igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Технический музей Праги: машины и паровозы и прочая техническая радость...

В завершение рассказа о транспортной части технического музея в Праге, посмотрим на оставшиеся фотографии. Здесь у нас будут машины, паровозы и прочие интересные вещи...

Технический музей Праги.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Музей казался так близок и так возможен, но это оказалось не просто перебраться на другую сторону реки... Надо было еще подняться на крутой и высокий склон. Евгений Андреевич Овсянников кажется уже и не рад, что согласился на эту авантюру:-)))


И вот наконец перед нами здание Народного Технического музея Праги.


Вот его правильное чешское наименование.


Мощная техническая табличка:-)))


Для тех, кто хочет узнать цены на посещение данного музея...


Уже на входе мы встречаем великолепные образцы авиационной техники. Перед нами двигатель Walter K14-I, выпускавшийся по лицензии в Чехословакии двигатель Gnome et Rhône.


Вид спереди.


Описание







Чтобы попасть в зал транспорта пришлось пройти через зал с часами.


Карманные часы.


Инструменты часового мастера.


Еще


Ручной станочек.


И немного из производства колес...



Но вот мы вышли в транспортный зал. Тут собрано все в кучу: машины, мотоциклы, самолеты, паровозы, двигатели и тд и тр. Общий вид автомобилей на первом этаже.


Центральная часть первого этажа.


Общий вид островка с машинами


Так выглядит этот зал. Попробуйте его после съемки рассортировать по отдельным объектам:-)))






Bugatti 13 — 1910. Это самый старый нереставрированный Бугатти в мире, в коллекции музея он с 1947 года. До 1947 года у автомобиля было всего 2 хозяина — принц из Подебрады, владевший ей совсем немного и сын президента автоклуба Чехии, который выиграл на ней соревнования в классе полуторалитровых моторов. Технические характеристики: 4 цилиндра, 1.3 литра, 20 лс, водяное охлаждение, мотор расположен за передней осью. Максимальная скорость — 95 км в час. Мотор верхневальный.







Renault A.X.







Этот автомобиль не смог идентифицировать.






Laurin & Klement Voiturette B. Автомобиль построен в первый год работы завода в Млада-Болеславе и был подарен заводу самим основателем Вацлавом Клементом в 1935 году. Двигатель V-2, 9 л.с., макс скорость в 45 км в час, водяное охлаждение.






Сиреневый фургон тоже не поддался опознанию...






В начале 1914 года этот автомобиль купил принц Karel Schwarzenberg V — владелец замка Орлик. Кузов для мерседесовского шасси из Манхайма создало самое известное ателье Чехии тех лет — Pilsen из города Брожек. Принц наслаждался мощным и роскошним Бенцем недолго. Его призвали на войну (первую мировую), куда он взял свою машину. Но вскоре он умер от дизентерии на Сербском фронте в 1914 году. Автомобиль хранился в замке хозяина до тех пор, пока коммунисты не экспроприировали всё имущество, а автомобиль попал в музей. Его внук в 1990 годах оформлял наследство и имел полное право забрать и это авто, но решил оставить музею. Характеристики: 4 литра, 4 цилиндра, 40 лс. Максималка — 80 км/ч.





Общие виды...






Танкетка





Снова общий вид зала.





Спортивная Skoda 130 RS






С другой стороны.


Любопытные кресла в этом музее. От чего они?






Aero 50 hp


Авиастроительная компания Праги производила автомобили с одно- и двухцилиндровыми двухтактниками и задним приводом с 1929 года. Однако, в 1934 году они построили больший автомобиль, с передним приводом но по-прежнему двухцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 30 л.с.
Через год в гамму моторов добавили двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью уже 50 л.с.


С другого ракурса.







Jawa 750 — 1935 год. Для важнейшего автомобильного события межвоенной Чехословакии — 1000 мильного ралли, завод Ява построил 6 спорт-туринг автомобилей в 1935 году. Они не только выиграли в свой категории (до 750 кубов), но и получили кубок президента как самая успешная команда. Три из них были открытыми, остальные три — купе. В музее находится единственная уцелевшая машина. Характеристики: 750 кубов, 26 лошадок, 110 км/ч максималки.


У чехов природное чувство красоты....


Вид спереди.


И слева.


Описание автомобиля.






Общий вид







Tatra 87 — 1947 года постройки. После войны, руководство страны ограничило выпуск легковых автомобилей до 3 моделей.
Это были: двухцилиндровый Аеро Минор, довоенная Шкода Популар и восьмицилиндровый аеродинамический автомобиль от Татры из Копривнице.


Характеристики: 3 литра, V-8, 75 лс и максималка в 160 км в час. Татра 87, вероятно, наиболее известный довоенный автомобиль Чехословакии, в том числе благодаря путешествия на ней Жири Ханзелки и Мирослава Зикмунда по странам Африки и Южной Америки в период между 1947 годом по 1950. Они издали и написали множество фото и дневников, а также программа о их путешествии была найболее популярна у радиослушателей в тот период.







Tatra-80 1935 года. Большинство автомобилей Татра, выпущенных после 1923 года имели воздушное охлаждение. И только люксовые модели в виде исключения имели шестицилиндровые двигатели водяного охлаждения. Но в 1932 году к ним добавился наиболее престижный автомобиль с 12 цилиндровым мотором. В 1930 годах было построено всего 26 машин этой модели, при том каждый автомобиль имел индивидуальный кузов, построенный по заказу.
А это наиболее значимый в историческом плане автомобиль, в кузове ландо, на котором ездил первый президент Чехословакии Томаш Гарриг Масарык. Характеристики: v12 за передней осью, 6 литров, 120 л.с., максималка в 140 км/ч.






И снова общие виды...


Еще




Очередная четверка машин





NW 12 HP Rennzweiner — 1900 года


Первый спортивный автомобиль не только чешских земель, но и всей Австро-Венгрии. Построен в Копривнице (будущий завод Татра). Барон Теодор фон Либег взял эту машину для участия в гонке на длинную дистанцию. Маршрут Зальцбург-Вена и барон занял второе место. В те годы автоспорт развивался очень быстро и автомобили устаревали также. Поэтому карьера данной машины была коротка. В музей же она попала в 1946 году.


Характеристики: горизонтальный двухцилиндровый оппозитник объёмом 4.3 литра и мощностью 18 л.с. Макс.скорость — более 80 км в час.


С другой стороны.






Общий вид зала






Wilkow 7/28 Sport, 1929/1931 годов


Фабрика Wichterle & Kovarik в городе Простейове была крупнейшим производителем сельхозтехники в Чехословакии. В период между войнами она также выпускала высококлассные легковые автомобили. С этой модели компания начала свое участие в спортивных мероприятиях. Многие элементы были взяты от гражданской легковушки с тем же именем, но без приставки "спорт" Автомобиль получился очень удачным и начал свою карьеру в серии Гран-при с 6-го места в классе 1.5 литровых машин.


Характеристики: 1.5 литра, 40 лошадок, 140 км в час.





Bugatti 51, 1931 год.


Большинство гонок, в том числе в Чехословакии в 1920 и 1930 годах выигрывалось на автомобилях Бугатти.
Этот автомобиль был куплен летом 1931 года Жири Кристианом Лобковичем — восходящей звездой автоспорта Чехословакии. В 1931 году на этом автомобиле он пришёл четвёртым в гонке серии Гран-при. После трагической гибели гонщика в 1932 году, его автомобиль перешёл к другу погибшего — Жденку Полу, который на много лет стал лучшим пилотом Чехословакии.


Характеристики: компрессорный двухвальный восьмицилиндровый мотор, объёмом 2.3 литра, 180 л.с., максималка в 220 км в час.




Mercedes-Benz W154 1938/1939 годов


В 1930 годах в европейских соревнованиях серии Гран-При безоговорочно доминировали Мерседесы и Ауто-Юнионы. Совершенством считался именно этот Мерседес, который многие историки называют лучшим гоночным автомобилем всех времён. За рулём музейной машины выступал Рудольф Карачиола (Rudolf Caracciola) — наиболее успешный гонщик команды Мерседес, трёхкратный чемпион Европы — в 1935, 1937 и 1938 годах.


Характеристики: компрессорный 12-ти цилиндровый V-образный четырёхвальный мотор, задний привод, 3 литра рабочего объёма. 484 лошадинные силы и максималка в 315 км в час.


Вид спереди.


Общий вид автомобилей.


С другого ракурса.







И дальше немного железной дороги...Узкоколейный паровоз.


Следом посмотрим на кабину паровоза 375007


Органы управления.


Кабина следующего паровоза.


Фото 130.


Салон вагона.


Так передвигались по стране коронованные особы?


Фото 136.


Фото 149.


Фото 150.


Как они его сюда поместили?


Описание этого локомотива.


Фото 153.


Фото 155.


Вид сверху.


Фото 51.


Общий вид зала...


Еще

На этом осмотр авиационной части Народного технического музея Праги считаю пока завершенным...
Tags: 2019, národní technické muzeum, автомобили, национальный технический музей прага, паровоз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment