igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Зинхайме: Concorde ч1 снаружи.

В музее в Зинхайме можно посмотреть и на Конкорд, и попасть внутрь его, чем я и воспользовался:
Concorde(«согласие») — британо-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт (СПС), один из двух (вместе с Ту-144) типов сверхзвуковых самолётов, находившихся в коммерческой эксплуатации. «Конкорд» был создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта, основными разработчиками самолёта стали компании Sud Aviation с французской стороны и BAC с английской, двигательные установки самолёта совместной разработки британской Rolls-Royce и французской SNECMA. Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно. Первый полёт прототипа состоялся в 1969 году, ввод в коммерческую эксплуатацию произошёл в 1976 году.
«Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров, общий налёт самолётов составил 243 845 часов.
25 июля 2000 года один самолёт был потерян в катастрофе при вылете из парижского аэропорта «Шарль де Голль», погибло 113 человек, из них на борту 100 пассажиров и 9 членов экипажа. Эта катастрофа приостановила полёты «Конкордов» на полтора года. В 2003 году полёты прекратила Air France, а затем и British Airways в связи с повышением цены на топливо.
При этом мне уже попадалось немало Конкордов и поэтому тут в основном просто фотографии...

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по Конкордам
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Наш самолет это Concorde построенный во Франции. Его регистрационный номер F-BVFB , заводской номер 207 и production Variant Number - 101. Свой первый полет он совершил 6 марта 1976 года в Тулузе, Франция. В авиакомпанию Air France был передан 8 апреля 1976 года.


Первый регистрационный номер F-BVFB самолет получил в Air France. 12 января 1979 года самолет перерегистрировали как N94FB в Air France / Braniff Airways. 1 июня 1980 года самолет вернул свою регистрацию F-BVFB в Air France. Последний полет он совершил - 24 июня 2003 года, рейс AF 4406 из Paris CDG в Karlsruhe-Baden–Baden.


Немного истории:
в период с июня 1990 по май 1997 года самолет был помещен на хранение из-за малого использования. Он был выбран из всего парка для хранения из-за того, что имел к этому времени налет в 12000 часов. В апреле 1996 года началась полная инспекция самолета для возвращения в строй.

26 января 2001
F-BVFB перелетел в Istres, France где его подвергла ряду испытаний группа расследующая катастрофу Concorde в июле 2000 года..

24 августа 2001
F-BVFB стал первым Конкордом Air France поднявшимся в воздух после программы модернизации после катастрофы Конкорда в Париже.


22 октября 2001
Оценочный полет в Нью-Йорк, это первый полет Air France в Америку после катастрофы.

31 мая 2003
Последний пассажирский рейс: AF4332 специальный чартер вылетевший и вернувшийся в парижский аэропорт Charles de Gaulle.

24 июня 2003
Последний рейс: AF4406 из Paris Charles de Gaulle в Baden Baden в Германии, где он был помещен в экспозицию музея Sinsheim Auto and Technik.


Всего он налетал - 14,771 часов
Посадок - 5,473
Сверхзвуковых полетов - 4,791


Лесенка, которая ведет к задней двери, через которую посетители попадают в самолет.


Вид снизу


Ковшы систем реверса?


Колеса основных стоек, с антиптичковыми выступами:-))


Выходное отверстие двигателя закрыто прозрачными заглушками.


Вид от входа в сторону кабины.


Конструкция реверса.


Общий вид с нашим Ту-144


На одной прямой.


Самая задняя оконечность фюзеляжа.


Колесики заменяющие аварийную пяту.


Основная стойка.


Реснички это от птичек. Вроде заглушка и прозрачная, а ничего не видно...


И снова парой с Ту-144


Общий вид.


Таких видов будет много с разных ракурсов.


Мотогондолы.


Вид с автомобильной стоянки.


Носовая часть.


С Л-39:-))


Сравните размеры Конкорда и Ту-144...


Общий вид от входа в музей.


Кабина крупнее


Другой ракурс


С Ту-144


Общий вид снизу спереди.


С Ил-14


Фото 98.


Идем ближе к самолету.


Снова основные стойки.


Выходные отверстия двигателей.


Винтовая лестница в самолет.


Фото 18.


От Ил-14


Фото 66.


Самолеты через поколение...


Фото 116.


Общий вид сзади.


Крупнее


Левая мотогондола.


Правая


Ниша уборки основной стойки.


Фото 54.


Двигатели.


Из под Конкорда.


С рекламой музея...


И вот наконец выглянуло долгожданное солнышко.


Снова с Л-39


И парой с Ту-144 из-за травки...

ЛТХ
Экипаж: 3 человека (командир, пилот, бортинженер)
Пассажировместимость:
в текущей компоновке: 92 (Air France) или 100 (British Airways)
максимально разрешённая: 128
Длина: 56,24 (58,83) м
Размах крыла: 25,57 м
Высота: 12,19 (11,58) м
Площадь крыла: 358,6 м²
Коэффициент удлинения крыла: 1,85
Угол стреловидности по передней кромке: от 60° до 80°
Масса пустого: 78 700 кг
Максимальная взлётная масса: 187 700 кг
Масса полезной нагрузки: 12 000 кг
Масса топлива: 95 680 кг
Двигатели: 4× ТРДФ Rolls-Royce / SNECMA «Olympus» 593
Тяга, максимальная: 140 кН
Тяга на форсаже: 169 кН
Расход топлива: 20 500 кг/час, 22 000 л/ч при числе Маха 2,0 на высоте 18 км
Удельный расход топлива — 110,0 г/пасс.-км
Максимальная скорость: 2330 км/ч (М=2,2)
Крейсерская скорость: 2150 км/ч (М=2,02)
Крейсерская приборная скорость: 800 км/час.
Практическая дальность: 6470 км (с нагрузкой 8845 кг при М=2,05 на высоте 16 000 м).
Перегоночная дальность: 7250 км.
Практический потолок: 18 300 м.
Скороподъёмность: 25,41 м/с.
Тяговооружённость: 0,373.
Аэродинамическое качество:
на малой скорости: 3,94
при М = 0,94: 11,47
при М = 2,04: 7,14
Максимальная температура носовой части: +127 °C.
Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, concorde, зинхайм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments