igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Технический музей в Шпеере: самолеты на входе в музей.

Посмотрим на самолеты и прочие любопытные экспонаты, которые мы можем увидеть на входе в основной корпус музея....
Fouga CM-170 Magister

Pilatus P-3-03

Реплика Wright Flyer 1903 года

Кабина Boeing 707-123B

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Модельки под потолком музея...





Fouga CM-170 Magister ВВС Франции с заводским и регистрационным номером 387. В музей самолет попал в мае 1993 года.


Фонарь двухместной кабины самолета.


Общий вид слева.


Снизу...


Табличка с описанием.


Общий вид...


Фото 156.



Еще один самолет под потолком, это учебно-тренировочный Pilatus P-3-03 с номером A-808 ВВС Щвейцарии, с заводским номером 325.


Pilatus P-3 — швейцарский одномоторный учебно-тренировочный самолёт, созданный в 1953 году авиастроительной компанией Pilatus Aircraft. Модель является свободнонесущим цельнометаллическим низкопланом, оснащенным убирающимся трехколёсным шасси с носовым колесом. Первый прототип поднялся в воздух 3 сентября 1953 года. ВВС Швейцарии заказали 72 экземпляра, а ВМС Бразилии 6 самолётов. ВВС Швейцарии использовали самолёт в качестве учебно-тренировочного вплоть до 1983 года. В 1993—1995 годах 65 самолётов были проданы в частные руки. Всего было построено 79 самолетов.


Так как Р-3 требовался ВВС Швейцарии для полной летной подготовки, с начальной стадии до момента перехода на реактивный тренировочный самолет de Havilland Vampire, на нем был установлен двигатель меньшей мощности Avco Lycoming GO-435-C2A (мощность 260 л.с.).


Как и предшествовавший ей в эксплуатации самолет Р-2, модель Р-3 имела сходные стандарты оборудования и вооружения для всестороннего обучения пилотов днем и ночью. Для ВВС Швейцарии в общей сложности было построено 72 самолета Р-3. Так же 6 самолетов были поставлены для морской авиации Бразилии (позднее они были переданы в ВВС Бразилии).


Общий вид зала.


Фонарь двухместной кабины.


Общий вид справа...


Модификации:
P-3.01: первый прототип (s/n HB-HON), двигатель Lycoming GO-435-C2 мощностью 240 л.с. Первоначально оснащенный двухлопастным винтом, Pilatus оставался владельцем этого самолета и использовал его в качестве испытательного стенда для проекта PC-7 с 1966 года. Он был испытан ВВС между 1953 и 1954 годами.
P-3.02: второй опытный образец (военный) (s/n 318 регистрационный HB-HOO/A-801), двигатель Lycoming GO-435 C2 A2 (240 л.с.), трехлопастной винт, две военные рации, точки крепления для оружия. Первый полет в августе 1954 года. Экспонируется в Flieger Flab Museum в Дюбендорфе.
P-3.03: 12 самолетов военной серии (s/n 319–330) с 1956 года.
P-3.04: P-3 проданные ВВС Бразилии (s/n 331-336)
P-3.05: 60 P-3 (s/n 452-511), построенные Федеральным авиационным заводом в Эммене (F+W) в сотрудничестве с Pilatus и авиастроительным заводом в Альтенрайне (FFA).


ЛТХ
Экипаж: 2 человека, инструктор и обучаемый
Длина: 8.75 м
Размах крыла: 10.40 м
Высота: 3.05 м
Площадь крыла: 16.50 м2
Масса пустого: 1090 кг
Масса снаряжённого: 1500 кг
Нормальная взлётная масса: 1415
Максимальная взлётная масса: 1530 кг
Силовая установка: 1 × Lycoming O-435
Мощность двигателей: 1 × 240 л.с.
(1 × 180 кВт)

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 310 км/ч
Крейсерская скорость: 255 км/ч
Скорость сваливания: 100 км/ч
Практическая дальность: 650 км
Практический потолок: 5500 м
Скороподъёмность: 7 м/с
Нагрузка на крыло: 90.6 кг/м2






Реплика Wright Flyer 1903 года....


Кафе на входе...


Что за двигатель на реплике?




Хвост Republic F-84


Еще






Общие виды


Схема музея


Немного из других павильонов...


На втором этаже.


Маленькая подводная лодка.


Фото 181.


Еще одна...





Кабина Boeing 707-123B с регистрационным номером N3951A и заводским 17647.


Верхняя панель...


Приборы в большинстве своем отсутствуют...


Штурвал КВСа.


Общий вид.


Центральный пьедестал с РУДами.


Общий вид кабины.





Двигатели под потолком...


Rolls-Royce




Это консоль крыла Percival P-66 Pembroke C.1 с номером D-CAKE?

А мы идем дальше....

Tags: 2019, b-707, flyer wriht 1, fouga cm.170, pilatus p3-05, technik museum speyer, двигатель, кабина, музей, реплика, шпеер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments