igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей люфтваффе в Берлине дальняя площадка учебные борта: МиГ-21УМ.

И еще один советский самолет в музее Люфтваффе в Гатове, что под Берлином:-))) И это учебно-тренировочный истребитель МиГ-21УМ(изделие "69"). Он поступил на испытания в 1968 году. От предшественника он отличался, прежде всего, двигателем Р13-300 (имеются сведения, что на некоторых машинах устанавливались Р11Ф2С-300). На самолете, кроме того, доработали топливную систему и увеличили объем накладного бака, установили стрелковый прицел АСП-ПФ-Д-21, в систему управления включили автопилот АП-155. В кабине курсанта появилось кресло КМ-ly, у инструктора - КМ-1и. На откидной части фонаря кабины инструктора появился перископ, значительно улучшивший обзор из задней кабины при взлете и посадке. Были и другие, на первый взгляд, мелкие доработки, значительно упростившие эксплуатацию машины. Всего до окончания производства было построено 1133 МиГ-21УМ.

Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
Все, что у меня есть по МиГ-21
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это МиГ-21УМ с бортовыми номерами 256/2377 и заводским номером 02695156. Он служил в ВВС ГДР (East German Air Force). Служил он в 8 истребительном крыле, которое базировалось в Marxwalde с 1971 по 1978 годы. А с 1978 по 1989 в 7 истребительном крыле в Drewitz. После этого он располагался на авиабазе Trollenhagen пока не был передан в музей в 1994 году.


Часть МиГ-21УМ имела доработанную систему аварийного сбрасывания фонарей от одной ручки из передней кабины, при этом предусматривалась возможность аварийного сброса инструктором фонаря задней кабины при сброшенном переднем. С 1972 года на все строившиеся МиГ-21 устанавливали по бокам носовой части фюзеляжа датчики, а в кабине - индикаторы угла атаки, что способствовало повышению безопасности полета.


А дальше нам остается только посмотреть на самолет поближе. Хвостовое оперение. Интересные накладки для фиксации рулей.


Крупнее выходное устройство двигателя.


Правая консоль крыла.


Общий вид сзади.


И слева.


Фонарь кабины также ничем не защищен от солнца.


Ниша уборки основной стойки.


И сама основная стойка с убитой резиной.


Табличка с описанием самолета:


Общий вид спереди. На ПВД чехол.


Лобовое стекло.


Снова основная стойка и крепление вооружения.


Общий вид справа.


Раздельные фонари.


Бортовой номер.


Носовая стойка тоже с лысой резиной.


Общий вид.


А за самоелтом жилые домики. Музей вплотную прилегает к поселку.


Под фюзеляжем подвесной бак.


И самостийный чехол на ПВД:-))


А мы идем к следующим самолетам...

ЛТХ:
Модификация МиГ-21УМ
Размах крыла, м 7.15
Длина самолета,м 13.46
Высота самолета,м 4.80
Площадь крыла,м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5610
нормальная взлетная 8000
Внутренне топливо, кг 2030
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс 1 х 6175
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2175
у земли 1150
Перегоночная дальность, км 1460
Дальность действия, км 1210
Практический потолок, м 17300
Макс. эксплуатационная перегрузка 7.0
Экипаж, чел 2
Вооружение: две УР воздух-воздух К-13, блоки НАР калибром 57 и 240 мм, свободнопадающие практические и боевые бомбы различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески.


Tags: 2019, luftwaffe museum, militärhistorisches museum der bundesweh, берлин, миг-21, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments