igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей люфтваффе в Берлине дальняя площадка: истребитель МиГ-15бис.

Потихоньку начинаю описывать музеи, которые попались мне этой весной в европе. Это музей люфтваффе под Берлином в Гатове. Первым посмотрим на наш МиГ-15бис. МиГ-15бис (по кодификации НАТО: Fagot, Фэ́гет — англ. Вязанка) — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича, развитие МиГ-15. Только в СССР было построено 8354 самолета. Самолет производился в СССР на шести заводах и также выпускался по лицензии в Польше и Чехословакии.

Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
Все, что у меня есть по МиГ-15бис
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Наш самолет это МиГ-15бис с бортовым номером 3905
и заводским s/n: 623905. Построен в ноябре 1956 года как Aero S-103 на заводе Aero Vodochody в ЧССР. Самолет служил в ввс ЧССР. Этот МиГ-15бис служил в 30. Stíhací Bombardovací Letecký Pluk (30th Fighter Bomber Air Regiment) "Ostravský" в Hradec Králové.


В период с 1954 по 1958 год ВВС Чехословакии использовали Aero S-103 в качестве основного реактивного истребителя.
Этот самолет был советским МиГ-15бис, построенным по лицензии авиастроительной компанией Aero Vodochody.


Aero S-103 - это реактивные истребители МиГ-15бис, построенные по лицензии в Чехословакии с двигателями M06 (лицензионный ВК-1) от компании Motorlet/ Walter.


Был списан в 1983 году. В 1992 году попал в музей Люфтваффе.


А теперь начнем рассматривать самолет в подробностях.


Фонарь кабины. Теперь можно кричать и о наших музеях: видно, что даже у немцев самолеты на улице ржавеют и с этим ничего не поделать...


Состояние на троечку, а с учетом возможности подойти к самолету вплотную: оно будет лишь ухудшаться:-(((


Носовая стойка, шток заржавел напрочь.


Колеса основной стойки подспущены.


Бортовой номер.


Хвостовое оперение с эмблемой ввс ЧССР.


Табличка с описанием самолета.


Еще один общий вид спереди.


Лобовое стекло.


Воздухозаборник двигателя.


Носовое колесо вид анфас.


Общий вид слева.


Эмблема подразделения в котором служил самолет.


Обходим по кругу.


Чуть сзади.


Элероны не зафиксированы.


Бортовой номер с другой стороны.


Фюзеляж и фонарь.


Двигателя похоже тут нет....


Общий вид.


И еще один вид сзади.


И справа.


Выглянуло солнышко.


Фото 125.


Общий вид справа.


Фото 127.


Сзади.


Все то же, но шириком...


Слева.


Фото 132.

ЛТХ
Экипаж: 1 пилот
Длина: 10,11 м
Размах крыла: 10,08 м
Высота: 3,7 м
Площадь крыла: 20,6 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 37°
Коэффициент удлинения крыла: 4,85
Коэффициент сужения крыла: 1,61
Профиль крыла: ЦАГИ С-10C у корня крыла, ЦАГИ СР-3 - законцовки
Средняя аэродинамическая хорда: 2,12 м
База шасси: 3,475 м
Колея шасси: 3,81 м
Масса пустого: 3582 кг
Нормальная взлётная масса: 4960 кг
Объём топливных баков: 1400 л (+ 2 × 250 л или 300 л или 400 л или 600 л ПТБ)
Силовая установка: 1 × ТРД ВК-1
Тяга: 1 × 2700 кгс (26,5 кН)
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
у земли: 1076 км/ч
на высоте 5000 м: 1045 км/ч
на высоте 10000 м: 987 км/ч
Скорость отрыва: 227 км/ч
Посадочная скорость: 170 км/ч
Практическая дальность: 1200 км / 1976 км с ПТБ
Практический потолок: 15 500 м
Скороподъёмность:
у земли: 50,0 м/с
на высоте 5000 м: 35,2 м/с
на высоте 10000 м: 20,8 м/с
Время набора высоты:
5000 м за 1,95 мин
10000 м за 4,9 мин
Время / радиус виража:
на высоте 2000 м: 20,7 с / 460 м
на высоте 5000 м: 34,0 с / 845 м
на высоте 10000 м: 63,7 с / 1840 м
Набор высоты за разворот:
на высоте 5000 м: 3090 м
на высоте 11400 м: 1450 м
Нагрузка на крыло: 240,8 кг/м²
Тяговооружённость: 0,544
Длина разбега: 475 м
Длина пробега: 670 м
Вооружение
Стрелково-пушечное:
1 × 37 мм пушка Н-37 с 40 патр.
2 × 23 мм пушки НР-23 с 80 патр. на ствол
Точки подвески: 2
Бомбы: 2 × 50 кг или 100 кг
Tags: 2019, aero s-103, luftwaffe museum, militärhistorisches museum der bundesweh, берлин, миг-15, миг-15бис, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments