igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Технический музей в Шпеере: мелкая авиация внутри ангара.

Raab Motorkrahe IV

Scheibe L-spatz 55

TE-F3C

Schleicher Ka-6

Technik museum Speyer-Технический музей в Шпеере.
все, что у меня есть по планерам
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Мотопланер Raab Motorkrahe IV D-KONY. Raab Krähe (корона) это западногерманский одноместный мотопланер, высокоплан с толкающим винтом, разработанный Fritz Raab для самостоятельной постройки в 1958 году. Было построено порядка 30 аппаратов.


Крупнее


Хвостовое оперение.


Носовая часть


Модификации:
Krähe первоначальная модель с моноколесным шасси и винтом между верхней и нижней трубами хвостовой балки.
Austria Krähe более поздняя модель с шасси с носовой стойкой.


ЛТХ(Krähe)
Экипаж: один
Размах крыла: 12 m (39 ft 4 in)
Площадь крыла: 14.3 m2 (154 sq ft)
Удлинение: 10:1
Профиль: Raab
Вес пустого: 238 kg (525 lb)
Полный вес: 333 kg (735 lb)
Топливо: 8 U.S. gallons (30 L; 6.7 imp gal)
Двигатель: 1 × Steyr , 20 kW (27 hp)
Винт: 2-лопастной деревянный с фиксированным шагом
Крейсер: 121 km/h (75 mph, 65 kn)
Длительность полета: 10 часов
Качество: 18-20:1 на 77 km/h (48 mph)
Rate of sink: 1.2 m/s (240 ft/min) на 68 km/h (42 mph)
Нагрузка на крыло: 23.3 kg/m2 (4.77 lb/sq ft)






Scheibe L-spatz 55 D-1980. Scheibe Spatz (с немецкого «Воробей») - это немецкий планер со смешанной металлической и деревянной конструкцией, который строился с 1952 году по 1962 год. Более поздние версии были известны как L-Spatz, буква L, обозначающая Leistung, что по-немецки означает « производительность". L-Spatz 55 был сертифицирован в 1954 году, он имеет крыло размахом 15.00 метров, длина 6.25 m.


Scheibe Flugzeugbau построил Spatz A в 1952 году. Два года спустя, в 1954 году, первый L-Spatz 55 поднялся в воздух. 300 L-Spatz 55 были построены в Германии, 155 во Франции под названием Avialsa A.60 Fauconnet и 16 в Италии как Meteor MS-30 L Passero; производство было прекращено в 1962 году.
Это одноместный консольный планер. Крыло и хвост изготовлены из дерева, обтянутого тканью, а фюзеляж состоял из стальных труб, также покрытых тканью.


ЛТХ (L-Spatz 55)
Экипаж: 1
Длина: 6.25 m (20 ft 6 in)
Размах крыла: 15 m (49 ft 3 in)
Площадь крыла: 11.7 m2 (126 sq ft)
Aspect ratio: 19
Airfoil: Mü-Profil 14%
Вес пустого: 153 kg (337 lb)
Макс взлетный вес: 265 kg (584 lb)
Недостижимая скорость: 180 km/h (110 mph, 97 kn)
Rough air speed max: 110 km/h (68.4 mph; 59.4 kn)
Скорость буксировки: 110 km/h (68.4 mph; 59.4 kn)
Скорость запуска с лебедки: 90 km/h (55.9 mph; 48.6 kn)
Terminal velocity: 200 km/h (124.3 mph; 108.0 kn)
g пределы: +4 -2
Макс качество: 29 при 80 km/h (49.7 mph; 43.2 kn)
Rate of sink: 0.58 m/s (114 ft/min) at 67 km/h (41.6 mph; 36.2 kn)
Нагрузка на крыло: 22.6 kg/m2 (4.6 lb/sq ft)





Сверхлегкий самолет Temple Wing TE F3C 1992 года постройки с номером D-MYAP. Этот самолет отличается от самолета обычной конструкции в том, что он управляется как дельталет...Благодаря конструкции элероны самолету не понадобились. Конструктор и создатель самолета профессор-инженер Bernhard de Temple.


Описание самолета.


Общий вид.


Что за двигателя?


Вот он крупнее...


Снаряженная масса 148 кг
Размах крыла 10,3 м
Длина 5 м
Два двигателя






Schleicher Ka-6 D-9168. Schleicher Ka 6 - это одноместный планер, разработанный Rudolf Kaiser и построенный Alexander Schleicher GmbH & Co, в Германии и изготовленный из ели и фанеры с тканевым покрытием. Первый полет в 1955 году. Построено свыше 1000 планеров.


Ka 6 - это начальная версия с размахом крыла 14.4 m (47 ft 3 in), (30 октября 1956 года).


Крупнее кабина.


Описание планера.


Общий вид.


ЛТХ(Ka 6E)
Экипаж: 1
Длина: 6.66 m (21 ft ft 10.25 in)
Размах крыла: 15 m (49 ft 2.5 in)
Высота: 1.6 m (5 ft 3 in)
Площадь крыла: 12.4 m2 (135.5 ft2)
Aspect ratio: 18.1
Профиль: Root: NACA 633-618 Mid: NACA 633-614 с модификацией лобика крыла Wortmann)
Вес пустого: 190 kg (419 lb)
Полный вес: 300 kg (661 lb)
Макс скорость: 200 km/h (124 mph)
Макс качество: 32:1 на 80 km/h (50 mph)
Rate of sink: 0.65 m/s (128 ft/min)


Tags: 2019, raab motorkrahe iv, scheibe l-spatz, schleicher ka-6, te-f3c, technik museum speyer, музей, планер, планера
Subscribe

  • С Новым 2024 годом!!!

    С наступающим Новым годом дорогие друзья! Спасибо за ваше внимание и терпение к моей графомании! Желаю вам в новом 2024 году только хороших новостей,…

  • 28 декабря 2023 года, крайние полеты.

    В этом году я завершил полеты уже 28 декабря. В этот же день Вайпер наконец совершил полет по маршруту: до аэродрома Павловское и обратно. Именно там…

  • 16 декабря 2023 года, облет Вайпера ч2.

    Продолжаю рассказ о первом полете уникального самолета Viper GM-17 после долгого простоя на земле и восстановления до летного состояния длиной в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments