igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей Дорнье: самолет короткого взлета и посадки Dornier Do-28A-1.

Dornier Do 28A-1 это обозначение серийного самолета с двигателями Lycoming O-540-A1A мощностью 250 л.с. (190 кВт) и увеличенным размахом крыльев на 7 футов. Первый полет Dornier 28A-1 совершил 20 марта 1960 года в Oberpfaffenhofen. Один самолет использовался как личный транспорт министра обороны Германии Франца Йозефа Штрауса. В нашей стране, в Хабаровске есть такой летающий самолет. А в нашу страну от попал из Израиля!!! Всего Do-28A-1 было построено 121.

Dornier museum Friedrichshafen.
все, что у меня есть по Do-28A
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Dornier Do-28A-1 1961 года выпуска с номерами D-ILPB/CA+041 и заводским номером 3015. История его была бурная, о чем говорит большое количество ранее полученных регистрационных номеров: D-IBAK, CA041, ND108, 1501, D-ILPB, (OO-MAI), TF-DOV, D-ILPB. В музей самолет попал в июле 2009 года.


Все таки самолет проживающий под крышей в музее, кардинально отличается от своих собратьев, живущих на свежем воздухе...


В общем в этом самолете почти все от Do-27, кроме пары двигателей:-)))


Мне кажется хвостовое оперение немного больше?


Общий вид самолета.


Общий вид зала.


Вид сзади.


И спускаемся вниз, чтобы внимательно разглядеть самолет.


Хвостовое оперение.


Мотогондолы и стойки на отдельных пилонах или как их назвать?


Двухлопастной ВИШ.


Зато освободилось место в носу самолета. Что туда поставили? Радар?


Общий вид спереди.


Крупнее носовая часть.


Двигатель со стойкой...


Табличка с описанием самолета.


Заглядываем в кабину.


Фюзеляж, а значит и салон, такие же как и на Do-27.


А то, что выхлопные трубы покрашены не заставит их облезать? Или там как то хитро это сделано?


Общий вид слева.


Размах крыла 13,8 метра, что почти на два метра больше, чем 12 метров у Do-27. А вот вся механизация такая же...И предкрылки фиксированные.


С левого бока. Так же в пассажирском отсеке по двери с каждой из сторон.


Общий вид зала.


Меня все время напрягают вот эти фары в самой крайней точке крыла. К сожалению на узких полосах с ними очень трудно ориентироваться ночью.


Общий вид спереди.


А мы идем дальше....

ЛТХ:
Модификация Do.28B-1
Размах крыла, м 13.80
Длина самолета,м 9.00
Высота самолета,м 2.80
Площадь крыла,м2 22.40
Масса, кг
пустого самолета 1800
максимальная взлетная 2720
Внутренне топливо, л 464 + опционально 152
Тип двигателя 2 ПД Textron Lycoming IO-540-A
Мощность, л.с. 2 х 290
Максимальная скорость, км/ч 290
Крейсерская скорость, км/ч 274
Практическая дальность, км 1680
Дальность действия, км 1235
Практический потолок, м 5900
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 7 пассажиров или 2 носилок
Tags: 2019, do-28, dornier, dornier museum friedrichshafen, кокпит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments