
Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по МиГ-15ути
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Самолет в музее это МиГ-15ути с бортовым номером 163 и заводским номером 922257. Служил в ВВС ГДР.

Фонарь приоткрыт для проветривания.

Общий вид спереди.

Лобовое стекло фонаря.

Носовая стойка. А лампочку выкрутили?

Общий вид справа.

Фонарь двухместной кабины.

Бортовой номер 163.

На стабилизаторе герб ГДР.

Тормозные щитки открыты, давления в системе нет?

Кабина в хорошем состоянии, но заглянуть туда возможности нет.

Правая консоль крыла.

Основная стойка.

Хвостовое оперение зафиксировано, несмотря на то, что самолет под крышей.

Общий вид сзади.

Механизм работы тормозных щитков.

Заглянем в воздухозаборник.

ЛТХ:
Модификация УТИ МиГ-15 (СТ)
Размах крыла, м 10,08
Длина самолета, м 10,11
Высота самолета, м 3,70
Площадь крыла, м2 20,60
Масса, кг
пустого самолета 3118
нормальная взлетная 4788
Топливо, л 1110
Тип двигателя 1 ТРД РД-45Ф
Максимальная тяга 1 х 2270
Максимальная скорость, км/ч:
-у земли 1010
-на высоте 1004
Практическая дальность, км: 950
Практический потолок, м 14150
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 23-мм пушка НР-23 (боезапас 80 патронов) и
один 12.7-мм пулемет УБК-Э (боезапас 150 патронов)