
Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по OV-10
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это North American OV-10B Bronco с военным номером 99+33 и заводским 338-18. Служил в ВВС Германии буксировщиком мишеней.

Вариант OV-10B строился для Германии для использования в качестве буксировщика мишени. 18 самолетов были поставлены в конце 1960 годов. OV-10B, был практически идентичен OV-10A. Они оснащались буксировочной лебедкой внутри фюзеляжа. Прозрачный купол заменил заднюю грузовую дверь, а заднее сиденье было установлено в грузовом отсеке, чтобы смотреть назад за мишенью.

Позже 12 самолетов модернизировали в модификацию OV-10B(Z) с дополнительным ТРД General Electric J85-GE-4 тягой 1340 кгс, установленным над фюзеляжем. Модернизацию проводила компания Рейнфлюгцойгбау. Первые из них поступили на вооружение в 1970 году. В ФРГ Bronco использовались в основном для буксировки мишеней.

После долгой службы в 1990 году Bronco заменили на Pilatus PC-9. Все самолеты были списаны и отправлены в различные музеи, учебные организации.

Основная стойка.

Прозрачный фонарь для наблюдения за буксируемой мишенью.

Общий вид сзади.

Еще

Руль высоты.

Крупнее задний фонарь. А там зеркала?

Приборная панель кабины пилота.

Общий вид слева.

Фото 31.

Двухместная кабина.

Носовая стойка просела.

Антенна.

Табличка с описанием самолета.

Общий вид.

Общий вид спереди.

Кабина с отличным обзором и посадкой экипажа друг за дружкой.

Двигатель Garrett T76-G-12 мощностью 715 лс, не так уж и много....Тут стоят двигатели с разным направлением вращения винта. Слева T76-G-12, справа T76-G-10.

Носовая стойка.

ПВД и фара.

Фото 64.

Кабина

Законцовка крыла.

Общий вид.

Общий вид справа.

С шириком осмотрим самолет еще раз по кругу.

Общий вид слева.

Фото 152.

Общий вид сзади.

Фото 120.

И справа.

Крупнее

Фото 127.

ЛТХ OV-10A:
Размах крыла — 12,19 м
Длина — 12,12 м
Высота — 4,62 м
Площадь крыла — 27,03 м кв.
Масса пустого — 3161 кг
Нормальная взлетная масса — 4494 кг
Максимальная взлетная масса — 6552 кг
Максимальная боевая нагрузка — 1633 кг
Двигатели: 2 ТВД Garrett T76-G-10 (правый) и T76-G-12 (левый) (2x715 л.с.)
Максимальная скорость у земли (без подвесок) — 452 км/ч
Минимальная скорость устойчивого полета — 90 км/ч
Максимальная скороподъемность — 11,8 м/с
Боевой радиус действия (с максимальной боевой нагрузкой) — 367 км
Перегоночная дальность — 2298 км
Практический потолок — 8 550 м
Длина разбега — 226 м
Длина пробега — 226 м