igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей Дорнье: самолет короткого взлета и посадки Do-27A-5.

Dornier Do 27 это немецкий однодвигательный самолет короткого взлета и посадки, производившийся Dornier GmbH (позже DASA Dornier, Fairchild-Dornier). Высокоплан, с хвостовым колесом. Всего было построено порядка 628 самолетов различных модификаций.
В нашей стране проживает как минимум два самолета этой модели: на Орловке Do-27A-1 (он продается) и на Северке Do-27A-3.
Самолет на который мы посмотрим, отличается от живущих в нашей стране как минимум более широким шасси...

Dornier museum Friedrichshafen.
все, что у меня есть по Do-27
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Do-27A-5 с номерами EC-CHN/11+90 (еще номер U.9-68). Заводской номер 27-1003-408.

Немного истории:
в 1959 построен как Do-27.
поступил на службу в Luftwaffe с s/n 56+94.
поступил на службу в Ejercito de Aire с s/n L.9-68.
Получен новый номер: U.9-68 EdA и нанесена маркировка 11-90
в 1974 получен летный сертификат EC-CHN (Dornier Do27-A5, 27-1003-408).
1974 продан Subsecretaria de Aviacion Civil переименованной DGAC Direccion General de Aviacion Civil с c/r EC-CHN.
1999 продан Mediterranean Acrobatic Club.
2004 продан Air Foundation of the Valencian Community.
ноябрь 2017 гражданская регистрация, EC-CHN, прекращена.
сейчас выставляется в Dornier Museum, Friedrichshafen Airfield, Friedrichshafen, Baden-Wurttemberg.


Удивительно, но нигде нет упоминания об отличиях версии A-5, все заканчивается на Do-27 A-4 версия с более широкой колеей шасси и увеличенным взлетным весом. Построено 65 самолетов. Что же тогда наш A-5? Какая нибудь подверсия для той же ВВС Испании?


Про эти самолеты я уже много рассказывал и показывал их в полете, поэтому обойдемся просто обходом по кругу.


Хвостовое оперение. Рулевые поверхности обтянуты тканью.


Хвостовая стойка. колесо спущено, вот вам и орднунг:-((


Тормоза тут мощнее, чем на A-3.


Видно за счет чего расширена колея: во первых у стоек появились плечи (ранее стойка прямо шла из фюзеляжа) и увеличен угод под которым стойка отходит от фюзеляжа.


Общий вид спереди, зачем ему красный кок?


Общий вид слева.


На передней кромке видны фиксированные предкрылки.


Общий вид справа.


Сзади сбоку.


Кокпит самолета.


Плечи стойки.


Потолок с лонжероном на болтах.


Кокпит, вид с другой стороны.


Крупнее


Общий вид самолета.

ЛТХ:
Модификация Do.27B
Размах крыла, м 12.00
Длина самолета,м 9.60
Высота самолета,м 2.80
Площадь крыла,м2 19.40
Масса, кг
пустого самолета 1130
нормальная взлетная 1570
максимальная взлетная 1850
Внутренне топливо, л 220
Тип двигателя 1 ПД Теxtron Lycoming GO-480-B1A6
Мощность, л.с. 1 х 270
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 227
Практическая дальность, км 1102
Практический потолок, м 3300
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 4 пассажира
Tags: 2019, do-27, dornier, dornier museum friedrichshafen, кокпит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments