igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Музей люфтваффе в Берлине: военно-транспортный Douglas C-47B Dakota/Skytrain.

И снова этот легендарный самолет. Douglas DC-3/C-47 Dakota/Skytrain.... Сколько таких самолетов еще летают, а сколько их стоит в музеях. Каждый приличный музей считает своим долгом иметь подобный самолет в своей коллекции. Не избежал этой участи и музей Люфтваффе в Берлине.

Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по C-47
все, что у меня есть по DC-3
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Douglas C-47B Skytrain 1943 года выпуска с регистрационным номером A65-69 (бывшие номера 43-49866, VH-CUZ, ZD215, A65-19), заводским номером 27127/15686. Самолет в ливрее Australia - Royal Australian Air Force (RAAF).

Построен как C-47B-20-DK компанией Douglas at Oklahoma City, Oklahoma, USA.
Номер 27127.
12 января 1945 поступил на службу в United States Army Air Force с s/n 43-49866.
19 февраля 1945 поступил на службу в Royal Australian Air Force с s/n A65-69.
После списания попал в частные руки с c/r VH-CUZ.
18 июня 1980 поступил на службу в Royal Air Force с s/n ZD215.
1997 помещен в экспозицию General Steinhoff Kaserne (General Steinhoff Barracks), RAF Gatow, Berlin, Berlin.
январь 2012 помещен в экспозицию Luftwaffen Museum, бывшая RAF Gatow, Berlin, Berlin с номером A65-69


С-47B это вариант, разработанный для полетов "над снежным куполом" между Индией и Китаем, с усовершенствованным обогревом и радиальными поршневыми двигателями R-1830-90C с двухступенчатыми нагнетателями. Эта модель оказалась не совсем удачной, и многие аппараты были потом приведены к стандарту С-47D (построено 3232 машины).


Пойдем поближе, чтобы поглядеть на самолет.


Несмотря на то, что самолет на улице, он насколько возможно защищен от внешних воздействий.


Общий вид справа.


Но стекло кабины все же поплыло от солнца...


Мотогондолы R-1830-90C.


Хвостовое оперение.


Общий вид спереди.


Крупнее


Лобовое стекло.


Двигатель закрыт прозрачным пластиком.


Табличка с описанием самолета.


С КДП


Нос


Фото 77.


Трехлопастной ВИШ.


Фото 79.


Основные стойки.


Фото 81.


Хвостовое оперение вид слева.


Хвостовая стойка.


Дверь пассажирская и грузовая.


Общий вид слева.


Фото 87.


Руль высоты.


Общий вид.


Триммер руля высоты.


Эмблема Королевских ВВС Австралии.


Фото 93.


Фото 94.


Общий вид сзади.


Крупнее


Мотогондола.


Фото 100.


Что за вентиляция?


Фото 103.


Фото 112.


И снова вид спереди...


Фото 32.

ЛТХ:
Модификация С-47А
Размах крыла, м 29.11
Длина, м 19.43
Высота, м 5.16
Площадь крыла, м2 91.69
Масса, кг
пустого самолета 8103
нормальная взлетная 11793
максимальная взлетная 14061
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp
Мощность, л.с. 2 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 369
Крейсерская скорость , км/ч 257
Перегоночная дальность, км 6115
Практическая дальность, км 2575
Максимальная скороподъемность, м/мин 345
Практический потолок, м 7315
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 2722 кг груза или 28 парашютистов, или 14 раненых с 3 сопровождающими
Tags: 2019, c-47, dc-3, douglas, luftwaffe museum, militärhistorisches museum der bundesweh, берлин, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments