igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей люфтваффе в Берлине дальняя площадка: фронтовой бомбардировщик Ил-28Б5 !!!

Еще один советский самолет служивший в странах Варшавского договора: Ил-28 (по кодификации NATO: Beagle — «Гончая») — первый советский реактивный фронтовой бомбардировщик, носитель тактического ядерного оружия. В середине 1950 годов был основной ударной силой фронтовой авиации СССР и стран Варшавского договора. Отличался выдающейся надёжностью и неприхотливостью в эксплуатации. Участвовал во множестве локальных конфликтов.
За создание Ил-28 С.В. Ильюшину и группе конструкторов ОКБ была присуждена Сталинская премия. Всего построено 6635 самолетов.

Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по Ил-28
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Ил-28Б5 с бортовым номером 208 NVA и заводским 55006448. Построен в 1955 году на заводе №30. Служил вначале в 11-й ОРАП СССР, а позже в ВВС ГДР 228 ZDS. С 1964 года летал как 208 в Zieldarstellungskette ZOK-33. Последний полет был 20 октября 1982 года под управлением подполковника Герхарда Освальда. И все же, что это такое Ил-28Б5?
Восстановление машины началось осенью 2013 года. Спустя примерно 31 год на открытом воздухе камуфляжная краска потрескалась и частично выветрилась. Стало ясно, что желтый хромирующий слой (MIL-C 5541) присутствовал на алюминиевых компонентах под камуфляжным покрытием, что предотвращало образование обширной коррозии. Признаки коррозии лишь частично возникали в местах, где слой был поцарапан или в районе заклепок. Напротив, все элементы из магния на крыльях и рулях были сильно корродированы. Триммеры и края крыльев были настолько сильно повреждены, что их пришлось заменить репликами. Весной 2015 года работы над Ил-28 были завершены.


Общий вид площадки. Хотя Ил-28 поставили несколько на удалении от остальных, так как аналогичных по функционалу самолетов в музее видимо нет...


Он очень хорошо покрашен...


Потихонечку начнем его обход по кругу...


Воздухозаборники закрыты от птичек...


Кабина экипажа.


Общий вид спереди.


Крупнее


С правой стороны светит солнышко и все выглядит веселее...


Носовая часть. Стекло фонаря успело пожелтеть.


Мотогондола ВК-1(А).


Общий вид справа.


Бортовой номер 208


На хвостовом оперении эмблема ГДР.


Фото 96.


С остальными самолетами.


Заходим с тылу. На верхних точках колючки от птиц не поставили и потому киль уже загажен.


Кабина стрелка.


Крупнее


Колесо основной стойки.


Выходное отверстие двигателя тоже заботливо закрыто.


Вид от фюзеляжа на колесо основной стойки. Тормоза внутри.


Вид сзади.


Парочки пушек НР-23 почему то нет...


А что у нас тут?


С левого бока.


Хвостовое оперение.


Общий вид слева.


Кабина.


Фонарь кабины пилота.


Законцовка крыла.


Мотогондола.


Фонарь крупнее.


Бортовой номер.


Носовая стойка хоть и не на подставке, но зато с блокиратором.


Кабина штурмана-оператора. А что это место для пушек заделано?


Воздухозаборник двигателя.


Заглянем внутрь. То ли все законсервировано, то ли так проржавело?


Основная стойка.


Носовая стойка.


Заглянем в кабину штурмана насколько это возможно.


Крупнее. Это прицел?


Еще


Воздухозаборник и паутинка.


Правый двигатель.


Вид снизу спереди.


Перейдем на ширик...


И также посмотрим с разных сторон.


Фото 149.


Общий вид спереди.


Фото 151.


Общий вид сзади.


Кабина стрелка...


И вид издалека...

ЛТХ:
Модификация Ил-28
Размах крыльев, м 21.45
Длина, м 17.65
Высота, м 6.70
Площадь крыла, м2 60.8
Масса, кг
пустого самолета 12890
нормальная взлетная 18400
максимальная взлетная 23200
Тип двигателя 2 ТРД ВК-1(А)
Тяга, кгс 2 х 2700
Скорость, км/ч
максимальная 906
крейсерская 700
Дальность полета, км 2400
Разбег, м 965
Пробег, м 1700
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 3
Вооружение:
для стрельбы вперед две пушки НР-23 по бортам внизу носовой части фюзеляжа (2 х 100 патронов); кормовая установка Ил-К6 с двумя пушками НР-23 (2 х 225 патронов).
Бомбовая нагрузка на внутренней подвеске: нормальная - 1000 кг, максимальная - 3000 кг. Варианты подвески бомб: 12 х ФАБ-100, 8 х ФАБ-250, 4 х ФАБ-500, 1 х ФАБ-1500, 1 х ФАБ-3000.
Tags: 2019, luftwaffe museum, militärhistorisches museum der bundesweh, берлин, ил-28, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments