igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Фридрисхафен-2019 ч10.

Продолжаем экскурсию по залам Aro-2019.

Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Во Фридрисхафене6 как и на любом подобном мероприятии, процветает торговля профильными товарами:



А тут можно было полакомиться конфетками...






Клуб старых планеров




Немецкий одноместный планер Goppingen Go.1 Wolf (138) с регистрационным номером D-0926/D-15-926. Планер строился с 1935 года и построено было порядка 6 экземпляров.


У этого планера открытая кабина.


Заглянем внутрь кабины.


Небольшое количество приборов.


Общий вид спереди.


Крупнее


И вид справа.


ЛТХ (Gö 1 Wolf)
Экипаж: 1
Длина: 6.3 m (20 ft 8 in)
Размах крыла: 14 m (45 ft 11 in)
Площадь крыла: 15 m2 (160 sq ft)
Aspect ratio: 13
Профиль: Göttingen 535
Вес пустого: 145 kg (320 lb)
Полный вес: 220 kg (485 lb)
Rate of sink: 0.96 m/s (189 ft/min)
Качество: 17 на 72 km/h (45 mph)
Нагрузка на крыло: 14.66 kg/m2 (3.00 lb/sq ft)


И еще фотографии Goppingen Go.1 Wolf:


Фото 127.


Фото 128.


Фото 130.


Фото 131.


Фото 132.







Еще один планер Goppingen Go.3 Minimoa 38 (701) с номером D-8180.


Одноместный планёр, производившийся в Германии. Был сконструирован Мартином Шемпом и Вольфом Хэртом и был запущен в производство год спустя после их первого планёра, Göppingen Gö 1.Первый полёт совершил в 1935 году. Имя планёр получил по названию лентикулярных облаков создаваемых фёном в Судетах, где эти облака называют Моазаготл. Название использовалось для одного из более ранних планеров Хэрта и так как Gö 3 имел меньшие размеры, он получил приставку 'Мини-'.


На Gö 3 было установлено несколько рекордов, в том числе мировой рекорд высоты 6687 м в 1938 в грозу. Ричард дю Понт и Чет Декер на Gö 3 выигрывали чемпионаты США в 1937 и 1938.
Планёр сделан из дерева и ткани с консольными 'крыльями чайки'. B-версия в 1938 имела более тонкие крылья с модифицированной секцией и узлом чайки в разных местах. Шасси невыдвигающееся. Это был первый планёр, который мог нести водный балласт в резервуаре позади пилота.


Только четыре Minimoa из 110 построенных на сегодняшний день пригодны для полётов: два в Германии, один в Японии и один в Великобритании.


Goppingen Go.3 Minimoa
Экипаж — 1 пилот
Длина — 7,0 м
Размах крыла — 17 м
Площадь крыла — 19.05 м²
Вес пустого аппарата — 245 кг
Максимальный взлётный вес — 350 кг
Профиль крыла — Гё 681, 693
Максимальная скорость 219 км/ч
Нагрузка на крыло — 18,37 кг/м²
Минимальное снижение 0,61 м/с на скорости 60 км/ч
Аэродинамическое качество — 28:1 на скорости 72 км/ч


И еще фотографии Goppingen Go.3 Minimoa


Фото 124.


Фото 136.


Фото 144.


Фото 145.






Для дополнения исторической картины тут же выставлен мотоцикл тех лет...


Фото 125.





А это видимо макет Go.3 Minimoa прозванный Moazagotl.


Крупнее


Табличка с описанием.


Вид с левого бока.


Еще


Фото 134.







Goppingen Go.4 Goevier III (409) с регистрационным номером D-8184 .


Всего было построено 125 таких планеров.


Планер совершил свой первый полет 30 ноября 1937 года.


Планер двухместный и со сдвоенным управлением. Поэтому он стал идеальным учебным планером.


Общий вид планера.


Вид спереди.


ЛТХ (Gö 4 III)
Экипаж: 2
Длина: 6.24 m (20 ft 6 in)
Размах крыла: 14.73 m (48 ft 4 in)
Площадь крыла: 19 m2 (200 sq ft)
Aspect ratio: 11.5
Профиль: модифицированный Joukowsky
Вес пустого: 242 kg (534 lb)
Макс взлетный вес: 410 kg (904 lb)
Макс скорость: 200 km/h (124 mph; 108 kn)
Недостижимая скорость: 175 km/h (109 mph; 94 kn)
Rough air speed max: 110 km/h (68.4 mph; 59.4 kn)
Скорость буксировки: 110 km/h (68.4 mph; 59.4 kn)
Winch launch max speed: 80 km/h (49.7 mph; 43.2 kn)
Минимальная контролируемая скорость: 70 km/h (43 mph; 38 kn)
Rate of sink: 0.90 m/s (177 ft/min) at 60 km/h (37.3 mph; 32.4 kn)
Lift-to-drag: 20:1 на 70 km/h (43.5 mph; 37.8 kn)


И еще фотографии Goppingen Go.4 Goevier III


Фото 120.


Фото 121.


Фото 122.


Фото 135.


Фото 137.


Фото 138.


Фото 139.


Фото 140.


Фото 141.


Фото 143.


Фото 146.








Еще один чешский двухместный самолет Dova DV-1 Skylark (09/230)с регистрационным номером D-MGJJ.


Табличка с техническими характеритиками самолета.


Сайт производителя. В 2015 году такой самолет стоил порядка 65 тыс евро.


Приборная панель кабины.










Реклама полетов на Цеппелине.





Немецкий двухместный высокоплан Flight Design F2 с регистрационным номером D-ETOO. F2 - новейший самолет этого производителя.


Сайт производителя.


Flight Design GMBH — немецкий производитель лёгких двухместных спортивных самолётов, основанный в 1988 году. Компания специализируется на линейке самолётов CT (composite technology): CTSW, CTLS и с недавнего времени MC (metal concept). Штаб-квартира — город Лайнфельден-Эхтердинген, Германия.


ЛТХ Flight Design F2
Длина 6.860 м
Высота 2.340 м
Размах крыла 9.281 м
Площадь крыла 10.50 m²
Горизонтального стабилизатора 2.05 m²
Двигатели: 100–hp Rotax 912iS с впрыском топлива или 141-hp Rotax 915iS turbo с впрыском топлива
Производительность при MTOW 472,5 kg (1039.5 Lbs.)
VH: макс горизонтальная скорость 240 km/h
VNE: макс разрешенная скорость 300* km/h
Пробег на взлете (закрылки на +15 градусов) 140 m
Взлетная дистанция до 15 m препятствий 250 m
Макс дальность (30 мин резерв) 2000 km
Вес пустого (со системой спасения) 290 kg
Макс взлетный вес 472,5 kg (600 kg)
Топливо 130 l






Можно попить кофейку...


Из такого симпатичного ситроена:-)))





Еще один самолет этого производителя: Flight Design CTLS i с номером D-MCMT.


Хвастают дальностью более двух тысяч километров!!!


Приборная панель самолета.






Ну и наконец здесь снова появились автожиры: немецкий двухместный автожир с толкающим винтом Rotorvox C2A (C2A-14002) с номером D-MRVX .


Сайт производителя.


Первый полет в 2009 году.


Было построено два прототипа перед тем, как в 2014 году автожир пошел в серию.


Втулка несущего винта с раскруткой перед взлетом.


Уровень топлива.


ЛТХ
Экипаж: два
Длина: 5.50 m (18 ft 1 in) фюзеляж; включая ротор 8.40 m (27 ft 7 in)
Ширина: 2.21 m (7 ft 3 in) фюзеляжа
Высота: 2.85 m (9 ft 4 in)
Макс взлетный вес: 560 kg (1,235 lb)
Топливо: 90 l (20 imp gal; 24 US gal)
Двигатель: 1 × Rotax 914, 73 kW (98 hp) крейсерской мощности
Диаметр основного ротора: 8.40 m (27 ft 7 in) две алюминиевые лопасти, профиль NACA 8H12
Винт: 3-лопастной Duc, 1.75 m (5 ft 9 in) диаметра
Крейсер: 145 km/h (90 mph; 78 kn)
Недостижимая скорость: 164 km/h (102 mph; 89 kn)
Дальность: 600 km (373 mi; 324 nmi)
Длительность полета: максимум 6 часов





Авионика Lxnavigation.


А мы идем дальше....
Tags: 2019, aero-2019, dova dv-1, flight design, goppingen go.1 wolf, goppingen go.3 minimoa, goppingen go.4 goevler, rotorvox c2a, автожир, планер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments