igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей Дорнье: экспериментальный Dornier Do 28E TNT.

А теперь посмотрим на самолет, который является ближайшим родственником Do-28D и приэтом абсолютно на него не похож: Do 28E-TNT это Do 28D оснащенный новым, высокотехнологичным крылом (Tragflügel Neuer Technologie – New Technology Wing) размахом 19.97 m (55 ft 8 in) для испытаний. Самолет оснащен двумя двигателями 533 kW (715 shp) Garrett TPE331-5-252D смонтированными на крыле. Построен один, первый полет 14 июня 1979 года. Крыло позже использовалось на Dornier Do 228.

Dornier museum Friedrichshafen.
все, что у меня есть по Do-228
все, что уменя есть по Do-28D
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Наш самолет это экспериментальный Dornier Do 28E TNT с регистрационным номером D-IFNT и серийным 4330. Создан для испытания крыла со сверхкритичным профилем. Первый полет 14 июня 1979 года. После списания был передан в музей.


Компания Dornier специально для Do-228, создало крыло со сверхкритическим профилем Do А-5. Созданию самолета предшествовали длительные испытания этого крыла. Кроме улучшения аэродинамических характеристик, крыло новой конструкции обеспечивает повышение и экономических показателей (повышение полезной нагрузки, экономия топлива и т.д.). Испытания крыла производились на экспериментальном самолете Do-28E TNT, созданном на базе Dо-28D.


Насколько я понял, тут установлены двигатели Garrett TPE331-5-252D мощностью по 715 лс.


А это то самое крыло, из-за которого и разгорелся весь сыр бор...


Общий вид самолета. Мы потом увидим, что он существенно меньше Do-228.


Номер на борту.


Хвостовое оперение.


Стойки шасси.


А мы спустились вниз и идем внутрь салона самолета.


Внутри пусто, но зато можно поглядеть на кабину экипажа. правда она за стеклом.


Багажник в хвосте самолета.


Общий вид кабины.


Правая сторона.


Общий вид приборной панели.


Педали.


Фото 146.


Что видит пилот из кабины.


Общий вид верхней панели.


Вид черз поцарапанное стекло.


Центральный пьедестал с РУДами.


Двигательные приборы.


Приборная панель КВСа. Такое впечатление, что некоторые приборы это муляжи:-(((


И приборная панель второго пилота.


Штурвал.


Панель АЗСов.


Панель АЗСов с правой стороны.


Аварийный выход у второго пилота.


Центральный пьедестал и система запуска двигателей. Удобно ли им ничего не видя на ощупь запускать? Или это для борт-инженера, который планировался сидеть между ними?


Рабочее место КВСа.


Второго пилота.


Что видит КВС.


Давление в гидросистеме.


Вид на салон от кабины.


И снова выходим наружу.


Приводы закрылков.


Сложная и мощная конструкция.


Заводская табличка.


А какое маленькое носовое колесо?


Выходное отверстие двигателя.


Регулируемый противовес на элероне.


Общий вид самолета слева.


Левая консоль


Носовая стойка.


Вид спереди.

ЛТХ Do 28E-TNT
Экипаж: 1 or 2
Вместимость: 12 или 13 пассажиров
Длина: 11.41 m (37 ft 5 in)
Wingspan: 16.98 m
Высота: 3.90 m (12 ft 10 in)
Двигатели 2 x Garret TPE331-5-252D
Мощность 715 лс каждый
Топливо: 893 L (236 US gal; 196 imp gal)
Tags: 2019, do-228, do-28d, do-28e, dornier museum friedrichshafen, кокпит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments