igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.9:Самолет вертикального взлета ч.3 Кокпит AV-8A

Для завершения коротенького рассказа о этих замечательных самолетах ввп,посмотрим на их кабину изнутри! Фотографии бестолковые,но хотя бы некоторое представление они сделать помогут!!! Это также AV-8A из музея в Пенсаколе,но обрезанный до одной кабины!!!
этот же пост,но с маленькими картинками

Ошкош 2010 ч.23:Семейство самолетов вертикального взлета ч.1: Sea Harrier FA2 (маленькие карт)
Ошкош 2010 ч.23:Семейство самолетов вертикального взлета ч.1: Sea Harrier FA2
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.8:Самолет вертикального взлета ч.2:Av-8A (мал)
National Naval Aviation Museum, Pensacola Fl ч.8:Самолет вертикального взлета ч.2:Av-8A
Naval museum, Pensacola Fl
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Передняя панель лобового стекла выполнена из слоистого растянутого акрилата. Лобовое стекло имеет высокую оптическую однородность и прозрачность, ширина его достаточна для размещения индикатора; от боковых стекол его отделяет тонкая рама. Подвижная часть фонаря скользит на роликах по направляющим и крепится к фюзеляжу специальными крюками.

Остекление подвижной части фонаря сформовано из листа органического стекла толщиной 8 мм. Кромки остекления заделаны в металлическую окантовку, которая крепится болтами к специальным элементам из стеклопластика, прикрепленным к стеклу.

общий вид

Центральное место на ней занимал круглый навигационный экран с движущейся картой и указателем текущего положения самолета. Где он интересно в кабине нашего самолета?
**

правая боковая панель занята органами управления системы ближней навигации TACAN





В правой части доски расположены девять приборов, контролирующих работу двигателя и топливной системы.

еще одна версия компоновки приборов,как то пустенько тут
**

панель

Катапультное кресло летчика фирмы Martin-Baker Туре 9 Мк.1 с установленными на его заголовнике пробойниками остекления кабины смонтировано на задней наклонной герметизированной перегородке. Характерно, что при катапультировании вблизи земли фонарь кабины не сбрасывается, а проламывается. Для облегчения этого процесса служит и специальный детонационный шнур, зигзагообразно наклеенный на остекление сдвижной части.Здесь я его не увидел!!!

Управление силовой установкой сосредоточено на левой боковой панели кабины

Пол, стенки кабины и все приборные панели покрыты матовой серой краской.

Кислородная система имеет один баллон с жидким кислородом (5 л).

Слева расположен щиток управления оружием и три стрелочных прибора (высотомер, указатели скорости и вариометр), а также авиагоризонт.

приборы по центру

Прицельно-навигационная система Harrier имеет индикатор данных на лобовом стекле, что позволяет летчику прицеливаться и контролировать параметры полета без переноса взгляда на приборную доску
коллиматорный прицел?

Общесамолетные системы. Для управления самолетом в горизонтальном полете служат элероны, цельноповоротный стабилизатор и руль направления. Проводка управлении - жесткого типа. Управление стабилизатором и элеронами осуществляется посредством дублированного гидропривода. Руль направления управляется вручную.

** а здесь у нас уже кокпит av-8b

все фотографии с ** не мои!!!
** это правда компоновка Harrier Gr3,но общее представление сделать можно

Tags: av-8a, harrier, кокпит, музей, пенсакола
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments