?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю рассказ о визите Ил-2 в Великий Новгород на реконструкцию боев в Тесово-Нетыльском...

Музей техники Вадима Задорожного.
все, что у меня есть по Ил-2



Следующим номером в нашей программе на этот день был полет на место реконструкции боев для рекогносцировки. Полетели одним бортом вместе с Владимиром Евгеньевичем Барсуком, Павлом Желтовым и его товарищем на IAR-823. Это несколько фотографий, которые сделали ребята с борта самолета. В правом верхнем углу с синенькими точечками это как раз трибуны перед реконструкцией.


Рядом музей узкоколейной железной дороги. Им занимаются те же ребята, что и организуют реконструкцию.


Железнодорожные пути перед трибунами это и есть место реконструкции. Именно над ним и будет летать Ил-2.


Возвращаемся назад на аэродром Кречевицы.


А здесь уже кипит жизнь вокруг Ил-2. Телевизионщики переодели всех кто был рядом в форму тех лет и продолжают снимать программу Часовой.


В роли стрелка в звании старшего лейтенанта оказался Николай Щеголев, который просто приехал посмотреть на самолет.


Ведущий программы Алексей Рафаенко в звании капитана играл роль летчика.


Николай Щеголев


Режиссер дает указания актерам...


Дмитрия Яковлева нарядили в форму майора ВВС, да еще и героя Советского Союза, но вот сапог нужного размера отыскать не смогли...


Фото 8.


Фото 9.


Товарищ майор дает указания подчиненным:-)))


Дмитрий Яковлев...


Меня как человека отслужившего срочную очень раздражало то, как все одевали пилотки. Это сразу выдавало людей к армии имеющих очень отдаленное отношение. А также расположение рук и постановка ног сразу показывала, что человек никогда не занимался строевой подготовкой:-)))


Я не очень большой спец в форме тех лет, но вот материал гимнастерки не похож ни наше хб, ни на пш времен моей срочной службы.


Фото 14.


Съемки будут продолжаться до позднего вечера.


Фото 18.


Звукооператор оснащает Николая аппаратурой.


Режиссер объясняет, что нужно делать.


И тут пошел дождь. Все спрятались под Ил-2. Дмитрий Прошин.


Льет хорошо и обещает лить до утра...


А вот режиссер Данила, наплевав на дождь изучает натуру.


Операторы тоже спрятались под Ил-2.


В это время наша команда принимает решение съездить в гостиницу на ужин-обед и вернуться к закату на аэродром. Сказано, сделано...


Попив чайку встречаем очень дружелюбную местную лайку или хаски... Она то на цепи, то мирно ластиться ко всем окружающим. Вот только фотографироваться не очень давалась.


Че пристал?:-)))


Пока специалисты выставляют свет и дым для ночной съемки Ил-2, люди свободные от этого смотрят ролики из предыдущих выпуском Часового.


От земли потихоньку начинает подниматься туман.


Установили контровой свет. Может и дымомашина не понадобиться?


Еще не очень темно, не выставлен весь свет, но я опасаясь, что потом телевизионщики не подпустят к Ил-2, начинаю его обход с фотоаппаратом.


Дождь только усилился...


Фото 37.


Пытаюсь снимать без вспышки, тренируюсь.


Крупнее


Включили свет с противоположной стороны.


На дело вышли операторы, делают первые пристрелки.


Фото 42.


Понимаю, что ничего художественного тут не вышло в силу моего приземленного характера, но все же...


Великий Новгород, Ил-2 и Кречевицы...


Фото 45.


Спецы очень боялись за светотехнику...


Фото 47.


Великий Новгород и Ил-2


Темнеет...


Фото 51.


Вспомнили о подсветке кабины.


Решили туда установить красную панель.


Светит она мощно...


Как бомба:-)))


Теперь все вроде готово к съемкам?


Теперь кабина светится красным светом:-)))


Режиссер в восторге:-))


Теперь проделываю все то же самое, но уже с красным светом в кабине:-)))


Фото 64.


Максим Морозов тоже вышел на тропу фотографирования в ночи:-))


Фото 68.


А это требует хорошей физической подготовки...


Дождь похоже льет уже не только сверху-вниз, но и справа-налево?:-))


Все же натурального тумана не хватило и включили дымомашину:-)) И подняли квадрокоптер...


Дымов оказалось многовато:-)))


Фото 75.


А это уже никакой не дождь, а натуральный ливень "как из ведра"...


Фото 77.


Поменьше и с дымами...

И немного видео:






Фото 79.


Фото 80.


Операторам не позавидуешь. Мне казалось, что их не просто окропляет дождь, а заливают просто волны воды.


Фото 82.


А они под руководством режиссера ловили какие-то блики на РСах...


В общем искали красоту, которую вы сможете увидеть в программе Часовой.


Фото 85.


Один из операторов...


Льет ли летний дождь, падает ли снег....


Фото 96.


Разрешили подойти поближе тк уже не мешаю и в кадр не лезу:-)))


Фото 98.

А у нас наконец 25 мая. В этот день у нас один полет, но важный. Борис Леонидович уехал на место реконструкции для общения с губернатором, а мы должны двумя бортами (у меня оператор Первого канала) выйти в зону ожидания у места реконструкции и по команде с земли выйти на прямую, сопроводить Ил-2 на первом проходе, дальше отойти в сторону и пытаться снимать видео со стороны. А на обратном пути подснять немного эпизодов air to air.
Видео от Максима Морозова из кабины стрелка:




Ил-2 над реконструкцией from igor113 on Vimeo.







Видео местного канала о пролете Ил-2 над местом реконструкции:







Видео с ГоуПро, который я установил в кабине тк мне было не до фотографирования к сожалению:-((




полет с Ил-2 на реконструкцию from igor113 on Vimeo.





И еще одно видео от Максима Морозова с возвращения на Кречевицы...





вид из задней кабины Ил-2 ч1 from igor113 on Vimeo.








Мы успели вовремя, тк вскоре Кречевицы снова накрыл дождь.


Первый канал продолжил съемки. Олег Николаевич в роли техника, у которого постоянно судя по репликам в негодность приходил масляный шланг...:-))


У самовара, я и моя Маша...:-))


Крупнее


Папироски не нашли:-(((


Фото 107.


И кого он там пытается разглядеть?


Режиссер Данила заставит кого хочешь вжиться в роль. Только я насчитал десяток дублей:-)))


Фото 110.


А в это время женщины копали и продвигались женщины вперед... Точнее инженерно-технический состав. Поскольку в процессе полета на реконструкцию у нас приказал долго жить генератор на Ил-2...


Режиссер просил Олега залезть как можно глубже туда:-))


И норовил измазать ему лицо машинным маслом. Олег настаивал на дорисовке масла на лице компьютером:-)))


Но кто может спорить с режиссером?:-))) Измазали как миленького!!!


Последние наставления.








А рядом тут же на аэродроме проходили еще какие то бои с лазер тагами и кучей техники от ДОСААФа. Потом с тех краев приезжали люди взглянуть на Ил-2.


Владимир Евгеньевич Барсук и Алексей Рафаенко.


Еще и Николай Щеголев до кучи подобрался.


Суровые лазер таговцы?:-)) А что это? Замена страйкбола или другая религия?


А дубли продолжаются:-)))


Что то я подумал, что не хочу работать так на телевидении:-))

Ну а у нас был непродолжительный отдых и утром 26 мая, после замены генератора на Ил-2 и скандалов с доблестными сотрудниками зонального центра, мы вылетели в Москву через Орловку. На Орловке я к сожалению не доставал свой фотоаппарат, потому как Тимур Михайлович Кизилов так нас встречал и кормил, что ну не до того было:-))) После орловки вылетели в Жуковский и Мячково. Над МКАДом нас традиционно парой загнали на сто метров. Думаю Борис Леонидович сделал массу красивых фотографий Ил-2 на фоне Москвы. А это снова видео от Максима Морозова из кабины стрелка над МКАДом.




Ил-2 над мкадом from igor113 on Vimeo.





К сожалению в этом полете я брался за фотоаппарат только на земле. Но надеюсь у меня еще будет возможность наверстать упущенное:-)))


Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow