igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Технический музей Берлина: военно-транспортный Douglas C-47B Skytrain.

Еще по дороге от метро к техническому музею Берлина, вы можете увидеть этот самолет во всей красе. Он нависает над зданием музея серебристой птицей. Douglas C-47B Skytrain американский военно-транспортный самолёт, разработанный и производившийся компанией Douglas на базе пассажирского DC-3. Совершил первый полёт 23 декабря 1941 года, построено около 10 тыс. машин. Skytrain широко применялся силами союзников во Второй мировой войне, а после её окончания долгое время оставался на вооружении многих стран мира. Отдельные экземпляры продолжают эксплуатироваться и в начале XXI века. В нашей стране есть как минимум три самолета этой модели в летном состоянии.

Технический музей Берлина (Deutsches Technikmuseum Berlin (DTMB)).
все, что у меня есть по DC-3
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Douglas C-47B Skytrain с военным номером 45-0951, регистрационным 5951 и заводским 34214/16954.


Построен как C-47B-45-DK компанией Douglas в Oklahoma City, Oklahoma, USA.
в 1945 поступил на службу United States Army Air Force с s/n 45-0951.
новый заводской номер, 34214.
конвертирован в VC-47.
после списания попал к частному владельцу с c/r N73856.
23 апреля 1962 поступил на службу в Ejercito de Aire с s/n T.3-54.
после списания продан частному владельцу с c/r G-BLFL.
после списания продан частному владельцу с c/r N951CA.
с 14 марта 1984 по 12 августа 1985 принадлежал Aces High Limited с c/r G-BLFL.
5 ноября 1985 передан в Aces High Limited, Fairoaks Airport, Chobham, Surrey.
27 августа 1986 гражданская регистрация, G-BLFL, прекращена.
передан в программу сохранения National Museum of the United States Air Force, Wright Field, Dayton, OH.
передан на хранение в Deutsches Technik Museum, Berlin, 10963 Berlin, Germany.
помещен в экспозицию Deutsches Technikmuseum (Berlin Technology Museum), Berlin, Berlin.
1999 помещен на крышу музея.


VC-47B это C-47B переоборудованный в VIP транспорт.


Мотогондолы в чехлах.


Табличка с описанием самолета.


Вид из музея. можно увидеть и воздушный шар.


Иголочек от птичек нет, поэтому птички тут как тут.


Колеса тоже в чехлах. Берегут самолет.


Воздушный шар над Берлином как вы можете увидеть на привязи. Просто народ поднимают, чтобы взглянуть на все с высоты. В Москве такое возможно?:-)))


Фото 160.


Окрестности музея.


А мы возвращаемся к самолету.


Вид снизу


Второе колесо тоже в чехле. Неожиданно? Не думаю:-)))


Носовая часть, вид снизу.


Самолет и его отражения.


Система подвески самолета.


Еще


Вид сзади, снизу.


Крупнее хвост.


Все рулевые поверхности заблокированы.


Общий вид.


Фото 75.


И еще одно отражение в трюмо:-)))


Мотогондола.


ЛТХ:
Модификация С-47А
Размах крыла, м 29.11
Длина, м 19.43
Высота, м 5.16
Площадь крыла, м2 91.69
Масса, кг
пустого самолета 8103
нормальная взлетная 11793
максимальная взлетная 14061
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp
Мощность, л.с. 2 х 1200
Максимальная скорость , км/ч 369
Крейсерская скорость , км/ч 257
Перегоночная дальность, км 6115
Практическая дальность, км 2575
Максимальная скороподъемность, м/мин 345
Практический потолок, м 7315
Экипаж 3
Полезная нагрузка: 2722 кг груза или 28 парашютистов, или 14 раненых с 3 сопровождающими
Tags: 2019, c-47, dc-3, deutsches technikmuseum berlin, douglas
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments