igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей в Зинхайме: самолеты на улице Ил-14П.

В этом немецком музее можно увидеть и хорошо знакомый нам по полетам в России самолет Ил-14 (по кодификации НАТО: Crate — «Ящик» или «Контейнер») — советский ближнемагистральный самолёт. Разработан в конце 1940 годов для замены устаревшего самолёта Ли-2, как дальнейшее развитие технических решений, реализованных в самолёте Ил-12. Первый полёт Ил-14 совершил 13 июля 1950 года.

Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по Ил-14
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе


Этот Ил-14П с заводским номером 146000833 в ливрее Bulgarian Air Transport. Ранее он был покрашен в гораздо более странную ливрею с надписью СССР на фюзеляже. На самом деле это самолет польских ВВС с бортовым номером 0833. Этот экземпляр Ил-14П был выпущен в СССР в 1956 году. Ил-14П это один из первых пассажирских вариантов на 18 мест.


Про Ил-14 было уже много постов и еще больше фотографий, но это не мешает мне добавить сюда еще массу фотографий этого самолета...


Вначале посмотрим на него с самых разных сторон крыши на которую его и установили вот в таком наклонном положении.


Стекла уж пожелтели...


Все, что можно, защитили от птичек...


В хвостовой части подведено электричество.


Общий вид самолета.


Кабина крупнее


И вид с Конкорда.


Целиком


Фото 174.


Обходим сзади.


Хвостовое оперение.


В местах стыков листов живет мох...


Табличка с описанием самолета.


Вид с другой стороны самолета.


Крупнее


Мотогондола.


Руль направления.


Правая консоль крыла.


Заходим в салон. Кресел тут нет. Все огорожено.


К кабине тоже доступ очень непростой, но хороший объектив и вспышка делают свое дело.


Крупнее РУДы.


Штурвал КВСа.


Верх центральной панели приборов.


Общий вид кабины.


Бак за кабиной пилотов.


А радиооборудование уже с польскими надписями.


Это АРК-5 или же его имитация?


Снова рабочее место КВСа


Верхний блистер для астронавигации.


Вид от кабины на салон.


Фото 93.


С Конкордом:-)))


Крупнее


Фото 148.


Носовая часть самолета.


Вид снизу


И спереди. Что это у него ПВД в таком необычном месте?


Другого вида без крыла в таком ракурсе невозможно сделать:-((


Фото 69.


Крупнее


Фото 73.


И теперь еще раз в салон, но с широкоугольным объективом...


Слева от входа туалет.


И дверь которая ведет к хвосту?


Рассматривать кабину приходится через это стекло...


Общий вид кабины экипажа.


А на самом деле в салоне можно ходить только так:-)))

ЛТХ:
Модификация Ил-14М
Размах крыла, м 31.70
Длина самолета,м 22.31
Высота самолета,м 7.90
Площадь крыла,м2 99.70
Масса, кг
пустого самолета 12500
максимальная взлетная 17500
Внутреннее топливо, л 6500
Тип двигателя 2 ПД Швецов АШ-82Т
Мощность, л.с. 2 х 1900
Максимальная скорость, км/ч 416
Крейсерская скорость, км/ч 350
Практическая дальность, км 1600
Дальность действия, км 400-1500
Практический потолок, м 7400
Экипаж, чел 3-4
Полезная нагрузка: до 42 пассажиров или 3400 кг груза
Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, vertol, зинхайм, ил-14, ильюшин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments