igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей люфтваффе в Берлине: реплика Albatros Farman III.

Farman III, также известный как биплан Henry Farman 1909, это французский самолет разработанный и построенный Henry Farman в 1909 году. В последующем его конструкция и компоновка настолько массово копировались авиационными конструкторами,что самолеты с подобной компоновкой повсеместно стали называть тип Farman .

Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по Farman III
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


В музее мы можем увидеть реплику самолета Albatros Farman III. Начиная с 1910 года, первые немецкие военные летчики проходили обучение на бипланах Farmann III на аэродроме в Деберице под Берлином. В 1911 году во время итало-турецкой войны итальянцы использовали этот тип самолетов в качестве разведчиков. По лицензии эти самолеты строила компания Albatroswerke Berlin-Johannisthal. Именно поэтому название самолета Albatros Farman III. Реплика построена Historischer Flugzeugbau из Furstenwalde.


На реплике двигателя нет, только некий обозначатель габаритов его.


Общий вид слева.


Здесь же можно увидеть ротативный двигатель Gnome et Rhone 9C мощностью 80 лс и весом 134 кг. Двигатель построен в 1918 году по лицензии компанией Union Switch and Signal из США.


Крупнее


И с другого бока


Двигатель и самолет.


Описание двигателя и самолета.


Общий вид спереди. Построен очень классно, подозреваю, что возможно и с прицелом на полеты?


Крупнее место пилота.


Двухколесная основная стойка.


А для чего эти черные трубы с кружочками?


Общий вид сзади.


Крупнее хвостовое оперение.


Вид сзади слева.


Еще


Центральная часть.


Общий вид.


Это виды шириком


Фото 141.


Впереди руль высоты.


Общий вид справа.


ЛТХ:
Модификация HF-III
Размах крыла, м 10.50
Длина самолета,м 12.00
Площадь крыла,м2 38.00
Масса, кг
пустого самолета 400
максимальная взлетная 580
Тип двигателя 1 ПД Gnome
Мощность, л.с. 1 х 50
Максимальная скорость, км/ч 65
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1


Tags: 2019, farman iii, luftwaffe museum, militärhistorisches museum der bundesweh, берлин, двигатель, музей, реплика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments