igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Авиатурслет на Юце-2019 ч1: Северка-Юца.

Вот и наступило жаркое лето, июнь, пора собираться в дальний путь. Каждый год в этом месяце (прошлый пропустили из-за чемпионата мира по футболу) мы собираемся на Авиатуристический слет на Юце. Юца это аэродром на одноименной горе под Пятигорском. К сожалению в последнее время из-за бестолковой политики авиационного регулятора народ стал меньше летать на дальние расстояния. Летную годность не получить, план не подать ... А если попадешься то на тебя обрушивается вся мощь карательной машины с обвинениями в терроризме и прочими радостями. В общем летают мало. Но пока у нас есть летная годность и мы собираемся лететь официально и по плану. В 2017 году мы прилетели на Юцу первые и потом сидели в ожидании остальных три дня тк никто не мог прилететь по погоде. В этот раз мы тоже рванули первыми, чтобы встречать остальных участников уже на горе. Вылет в воскресенье 9 июня рано по утру, чтобы успеть прибыть в конечную точку до гроз и градобоев...

Авиатурслет на Юце-2019
Все мои визиты на Авиатурслеты на Юце.


В 7 утра воздух еще прохладен и подернут дымкой. Взлетаем хорошо загруженные: 340 литров топлива, два упитанных члена экипажа и куча барахла с собой... Проходим Коломну...


В принципе забравшись повыше и забеднив двигатель мы бы могли дойти до Юцы без посадки, но риск ухода на запасной там есть всегда и рисковать так не хочется, поэтому делаем промежуточную посадку в Потапове, что под Волгодонском, у Максима Меркулова. Напоминаю о фестивале по поеданию раков, который проходит уже который год в сентябре на этом аэродроме!!! Не пропустите:-))) Летать над до Потапова почти 900 километров или порядка 3 часов 20 минут.



Аэродром Потапов во всей красе:

Видео взлета с Северки и посадки в Потапове:









После посадки нужно отзвониться в Волгодонск-район доложить посадку и запросить условия на следующий участок маршрута на Юцу.


Здесь мы заправляемся и через часик рвем когти дальше. Перед нами сюда прилетели Эдуард Лосеев из Чебоксар и Сергей Минигулов из Уфы. Они остаются в Потапове на ночь наедине с раками и черешней... Но нас этим не заманишь!!!


Харт Исхаков и Сергей Минигулов на Roland-602 в рамках авиаперелета МАТУР-2.


Ветер по полосе, температура 32 градуса.


Максим Анатольевич Меркулов весь в заботах...


Сергей Георгиевич без остановки пропагандирует за малую авиацию. Но умного учить только портить?:-)))


Экипаж Цессны-182: в центре в синем Эдуард Лосеев. Только этот человек может встать утром и немного подумав рвануть на Сахалин на своем самолете:-)))


А вот и эта самая Цессна на больших колесах для посадки на неподготовленные площадки...


Основной защитник малой авиации в этих краях от засилья чиновников: Максим Меркулов. Человек умеет находить контакт с чиновниками и объяснять им наши нужды и чаяния...


Здесь же для химработ строят вот такие клоны Бекасов:


Ну и здесь же самолет самого Максима Анатольевича на котором он передвигается по стране. Обычно не один, а в компании с раками:-)))


Аэродром отстраивается и хорошеет на глазах.


Пока мы занимались насущными вопросами, Харт бродил по аэродрому с камерой и искал любопытные кадры...


На аэродроме появился вот такой БТР-80. Иногда используется в качестве передвижного аккумулятора для заправочной станции.


Фото 66.


Кабина БТРа...


Похоже из обычного 80го пыталиьс сделать грузовую машину? И резина тут уже не пуленепробиваемая...


Фото 69.


Сергей и Харт под камеру устроили подписывание флага перелета...


Каждая подпись приближает нас на один шаг к местам заключения:-)))


Фото 72.


Нас посчитали...


Фото 74.


На флаге маршрут перелета и подписи всех попавшихся под руки:-)))


Приборная панель обновленного Бекаса...И нахрен никому Т-500 не нужен...


Эдуард Лосеев со своим экипажем собрался на озеро Маныч искупаться...

И вот его короткий взлет в такую жару:









А мы только начинаем нашу заправку. Евгений Андреевич Овсянников всю дорогу рулил самолетом и продолжает трудиться на мое благо:-)))


Фото 79.


Современный аэродромный комплекс в Потапово. А ведь это все могло бы быть на аэродроме Волгодонск, если бы не....


Отряд Бекасов.


Сергей Минигулов чехлит самолет пока Харт снимает видео...:-))


Фото 83.


А я в ожидании времени вылета решил прогуляться по территории и взглянуть на малые (имперские) архитектурные формы...


Пока гулял, Сергей Минигулов решил попробовать Бекас на пробежке...


Фото 86.

Немного видео:







Остался доволен...


Ну а у нас подошло время вылета, впереди почти 400 километров. Летим над озером Маныч. Рядом граница Калмыкии. Где то тут купается экипаж Цессны, но нам их с 1000 метров не рассмотреть.


Пейзажи космические.


Ветер встречный, но мы не унываем. Полтора часа неплохое время для этого участка.


Очень доброжелательный Пятигорск-район передал нас в МинВоды подход. И в кои то веки нас провели прямо через КТА большого аэродрома в момент взлета большого борта. Приятный женский голос еще и успокоил нас сказав, что 757 нам нисколько не помешает. Неужели мы начинаем понимать, что это безопаснее, чем ползти под глиссадой? Но как показала практика: не все смены такие доброжелательные!!!


А ведь мы когда то с Сашей Хотяшовым улетали отсюда в Москву на Мушкетере....


Далее нас пускают напрямую через город на Юцу.


Мы рассматриваем окрестности.


Слева под крылом остается Машук? Там на вершине есть кафе с которого бы мы хорошо смотрелись...


Общий вид горы.

И видео взлета из Потапово и посадки на Юце. Итого весь маршрут занял у нас ровно 5 часов летного времени и мы успели до гроз и начала работы градобоев...











Продолжение следует:
Tags: 2019, cessna-182, iar-823, roland z-602, sportcruiser, бекас х-32, потапов, северка, сергей минигулов, юца
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments