
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по Ил-14
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе
Этот Ил-14П с заводским номером 146000833 в ливрее Bulgarian Air Transport. Ранее он был покрашен в гораздо более странную ливрею с надписью СССР на фюзеляже. На самом деле это самолет польских ВВС с бортовым номером 0833. Этот экземпляр Ил-14П был выпущен в СССР в 1956 году. Ил-14П это один из первых пассажирских вариантов на 18 мест.

Про Ил-14 было уже много постов и еще больше фотографий, но это не мешает мне добавить сюда еще массу фотографий этого самолета...

Вначале посмотрим на него с самых разных сторон крыши на которую его и установили вот в таком наклонном положении.

Стекла уж пожелтели...

Все, что можно, защитили от птичек...

В хвостовой части подведено электричество.

Общий вид самолета.

Кабина крупнее

И вид с Конкорда.

Целиком

Фото 174.

Обходим сзади.

Хвостовое оперение.

В местах стыков листов живет мох...

Табличка с описанием самолета.

Вид с другой стороны самолета.

Крупнее

Мотогондола.

Руль направления.

Правая консоль крыла.

Заходим в салон. Кресел тут нет. Все огорожено.

К кабине тоже доступ очень непростой, но хороший объектив и вспышка делают свое дело.

Крупнее РУДы.

Штурвал КВСа.

Верх центральной панели приборов.

Общий вид кабины.

Бак за кабиной пилотов.

А радиооборудование уже с польскими надписями.

Это АРК-5 или же его имитация?

Снова рабочее место КВСа

Верхний блистер для астронавигации.

Вид от кабины на салон.

Фото 93.

С Конкордом:-)))

Крупнее

Фото 148.

Носовая часть самолета.

Вид снизу

И спереди. Что это у него ПВД в таком необычном месте?

Другого вида без крыла в таком ракурсе невозможно сделать:-((

Фото 69.

Крупнее

Фото 73.

И теперь еще раз в салон, но с широкоугольным объективом...

Слева от входа туалет.

И дверь которая ведет к хвосту?

Рассматривать кабину приходится через это стекло...

Общий вид кабины экипажа.

А на самом деле в салоне можно ходить только так:-)))

ЛТХ:
Модификация Ил-14М
Размах крыла, м 31.70
Длина самолета,м 22.31
Высота самолета,м 7.90
Площадь крыла,м2 99.70
Масса, кг
пустого самолета 12500
максимальная взлетная 17500
Внутреннее топливо, л 6500
Тип двигателя 2 ПД Швецов АШ-82Т
Мощность, л.с. 2 х 1900
Максимальная скорость, км/ч 416
Крейсерская скорость, км/ч 350
Практическая дальность, км 1600
Дальность действия, км 400-1500
Практический потолок, м 7400
Экипаж, чел 3-4
Полезная нагрузка: до 42 пассажиров или 3400 кг груза