?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Идем дальше пока все по тому же ангару B3.

Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

И снова среди самолетов затесался легкий газотурбинный итальянский вертолет Alpi aviation Syton Ah-130 с регистрационным D-MFNL и заводским (013).


Сайт производителя.


Syton AH130 - лёгкий вертолёт, выпускаемый итальянской компанией Alpi Aviation Srl. Проектирование вертолета началось в 2005 году американской компанией Rotorway Exec. В качестве первоосновной базы, разработчики использовали собственные летательные аппараты Rotorway Exec, а так же Avio Tecnica ES-101 Raven, что в свою очередь позволило сократить время создания полностью готового проекта, и как следствие, снизило стоимость вертолёта до минимума, сделав данное воздушное судно достаточно привлекательным.


Первые тестовые испытания вертолет прошел в 2008 году. В ходе первого полёта, вертолёт смог успешно себя зарекомендовать, в связи с чем, проект был признан успешным, и летательный аппарат стал подготавливаться к серийному производству, куда попал в начале 2009 года.


Несмотря на достаточно большие размеры для лёгкого летательного аппарата, вертолёт Syton AH-30 обладает хорошеё манёвренностью и надёжен в плане своего управления, что положительно отразилось на его популярности.


Кабина вертолёта Alpi Syton AH130 обладает достаточно компактными размерами, ввиду чего на борту может разместиться всего лишь два человека : пилот и пассажир, однако, внутреннее пространство кабины обустроено таким образом, что помимо перевозки людей, здесь допускается также и размещение небольшого количества грузов, единственными условиями чему является соблюдение габаритов и непревышение максимально установленной грузоподъёмности.


Силовая установка вертолёта состоит из одного газотурбинного авиадвигателя марки Solar T62 Titan, тяговая мощность которого составляет 130 л.с. (97 кВт).


Благодаря использованию достаточно маломощной силовой установки, вертолёт Alpi Syton AH130 может разгоняться до максимальной скорости в 210 км\ч., в то время как максимальная дальность полёта этого воздушного судна составляет 600 километров, что весьма приемлемо, особенно учитывая низкую стоимость одного летательного аппарата.


Согласно данным на начало 2018 года, выпуск вертолётов модели Syton AH 130 продолжает осуществляться. Эти двухместные вертолеты, при стоимости 200 тысяч долларов США, могут послужить прекрасной альтернативой широкораспространенным вертолетам Robinson-22.


Кабина вид с другой стороны.


Кожаные кресла.


Классический двухлопастной рулевой винт.


ЛТХ:
Модификация Syton AH130
Диаметр несущего винта, м 7.63
Диаметр рулевого винта, м 1.28
Длина, м 8.84
Высота, м 2.40
Ширина, м 1.60
Масса, кг
пустого 290
максимальная взлетная 580
Тип двигателя 1 ПД Solar T62 Titan
Мощность, л.с. 1 х 130
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 185
Практическая дальность, км 600
Скороподъемность, м/мин 510
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 3500
Экипаж, чел 2





Есть тут и мотодельталеты: Bionixl.


Это стенд французской компании Air creation


Табличка с описанием.


И еще один мотодельталет от этой компании...




Стенд компании Merin, продающей мягкие топливные баки.




Подходим к стенду компании Pipistrel: первым нам попадается самолет Pipistrel Virus SW 121 с номером At-5350 и заводским (VSW1210048).


Кабина самолета.


И общий вид.




Далее идет мотопланер Pipistrel Taurus 503 с регистрационным номером D-MMTP и заводским (161T503).


Очень популярен, народ из него не вылезал...


Общий вид.



Симулятор Pipistrel Alpha X


Пустовато:-)))




Далее у нас Pipistrel Alpha trainer S3S D.


Кокпит самолета.



Еще один Pipistrel Virus SW600D с регистрационным номером D-MVMX и заводским (VSW1270001).


Крупнее


Табличка с описанием.



И какая то специальная версия: Pipistrel Adventurer





Стенд приборов компании IFD-Net project


Так это все будет выглядеть на приборной панели.


Еще


Фото 38.


Фото 124.





А теперь авионика от Incoff Aerospace:


Фото 137.


Фото 31.




Самолет Alpi Pioneer 400 это легкий многоцелевой самолёт, разработанный итальянской компанией Alpi Aviation. При разработке Pioneer 400, итальянские авиаинженеры пришли к единому мнению о том, что будущий самолёт должен заинтересовать не только частных владельцев, но и авиаперевозчиков осуществляющих фидерные авиаперевозки по непротяжённым авиамаршрутам. Благодаря подобного рода подходу, в ходе проектирования было произведено расширение салона воздушного судна, ввиду чего на борт могло подняться до четырёх человек, включая и одного члена экипажа.


Переход от двухместных самолетов к четырехместным вполне естественен. Pioneer 400 продолжает линейку двухместных самолетов Alpi Aviation.
Стоит обратить внимание на весовые характеристики. Масса пустого Pioneer 400, сертифицированного по CS-23, на 67% меньше по сравнению с немецким С4, а максимальная взлетная масса меньше в 1,6 раза. Такая большая разница может быть объяснена не только выбором материала и конструктивно-силовой схемы, но и меньшими габаритами пилотской кабины, и меньшим беспокойством конструкторов о безопасности экипажа.


Очевидно, что максимальная взлетная масса итальянского самолета меньше и за счет меньшего почти в три раза запаса топлива на борту (80 л по сравнению с 265 л). Отсюда меньшая почти в 2,5 раза дальность полета. Кроме того, на сайте производителя нет упоминаний об использовании на Pioneer 400 парашютной системы спасения. Можно предположить, что чаще всего этот самолет будут покупать бывшие пилоты двухместных моделей Pioneer.
Самолёт Alpi Pioneer 400, оснащённый силовой установкой состоящего из одного поршневого двигателя Rotax 912 ULS3 мощностью 100 л.с., способен развивать скорость до 250 км.ч, и при этом, перевозить на своём борту до 485 килограмм полезного груза (включая также и вес пассажиров). Максимальная дальность полёта этого воздушного судна ограничивается 750 км при условии полной загрузки, однако, в случае частичной загрузки, самолёт способен преодолевать до 900 километров.


Сам по себе Pioneer 400 достаточно надёжен в эксплуатации. Фюзеляж летательного аппарата дополнительно усилен рамными конструкциями.
В середине 2014 года появились неофициальные данные о том, что итальянский авиапроизводитель Alpi Aviation намеревается осуществить выпуск двух дополнительных модификация текущей модели. По некоторым данным, выпускаемые версии фактически будут идентичны базовой производственной версии, однако, в них будут установлены менее и более мощные авиадвигатели, что должно привлечь больше потенциальных заказчиков из-за снижения цены и улучшения лётно-технических характеристик воздушного судна.

ЛТХ:
Модификация Pioneer 400 UL
Размах крыла, м 8.80
Длина, м 7.00
Высота, м 1.88
Площадь крыла, м2 11.20
Масса, кг
пустого 290
максимальная взлетная 450
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS3
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 220
Практическая дальность, км 900
Макс. скороподъемность, м/мин 450
Практический потолок, м 6000
Макс. эксплуатационаня перегрузка 4
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира




Также итальянская компания Alpi aviation демонстрирует свои наработки по гибридному двухмоторному самолету:


Ротакс и электромотор...


Как вам такая конструкция?




И еще один самолет этой компании: Alpi Aviation Pioneer 300 с номером PH-NEY .




Немецкий самолет Remos GX NXT с заводским номером (455) и регистрационным D-MBOJ.




Самолет A2 CZ Ellipse Spirit с номером OK-XUL 30. Чешская компания A2 CZ Concepts s.r.o. впервые привезла свой легкий многоцелевой самолет Ellipse Spirit на Friedrichshafen 2013. Этот самолет поставляется как ультралайт (для Европы) и LSA (для США) в комплектациях с убирающимся и неубирающимся шасси. Первый полет прототипа состоялся в июле 2011 года.


Ellipse Spirit - цельнокомпозитный двухместный низкоплан. Spirit также оснащен тормозными щитками (спойлерами), подобными тем, которые устанавливаются на планерах. Кабина оснащена двумя креслами, установленными бок-о-бок, и снабжена управлением типа "сайдстик" (side stick).


Для этого самолет предлагается широкая гамма двигателей, начиная от 100-сильных Rotax 912ULS2 и 130-сильных UL Power 350iS, и заканчивая, Lycoming IO-233 LSA мощностью 100 л.с.. Кстати, последний, как считается, позволит самолету пробиться на американский рынок LSA и экспериментальных машин. Ellipse Spirit комплектуются трехлопастными пропеллерами eProps или Durandal 170
Стоимость самолета в готовом виде составляла (на 2011 год) $97,530, а кита $38,361.


ЛТХ:
Модификация Ellipse Spirit UL
Размах крыла, м 8.00
Длина самолета,м 6.55
Высота самолета,м 2.02
Площадь крыла,м2 9.48
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 306
максимальная взлетная 472.5
Топливо, л 100
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 275
Крейсерская скорость, км/ч 250
Практическая дальность, км 1520
Скороподъемность, м/мин 420
Практический потолок, м 4500
Макс. эксплуатационная перегрузка 4
Экипаж, чел 2





Славный наследник Супер кабов Zlin Savage 2018 года выпуска с заводским номером 332 и регистрационным D-MKAZ.


Сайт производителя.


Производство самолетов Savage началось между 1997 и 1998 годами. Идея заключалась в том, чтобы создать самолет с хорошей управляемостью и STOL характеристиками, с классическим дизайном и традиционной конструкцией, которая была бы проста в сборке и ремонте.
Вдохновленный Piper Cub конструктор Savage и его команда авиационных инженеров, один из которых долгое время проработал в компании Боинг, построили несколько прототипов, которые в итоге легли в основу Savage.


Спроектированный с помощью самого передового программного обеспечения, Savage прошел интенсивный процесс статичных и летных испытаний с целью подтверждения соответствия самым строгим отраслевым стандартам проектирования и производства легких самолетов. Вскоре после воплощения идеи, еще до выхода на рынок, Savage занял 1-е место среди ультра-легких самолетов (Italian Experimental Aircraft Association Meeting at Carpi, Italy, 1999).


В 1999 году производство перенесли в Чехию и образовали компанию Zlin Aviation S.R.O. Сотрудники компании ранее имели опыт работы на ведущих чешских авиационных предприятиях (Moravan, Let и т.д.). По состоянию на май 2014 года продано более 280 самолетов по всему миру.


Первым собранным самолетом был Savage Classic, который и по сей день остается самым широко распространенным. Альтернатива стала доступна в 2007 году – Savage Cruiser. Весною 2009 года на выставке AERO в Фридрихсхафене (Германия) был представлен Savage Cub, быстро ставший бестселлером. Самолет впервые за историю компании воплотил в себе все технические усовершенствования, которые сделали его идеальным для самых требовательных пилотов.


Осенью 2011 года в Zlin Aviation S.R.O. решили инвестировать в новое производственно-сборочное подразделение, расположенное на севере Италии в Вероне, с целью уменьшения сроков изготовления и расширения дилерской сети.
Весною 2012-го года на выставке AERO в Фридрихсхафене были представлены еще два продукта компании: Savage CUB-S – усовершенствованный Savage Cub с новыми характеристиками, увеличенными размерами, увеличенной полезной нагрузкой и двигателями Lycoming мощностью от 115 до 180 л.с.


Тут же реклама flyalaska.ch


Общий вид самолета.


Предкрылки.


Хвостовое оперение с переставляемым стабилизатором.


Хвостовая стойка.


Двигатель ROTAX 912 ULS (100 л.с.)
Запас топлива 68 л
Винт Деревянный 2-х лопастной (183 см)
Размах крыла 939 см
Длина 640 см
Высота 203 см
Высота с AL. BW 29" и L шасси 223 см
Площадь крыла 14,2 м²
Хорда крыла 156 см
Ширина кабины 67 см
Ширина шасси 186 см
Ширина шасси с AL. BW 29" и L шасси 200 см
Максимальный взлетный вес 472,5 кг - 560 кг
Вес пустого 296 кг
Полезная нагрузка 176,5 кг - 264 кг
Предельные перегрузки +6 G -3 G
Максимально допустимая скорость 205 км/ч
Максимальная скорость 185 км/ч
Крейсерская скорость 75% 165 км/ч
Скороподъемность 5 м/с
Скорость сваливания (закрылки) 58 км/ч
Практический потолок 4400 м
Дальность полета 700 км
Разбег 100 м
Пробег 85 м
Ограничение по боковому ветру 8 м/с




Самолет Aerospool WT-9 Dynamic D3 2018 года выпуска с регистрационным номером OK-XUS 29 и заводским DYK93.


Dynamic WT9 это двухместный, композитный ультралёгкий самолёт разработанный и производимый словацкой компанией "Aerospool s.r.o.." Компания "Aerospool" с начала 1990 занималась производством и поставкой трейлеров-прицепов из композита для перевозки планеров, а также элементов и деталей из композитных материалов для самолётов "Koala", "Windex" и "Eurofox". Чуть позже, накопив опыт работы с композитными материалами, компания освоила производство планеров топ-уровня для немецкой компании "Schempp-Hirth".


ЛТХ:
Модификация Dynamic WT9
Размах крыла, м 9.00
Длина , м 6.40
Высота, м 2.00
Площадь крыла, м2 10.35
Масса, кг
пустого 264
максимальная взлетная 450
Топливо, л 75
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 x 100
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 250
Практическая дальность, км 1600
Скороподъемность, м/мин 420
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 2



Еще один Aerospool WT9 Dynamic LSA с регистрационным номером D-EUTS и заводским 19001.


Общий вид...



И еще один Aerospool WT-9 Dynamic с регистрационным номером F-JDWJ и заводским C/N: DY668/2019.


Фото 4.


Фото 5.


Фото 6.


Приборная панель...




И под завершение отдельный набор авионики


Продолжение следует...




Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow