Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по Ан-26
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш самолет это Ан-26СМ с бортовым номером 52+09 и заводским 11402, серийным 114-02. завод изготовитель: Авиант, построен в августе 1981 года. 20 апреля 1994 года передан в музей Люфтваффе в Gatow. С бортовыми номерами 369 и DDR-SBL, служил в ВВС ГДР до 1990 года. Далее до 1994 в Люфтваффе. Это An-26SM (от Sonder-maschine - спецмашина) радио-разведчик.
В 1980-85 годах двенадцать Ан-26 нескольких модификаций поступили в дислоцировавшуюся в аэропорту Дрезден-Клоцше 24-ю транспортную АЭ ВВС ГДР, где сменили Ил-14Т. Немцы присвоили самолетам свои обозначения типов, двум "салонам" - An-26S, радиоразведчику - An-26SM (от Sonder-maschine - спецмашина), калибровщику - An-26М (от MeBflugzeug - буквально самолет-измеритель).
Даже "транспортники" носили в Германии обозначение An-26Т. Они, в основном, выполняли традиционные для ВТС задачи. Кроме того, один самолет постоянно находился в распоряжении поисково-спасательной службы для оказания помощи терпящим бедствие на Балтике.
В марте 1986 года борта 364, 367, 368, 371 и 384, получив гражданскую регистрацию DDR-SBC, -SBA, -SBB, -SBE и -SBH, соответственно, были направлены в Эфиопию, где более двух лет использовались для доставки продовольствия в районы, страдавшие от засухи.
An-26SM (борт 373) приступил к работе осенью 1985 года. Еженедельно вдоль границы с ФРГ совершались 1-2 разведполета, в ходе которых экипаж вел перехват радио-переговоров и определение частот РЛС системы ПВО.
Эмблема подразделения...
Бортовой номер самолета 52+09.
А заглушки от 52+07
Основные стойки с двумя колесами.
Общий вид самолета.
Носовая часть.
Блистер в носовой части.
Остекление кабины экипажа.
Носовая стойка.
Левая консоль крыла
Мотогондола с ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ мощностью 2820 лс.
ПВД, а зачем ему такие крылышки?
Общий вид самолета.
Общий вид спереди.
Лобовое стекло.
Антенн особо не наблюдается..
Четырехлопастной ВИШ с реверсом.
Крупнее кок винта.
Правая боковина самолета.
Фото 26.
Правая сторона.
Правая мотогондола. В ней же и ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300.
Самолет на улице, поэтому постепенно облезает.
Выходное отверстие РУ-19А-300
Хвостовое оперение вид справа.
Общий вид сзади.
Грузовая рампа
Крышкой закрыт радиационный датчик обледенения?
А вот и антенны на хвостовой оконечности фюзеляжа.
Крупнее
Интересно, на таких бортах грузовые люки работали?
Снова выходное отверстие реактивного РУ-19-300 в правой мотогондоле.
Левая мотогондола.
Вид справа сзади.
И слева...
ЛТХ
Экипаж: 6 человек
Пассажировместимость: до 38 человек личного состава, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках.
Грузоподъёмность: 5500 кг
Длина: 23,87 м
Размах крыла: 29,20 м
Высота: 8,575 м
Площадь крыла: 74,98 м²
Масса пустого: 15850 кг
Нормальная взлётная масса: 22000 кг
Максимальная взлётная масса: 24000 кг
Силовая установка: 2 × ТВД АИ-24ВТ
Мощность двигателей: 2 × 2820 (2 × 2074)
Воздушный винт: АВ-72Т
Диаметр винта: 3,9 м
Вспомогательная силовая установка: 1 × ТРД РУ-19А-300
Тяга ВСУ: 1 × 800 кгс
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 540 км/ч
Крейсерская скорость: 435 км/ч
Практическая дальность: 1100 км
Перегоночная дальность: 2660 км
Практический потолок: 7300 м
Скороподъёмность: 9,2 м/с
Длина разбега: 870 м
Длина пробега: 650 м
Вооружение
Точки подвески: 4 балочных держателя БДЗ-34
Бомбы: калибром до 500 кг