igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Музей Люфтваффе в Берлине, дальняя площадка: буксировщик мишеней North American OV-10B Bronco.

North American OV-10 Bronco — американский лёгкий штурмовик, предназначенный для использования в контрпартизанской войне. Порядка 25-30 самолетов разных модификаций сохранилось в музеях разных стран. Несколько самолетов находится в летном состоянии и их можно увидеть на авиашоу как в Европе, так и в США. А самолет в музее это OV-10B, он в качестве буксировщика мишеней был разработан для ВВС Германии. Было построено 18 самолетов. При модернизации оснащался дополнительным реактивным двигателем J85-GE-4 и превращался в OV-10B(Z). В Германии в музеях выставлены три подобных самолета. Мы посмотрим на один из них.

Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по OV-10
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это North American OV-10B Bronco с военным номером 99+33 и заводским 338-18. Служил в ВВС Германии буксировщиком мишеней.


Вариант OV-10B строился для Германии для использования в качестве буксировщика мишени. 18 самолетов были поставлены в конце 1960 годов. OV-10B, был практически идентичен OV-10A. Они оснащались буксировочной лебедкой внутри фюзеляжа. Прозрачный купол заменил заднюю грузовую дверь, а заднее сиденье было установлено в грузовом отсеке, чтобы смотреть назад за мишенью.


Позже 12 самолетов модернизировали в модификацию OV-10B(Z) с дополнительным ТРД General Electric J85-GE-4 тягой 1340 кгс, установленным над фюзеляжем. Модернизацию проводила компания Рейнфлюгцойгбау. Первые из них поступили на вооружение в 1970 году. В ФРГ Bronco использовались в основном для буксировки мишеней.


После долгой службы в 1990 году Bronco заменили на Pilatus PC-9. Все самолеты были списаны и отправлены в различные музеи, учебные организации.


Основная стойка.


Прозрачный фонарь для наблюдения за буксируемой мишенью.


Общий вид сзади.


Еще


Руль высоты.


Крупнее задний фонарь. А там зеркала?


Приборная панель кабины пилота.


Общий вид слева.


Фото 31.


Двухместная кабина.


Носовая стойка просела.


Антенна.


Табличка с описанием самолета.


Общий вид.


Общий вид спереди.


Кабина с отличным обзором и посадкой экипажа друг за дружкой.


Двигатель Garrett T76-G-12 мощностью 715 лс, не так уж и много....Тут стоят двигатели с разным направлением вращения винта. Слева T76-G-12, справа T76-G-10.


Носовая стойка.


ПВД и фара.


Фото 64.


Кабина


Законцовка крыла.


Общий вид.


Общий вид справа.


С шириком осмотрим самолет еще раз по кругу.


Общий вид слева.


Фото 152.


Общий вид сзади.


Фото 120.


И справа.


Крупнее


Фото 127.

ЛТХ OV-10A:
Размах крыла — 12,19 м
Длина — 12,12 м
Высота — 4,62 м
Площадь крыла — 27,03 м кв.
Масса пустого — 3161 кг
Нормальная взлетная масса — 4494 кг
Максимальная взлетная масса — 6552 кг
Максимальная боевая нагрузка — 1633 кг
Двигатели: 2 ТВД Garrett T76-G-10 (правый) и T76-G-12 (левый) (2x715 л.с.)
Максимальная скорость у земли (без подвесок) — 452 км/ч
Минимальная скорость устойчивого полета — 90 км/ч
Максимальная скороподъемность — 11,8 м/с
Боевой радиус действия (с максимальной боевой нагрузкой) — 367 км
Перегоночная дальность — 2298 км
Практический потолок — 8 550 м
Длина разбега — 226 м
Длина пробега — 226 м
Tags: 2019, luftwaffe museum, militärhistorisches museum der bundesweh, north american, ov-10, берлин, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment