igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей люфтваффе в Берлине: самолет радио-разведки Ан-26СМ.

Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl — «Вихрь») — советский военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Он является модификацией исходной модели Ан-24. Благодаря большой ширине проёма грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Ан-26 оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. Всего построено в период 1969-1986 годы 1403 самолета.

Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).

все, что у меня есть по Ан-26
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Ан-26СМ с бортовым номером 52+09 и заводским 11402, серийным 114-02. завод изготовитель: Авиант, построен в августе 1981 года. 20 апреля 1994 года передан в музей Люфтваффе в Gatow. С бортовыми номерами 369 и DDR-SBL, служил в ВВС ГДР до 1990 года. Далее до 1994 в Люфтваффе. Это An-26SM (от Sonder-maschine - спецмашина) радио-разведчик.


В 1980-85 годах двенадцать Ан-26 нескольких модификаций поступили в дислоцировавшуюся в аэропорту Дрезден-Клоцше 24-ю транспортную АЭ ВВС ГДР, где сменили Ил-14Т. Немцы присвоили самолетам свои обозначения типов, двум "салонам" - An-26S, радиоразведчику - An-26SM (от Sonder-maschine - спецмашина), калибровщику - An-26М (от MeBflugzeug - буквально самолет-измеритель).


Даже "транспортники" носили в Германии обозначение An-26Т. Они, в основном, выполняли традиционные для ВТС задачи. Кроме того, один самолет постоянно находился в распоряжении поисково-спасательной службы для оказания помощи терпящим бедствие на Балтике.


В марте 1986 года борта 364, 367, 368, 371 и 384, получив гражданскую регистрацию DDR-SBC, -SBA, -SBB, -SBE и -SBH, соответственно, были направлены в Эфиопию, где более двух лет использовались для доставки продовольствия в районы, страдавшие от засухи.


An-26SM (борт 373) приступил к работе осенью 1985 года. Еженедельно вдоль границы с ФРГ совершались 1-2 разведполета, в ходе которых экипаж вел перехват радио-переговоров и определение частот РЛС системы ПВО.


Эмблема подразделения...


Бортовой номер самолета 52+09.


А заглушки от 52+07


Основные стойки с двумя колесами.


Общий вид самолета.


Носовая часть.


Блистер в носовой части.


Остекление кабины экипажа.


Носовая стойка.


Левая консоль крыла


Мотогондола с ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-24ВТ мощностью 2820 лс.


ПВД, а зачем ему такие крылышки?


Общий вид самолета.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло.


Антенн особо не наблюдается..


Четырехлопастной ВИШ с реверсом.


Крупнее кок винта.


Правая боковина самолета.


Фото 26.


Правая сторона.


Правая мотогондола. В ней же и ТРД МНПК Союз (Туманский) РУ-19А-300.


Самолет на улице, поэтому постепенно облезает.


Выходное отверстие РУ-19А-300


Хвостовое оперение вид справа.


Общий вид сзади.


Грузовая рампа


Крышкой закрыт радиационный датчик обледенения?


А вот и антенны на хвостовой оконечности фюзеляжа.


Крупнее


Интересно, на таких бортах грузовые люки работали?


Снова выходное отверстие реактивного РУ-19-300 в правой мотогондоле.


Левая мотогондола.


Вид справа сзади.


И слева...

ЛТХ
Экипаж: 6 человек
Пассажировместимость: до 38 человек личного состава, или 30 десантников, или 24 раненых на носилках.
Грузоподъёмность: 5500 кг
Длина: 23,87 м
Размах крыла: 29,20 м
Высота: 8,575 м
Площадь крыла: 74,98 м²
Масса пустого: 15850 кг
Нормальная взлётная масса: 22000 кг
Максимальная взлётная масса: 24000 кг
Силовая установка: 2 × ТВД АИ-24ВТ
Мощность двигателей: 2 × 2820 (2 × 2074)
Воздушный винт: АВ-72Т
Диаметр винта: 3,9 м
Вспомогательная силовая установка: 1 × ТРД РУ-19А-300
Тяга ВСУ: 1 × 800 кгс
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 540 км/ч
Крейсерская скорость: 435 км/ч
Практическая дальность: 1100 км
Перегоночная дальность: 2660 км
Практический потолок: 7300 м
Скороподъёмность: 9,2 м/с
Длина разбега: 870 м
Длина пробега: 650 м
Вооружение
Точки подвески: 4 балочных держателя БДЗ-34
Бомбы: калибром до 500 кг
Tags: 2019, luftwaffe museum, militärhistorisches museum der bundesweh, ан-26, антонов, берлин, музей
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments