
Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
Все, что у меня есть по МиГ-21
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это МиГ-21УМ с бортовыми номерами 256/2377 и заводским номером 02695156. Он служил в ВВС ГДР (East German Air Force). Служил он в 8 истребительном крыле, которое базировалось в Marxwalde с 1971 по 1978 годы. А с 1978 по 1989 в 7 истребительном крыле в Drewitz. После этого он располагался на авиабазе Trollenhagen пока не был передан в музей в 1994 году.

Часть МиГ-21УМ имела доработанную систему аварийного сбрасывания фонарей от одной ручки из передней кабины, при этом предусматривалась возможность аварийного сброса инструктором фонаря задней кабины при сброшенном переднем. С 1972 года на все строившиеся МиГ-21 устанавливали по бокам носовой части фюзеляжа датчики, а в кабине - индикаторы угла атаки, что способствовало повышению безопасности полета.

А дальше нам остается только посмотреть на самолет поближе. Хвостовое оперение. Интересные накладки для фиксации рулей.

Крупнее выходное устройство двигателя.

Правая консоль крыла.

Общий вид сзади.

И слева.

Фонарь кабины также ничем не защищен от солнца.

Ниша уборки основной стойки.

И сама основная стойка с убитой резиной.

Табличка с описанием самолета:

Общий вид спереди. На ПВД чехол.

Лобовое стекло.

Снова основная стойка и крепление вооружения.

Общий вид справа.

Раздельные фонари.

Бортовой номер.

Носовая стойка тоже с лысой резиной.

Общий вид.

А за самоелтом жилые домики. Музей вплотную прилегает к поселку.

Под фюзеляжем подвесной бак.

И самостийный чехол на ПВД:-))

А мы идем к следующим самолетам...

ЛТХ:
Модификация МиГ-21УМ
Размах крыла, м 7.15
Длина самолета,м 13.46
Высота самолета,м 4.80
Площадь крыла,м2 23.00
Масса, кг
пустого самолета 5610
нормальная взлетная 8000
Внутренне топливо, кг 2030
Тип двигателя 1 ТРДФ Р-11Ф2С-300
Тяга, кгс 1 х 6175
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 2175
у земли 1150
Перегоночная дальность, км 1460
Дальность действия, км 1210
Практический потолок, м 17300
Макс. эксплуатационная перегрузка 7.0
Экипаж, чел 2
Вооружение: две УР воздух-воздух К-13, блоки НАР калибром 57 и 240 мм, свободнопадающие практические и боевые бомбы различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески.