igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Технический музей в Зинхайме внутри ангара 2: планера и мелкие самолетики.

Посмотрим на оставшиеся самолеты в ангаре 2 технического музея в Зинхайме.

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Под потолком видимо расположился мотопаралет?


Вот он со всех сторон.


Вид сбоку






Raab Doppelraab IV D-5374 C/N 114. Это немецкий учебный планер, строившийся в начале 1950 годов, который стал очень популярен в планерных клубах. Doppelraab позволяет летать и одному, для дальнейшего обучения. Конструктор Fritz Raab. Первый полет 5 августа 1951 года. Было построено свыше 360 планеров. Сохранилось всего пять планеров.


Описание планера


Вид с другой стороны


ЛТХ (models I-IV )
Экипаж: два
Длина: 6.90 m (22 ft 8 in)
Размах крыла: 12.76 m (41 ft 10 in)
Площадь крыла: 18.0 m2 (194 sq ft)
Aspect ratio: 9.74
Вес пустого: 185 kg (408 lb)
Полный вес: 380 kg (838 lb)
Макс скорость: 190 km/h (120 mph, 100 kn)
Мин контролируемая скорость: 50 km/h (31 mph, 27 kn)
Макс качество: 20
Rate of sink: 0.24 m/s (47 ft/min)
Нагрузка на крыло: 22.6 kg/m2 (4.6 lb/sq ft)






Scheibe L-Spatz 55 D-9187, заводской номер 565. Scheibe Spatz (с немецкого «Воробей») - это немецкий планер со смешанной металлической и деревянной конструкцией, который строился с 1952 по 1962 год. Более поздние версии были известны как L-Spatz, буква L, обозначающая Leistung, что по-немецки означает « производительность". L-Spatz 55 был сертифицирован в 1954 году, он имеет крыло размахом 15.00 метров, длина 6.25 m.


Такой же планер есть и в Зинхайме.


ЛТХ (L-Spatz 55)
Экипаж: 1
Длина: 6.25 m (20 ft 6 in)
Размах крыла: 15 m (49 ft 3 in)
Площадь крыла: 11.7 m2 (126 sq ft)
Aspect ratio: 19
Airfoil: Mü-Profil 14%
Вес пустого: 153 kg (337 lb)
Макс взлетный вес: 265 kg (584 lb)
Недостижимая скорость: 180 km/h (110 mph, 97 kn)
Rough air speed max: 110 km/h (68.4 mph; 59.4 kn)
Скорость буксировки: 110 km/h (68.4 mph; 59.4 kn)
Скорость запуска с лебедки: 90 km/h (55.9 mph; 48.6 kn)
Terminal velocity: 200 km/h (124.3 mph; 108.0 kn)
g пределы: +4 -2
Макс качество: 29 при 80 km/h (49.7 mph; 43.2 kn)
Rate of sink: 0.58 m/s (114 ft/min) at 67 km/h (41.6 mph; 36.2 kn)
Нагрузка на крыло: 22.6 kg/m2 (4.6 lb/sq ft)












Сверхлегкий самолет Wilden VoWi 10E с регистрационным номером D-EGWI и заводским 001.







Планер Let L-13 Blanik с регистрационным номером D-8771 и C/N 172605. Самый популярный планер в нашей стране на данный момент...


Табличка с описанием.


Общий вид слева.


На фоне машин.


Общий вид справа.


На фоне Schleicher Ka-4 Rhonlerche II


Крупнее кабина.


Вид сверху.







Очень странный планер Hippie H-111, похожий на игрушку...


Hippie - это простой сверхлегкий планер, созданный Start + Flug, которые также явились создателями планера Salto. Впервые он поднялся в воздух 15 августа 1974 года. Некоторое время спустя такие планера летали в пяти странах, кроме Германии. Планер имел традиционную систему управления с педалями и ручкой. Основная конструкция планера была изготовлена ​​из стекловолокна с армированием из углеродного волокна; крылья были покрыты пластиком, а поверхности хвоста - тканью. Позднее была построена вторая версия с крыльями в виде сот, более длинной конструкцией из алюминиевых трубок, увеличенным рулем, быстроразъемными фитингами для органов управления и увеличенной зоной для пилота. Планер можно было разобрать и перевозить в коробке размером 5 x 1,1 x 0,6 м.


Конструкция может быть запущена в воздух с ног, буксироваться автомобилем, буксироваться самолетом или любым другим способом. После запуска с ног пилот мог убрать ноги в обтекатель из стеклопластика в носовой части самолета, хотя неизвестно, как часто планер запускался с ног. Обтекатель также служил посадочной рампой (колеса вроде как нет?).


Для запуска на ногах со склона были следующие рекомендации:
Угол наклона склона (в градусах) умноженный на скорость ветра (в м/с) должны быть больше 80.


Вид справа


ЛТХ
Профиль Wortmann FX S 02
Площадь крыла 9.0 m2
Aspect Ratio 11.1
Вес 48 kg.
Макс взлетный вес 135 kg.
Нагрузка на крыло 14.8 m2/3.0 ft2
Размах крыла 10.0 m
Длина в сложенном виде 2.4 m
Качество макс 12:1 при 45 km/h
Min. sink 1.3 m/s при 40 km/h
Макс скорость (спокойный воздух) 32 knots; 60 km/h; 37 mph







Общий виды в этом зале....

А мы идем дальше...
Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, hippie h-111, l-13, raab doppelraab, scheibe l-spatz, wilden vowi, зинхайм, планер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments