
Авиатурслет на Юце-2019
Все мои визиты на Авиатурслеты на Юце.
В 7 утра воздух еще прохладен и подернут дымкой. Взлетаем хорошо загруженные: 340 литров топлива, два упитанных члена экипажа и куча барахла с собой... Проходим Коломну...

В принципе забравшись повыше и забеднив двигатель мы бы могли дойти до Юцы без посадки, но риск ухода на запасной там есть всегда и рисковать так не хочется, поэтому делаем промежуточную посадку в Потапове, что под Волгодонском, у Максима Меркулова. Напоминаю о фестивале по поеданию раков, который проходит уже который год в сентябре на этом аэродроме!!! Не пропустите:-))) Летать над до Потапова почти 900 километров или порядка 3 часов 20 минут.

Аэродром Потапов во всей красе:

Видео взлета с Северки и посадки в Потапове:
После посадки нужно отзвониться в Волгодонск-район доложить посадку и запросить условия на следующий участок маршрута на Юцу.

Здесь мы заправляемся и через часик рвем когти дальше. Перед нами сюда прилетели Эдуард Лосеев из Чебоксар и Сергей Минигулов из Уфы. Они остаются в Потапове на ночь наедине с раками и черешней... Но нас этим не заманишь!!!

Харт Исхаков и Сергей Минигулов на Roland-602 в рамках авиаперелета МАТУР-2.

Ветер по полосе, температура 32 градуса.

Максим Анатольевич Меркулов весь в заботах...

Сергей Георгиевич без остановки пропагандирует за малую авиацию. Но умного учить только портить?:-)))

Экипаж Цессны-182: в центре в синем Эдуард Лосеев. Только этот человек может встать утром и немного подумав рвануть на Сахалин на своем самолете:-)))

А вот и эта самая Цессна на больших колесах для посадки на неподготовленные площадки...

Основной защитник малой авиации в этих краях от засилья чиновников: Максим Меркулов. Человек умеет находить контакт с чиновниками и объяснять им наши нужды и чаяния...

Здесь же для химработ строят вот такие клоны Бекасов:

Ну и здесь же самолет самого Максима Анатольевича на котором он передвигается по стране. Обычно не один, а в компании с раками:-)))

Аэродром отстраивается и хорошеет на глазах.

Пока мы занимались насущными вопросами, Харт бродил по аэродрому с камерой и искал любопытные кадры...

На аэродроме появился вот такой БТР-80. Иногда используется в качестве передвижного аккумулятора для заправочной станции.

Фото 66.

Кабина БТРа...

Похоже из обычного 80го пыталиьс сделать грузовую машину? И резина тут уже не пуленепробиваемая...

Фото 69.

Сергей и Харт под камеру устроили подписывание флага перелета...

Каждая подпись приближает нас на один шаг к местам заключения:-)))

Фото 72.

Нас посчитали...

Фото 74.

На флаге маршрут перелета и подписи всех попавшихся под руки:-)))

Приборная панель обновленного Бекаса...И нахрен никому Т-500 не нужен...

Эдуард Лосеев со своим экипажем собрался на озеро Маныч искупаться...

И вот его короткий взлет в такую жару:
А мы только начинаем нашу заправку. Евгений Андреевич Овсянников всю дорогу рулил самолетом и продолжает трудиться на мое благо:-)))

Фото 79.

Современный аэродромный комплекс в Потапово. А ведь это все могло бы быть на аэродроме Волгодонск, если бы не....

Отряд Бекасов.

Сергей Минигулов чехлит самолет пока Харт снимает видео...:-))

Фото 83.

А я в ожидании времени вылета решил прогуляться по территории и взглянуть на малые (имперские) архитектурные формы...

Пока гулял, Сергей Минигулов решил попробовать Бекас на пробежке...

Фото 86.

Немного видео:
Остался доволен...

Ну а у нас подошло время вылета, впереди почти 400 километров. Летим над озером Маныч. Рядом граница Калмыкии. Где то тут купается экипаж Цессны, но нам их с 1000 метров не рассмотреть.

Пейзажи космические.

Ветер встречный, но мы не унываем. Полтора часа неплохое время для этого участка.

Очень доброжелательный Пятигорск-район передал нас в МинВоды подход. И в кои то веки нас провели прямо через КТА большого аэродрома в момент взлета большого борта. Приятный женский голос еще и успокоил нас сказав, что 757 нам нисколько не помешает. Неужели мы начинаем понимать, что это безопаснее, чем ползти под глиссадой? Но как показала практика: не все смены такие доброжелательные!!!

А ведь мы когда то с Сашей Хотяшовым улетали отсюда в Москву на Мушкетере....

Далее нас пускают напрямую через город на Юцу.

Мы рассматриваем окрестности.

Слева под крылом остается Машук? Там на вершине есть кафе с которого бы мы хорошо смотрелись...

Общий вид горы.

И видео взлета из Потапово и посадки на Юце. Итого весь маршрут занял у нас ровно 5 часов летного времени и мы успели до гроз и начала работы градобоев...
Продолжение следует: