igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей люфтваффе в Берлине и Технический музей в Зинхайме: Percival P-66 Pembroke C.54.

Чтобы отвлечься, взглянем на Percival Pembroke из музеев в Германии, это британский двухмоторный транспортный высокоплан построенный компанией Percival Aircraft, позже ставшей Hunting Percival. Самолет оснащен поршневыми двигателями. Всего было построено 128 самолетов разных модификаций. А P.66 Pembroke C54 это экспортный вариант для Западной Германии. О самолете этой модели я уже рассказывал ранее.
Музей в Гатове P66/102

Музей в Зинхайме P66/93

Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
Auto- und Technikmuseum Sinsheim-Технический музей в Зинхайме.
все, что у меня есть по Percival Pembroke
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет это Percival Pembroke C.54 с номером AS+558/54+07 и заводским номером P66/102. Служил в German Air Force в подразделении 1./FFS-S.


Самолет в музее с номером P.66 / 102, поступил на службу 30 октября 1957 года как учебный самолет в группе A школы пилотов "S" в Меммингене. Школа использовала машину до 17 мая 1966 года с номером AS-558 для пассажирских перевозок и в учебных целях. Затем с 24 мая 1966 года по 13 ноября 1967 года она была передана ​​в испытательный центр 61 под номером YA -558, а затем - до 31 июля 1974 года с номером 54+07 во время полетов в качестве разведывательного самолета Немецкого научно-исследовательского и экспериментального института авиации.
Во время реставрационных работ (до августа 2013 года) самолет приведен в состояние в котором он служил в школе пилотов "S".


Западная Германия стала главным зарубежным эксплуатантом Pembroke - с июня 1957 года она получила 33 самолета С.Mk 54.


Код "AS" означает принадлежность машины к летной школе Flugzeugfuhrerschule S, занимавшейся подготовкой штурманов и пилотов многодвигательных самолетов, а также проводившей переподготовку на данный тип самолета.


Любопытный самолет.


Самолет стоит на улице видимо не очень давно судя по внешнему виду. Нет защиты от птичек, не закрыты стекла кабины.


Мотогондола закрыта прозрачным пластиком.


Общий вид самолета справа. Длина всего 14 метров.


Верхняя часть носа выкрашена в черный цвет против бликов.


На самолете установлены поршневые 9 цилиндровые радиальные двигатели Alvis Leonides 127 по 540 hp (400 kW) каждый.


Стойки для самолета максимальной массой 5900 кг не выглядят очень убедительно.


Хвостовое оперение.


Видны кресла в иллюминаторах.


А что за конструкция ПВД под крылом с трубкой сзади?


На фоне старшего брата.


С табличкой с описанием.


Общий вид слева.


Капоты двигателя.


Остекление кабины с жидкостной антиобледенительной системой.


Носовая стойка с двумя колесами.


Табличка с описанием.


Другая сторона.


А что за эмблема: ворона с повязанной головой?


Трехлопастной ВИШ.


Воздухозаборник уже с птичьим гнездом.


Носовая стойка со специальным фартуком (красный) чтобы стойка не садилась.


То же и на основной стойке.


В задней части большая грузовая дверь.


Закрылки.


Дверь из двух частей. А что у них тут с радиацией?


Это запасной выход?


Мотогондола вид сзади.


И снова длинная основная стойка с двумя колесами.


Руль высоты с триммером.


Руль направления.


Общий вид сзади. Размах крыла почти 20 метров.


Задняя оконечность самолета.


Иллюминаторы.


И теперь немного шириком...Посадочная фара по центру.


Общий вид.


Склонен к побегу судя по бетонным блокам?:-)))






Второй самолет это Hunting Percival P.66 Pembroke C54 с регистрационным номером D-CAKE/54+02 и заводским P66/93. Служил в Luftwaffe. Это чуть более старый самолет, чем тот, который мы видели выше.


Абсолютно такой же самолет, но в другой цветовой схеме.


Остекление кабины тоже не закрыто от солнца.


Общий вид. Близко к нему не подобраться.


А здесь носовая стойка села....


Мотогондола.


Да и основная стойка тоже севшая. Это к вопросу о хранении самолетов в музеях передовых государств:-)))


Крупнее носовая стойка. Колеса разные.


Вид снизу.


Сбоку.


Фото 88.


Общий вид спереди.


Сзади.


Хвостовое оперение ничем не заблокировано, но и явно не болтается? Может в кабине штурвал и педали закреплены?


Не все фонарики на месте.


Теперь посмотрим с одного уровня.


Еще


И снова сзади.


Крупнее


ЛТХ:
Модификация Pembroke C.Mk.1
Размах крыла, м 19.66
Длина самолета,м 14.02
Высота самолета,м 4.90
Площадь крыла,м2 37.16
Масса, кг
пустого самолета 4400
нормальная взлетная 5900
максимальная взлетная 6124
Тип двигателя 2 х поршневой радиальный,9 цилиндровый турбированный двигатель Alvis Leonides 127,
Мощность, э.л.с. 2 х 540 hp (410 kw)каждый
Максимальная скорость, км/ч 355
Крейсерская скорость, км/ч 249
Практическая дальность, км 1850
Практический потолок, м 6096
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 8 пассажиров

Tags: 2019, auto- und technikmuseum sinsheim, hunting percival, luftwaffe museum, militärhistorisches museum der bundesweh, percival, percival pembroke, берлин, зинхайм, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments