igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей люфтваффе в Берлине дальняя площадка: учебно-боевой Fiat G91-T/3.

Еще один Fiat G91 в этом музее. Но теперь это двухместный учебно-боевой вариант Fiat G.91T/3 Trainer для Luftwaffe. Было построено порядка 40 самолетов.

Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по Fiat G91
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Наш самолет это Fiat G91-T/3 с военным номером 99+40 и заводским D621. Все построенные самолеты этой модели попали на службу в Люфтваффе, а после списания со службы некоторые перебрались в ВВС Португалии.


Для переучивания и тренировки пилотов предназначалась двухместная модификация G.91Т. Двухместные самолеты выпускались параллельно с разведывательно-ударными машинами и на них также внедрялись все улучшения. Первый G.91T поднялся в воздух в мае 1960 года. После успешного завершения лётных испытаний компания Fiat получила заказ на учебно-тренировочный вариант от ВВС Италии на 66 самолётов.


Серийное производство двухместных G.91T-1 в Италии завершилось в 1974 году, всего построили 76 самолётов. Последние десять машин G.91T-1 Srs.2 — соответствовали варианту G.91Т-3, разработанному для Люфтваффе. Самолёты G.91 Т-3 отличались составом БРЭО и были тяжелее на 100 кг. Благодаря более совершенному оборудованию G.91Т-3 мог нести УР «земля-земля» AS-20 и AS-30. Для улучшения обзора кресло инструктора было приподнято на 50 мм, а фонарь кабины получил более выпуклую форму.


11 марта 1959 года состоялось подписание контракта официальными представителями ФРГ на закупку 50 G.91R-3 и 44 G.91T-3. Помимо этого, была приобретена лицензия на производство. Всего на предприятиях авиационного консорциума Flugzeug-Union Sud, в который входили фирмы «Дорнье», «Мессершмитт» и «Хейнкель» собрано 294 самолёта модификации R-3.


Двухместная кабина самолета.


С разных ракурсов.


Хвостовое оперение.


Общий вид самолета.


Вид спереди.


И справа.


На самолете осталось по два пилона для подвески или вооружения или допбаков.


Табличка с описанием самолета.


Снова общий вид спереди.


Крупнее нос.


Лобовое стекло.


Носовая стойка.


Фото 111.


С другой стороны.


Вид сзади.


Двигатель ничем не закрыт.


Фото 131.

ЛТХ:
Модификация G-91T/3
Размах крыла, м 8.56
Длина самолета,м 11.70
Высота самолета,м 4.45
Площадь крыла,м2 16.40
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 3865
максимальная взлетная 6050
Тип двигателя 1 ТРД Fiat Orpheus BOr.3 Mk.803
Тяга, кН 1 х 22.24
Максимальная скорость, км/ч 1030
Крейсерская скорость, км/ч 650
Практическая дальность, км 1200
Радиус действия, км 320
Продолжительность полета, ч.мин 4.22
Практический потолок, м 12200
Экипаж, чел 2
Вооружение: два 12.7-мм пулемета Colt-Browning M3 c 300 патронами на пулемет.
боевая нагрузка - 227 кг на 2 узлах подвески
Tags: 2019, fiat g91, luftwaffe museum, militärhistorisches museum der bundesweh, берлин, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments