?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

EDM Aerotec CoAX 2D/2R это серия немецких соосных легких вертолетов, разработанных и производимых компанией EDM Aerotec из Geisleden. Вертолет предлагается в собранном и готовом к полету виде... Если я правильно понимаю, то серийное производство этих вертолетов началось в 2017 году, но пока непонятно сколько же всего вертолетов построено? Цена начинается от 180 тыс евро...

Aero-2019, Фридрисхафен.
Сайт производителя.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш борт это соосный вертолет EDM Aerotec CoAX 2D с регистрационным номером D-MULH и заводским 02.


Впервые на Aero Friedrichshafen 2015 немецкая компания EDM Aerotec GmbH продемонстрировала легкий вертолет CoAX 2D/2R. Компания была основана в 2011 году. В июле 2011 года началось строительство корпусов в промышленном районе Geisledener между Касселем (Kassel) и Эрфуртом (Erfurt), а в ноябре 2011 года строительство завершилось. За четыре месяца построено 2400 м2 производственных площадей, а спустя год помещения запущены в эксплуатацию.


В компании работает 22 человека, занятых разработкой двух моделей двухместных вертолетов: классической (CoNV 2D/2R) и соосной схем (CoAX 2D/2R). Пока проектирование продолжалось, компания зарабатывала деньги ремонтом машин и оборудования.


Первоначальное название проекта FLIP 2 (Fly In Perfection). Первый полет прототипа CoAX 2D состоялся в 2012 году.


Вертолет CoAX 2D/2R относится к категории UL (European Class 6 microlight helicopter), поэтому его проектировали с расчетом на взлетную массу 450 кг. Оба вертолета максимально унифицированы. Это значит, что силовой каркас, кабина и приборное оборудование одинаковые.


Главное отличие - силовая установка, на 2D - это бельгийский шестицилиндровый четырехтактный инжекторный 125-сильный двигатель D-Motor LF39, а на 2R - четырехцилиндровый Rotax 912UL мощностью 100 л.с.


Отличаются вертолеты так же несущими системами и трансмиссиями: на CoAX 2D привод осуществляется для раскрутки вращающихся в противоположные стороны пар лопастей, на CoNV 2R силовая установка приводит во вращение двухлопастный несущий винт и рулевой винт на хвостовой балке.


В конструкции широко применяют углекомпозиты. Из них изготовлен каркас, на котором крепится силовая установка, рессоры, лопасти несущих и рулевого винтов.


Обе модели были очень близки по летно-техническим характеристикам (по последним данным вариант CoNV снят с производства). Конструкторы ждут от соосной схемы меньшего шума. О других ожидаемых преимуществах ничего не сказано. Очевидно, что поскольку вертолеты еще не прошли летные испытания, о преимуществах и недостатках каждого будет известно позже.


ЛТХ:
Модификация CoAX 2D
Диаметр несущего винта, м 2 х 6.50
Ометаемая площадь: 66.3 m2 (714 sq ft)
Нагрузка на диск: 6.7 kg/m2 (1.4 lb/sq ft)
Длина: 7,2 м
Ширина: 1,65 м
Высота: 2,8 м
Масса, кг
пустого 283
максимальная взлетная 450
Топливо, л 48
Тип двигателя 1 ПД D-Motor LF39 шестицилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Мощность, л.с. 1 х 125
Расход топлива: 19 л в час
Максимальаня скорость, км/ч 170
Практическая дальность, км 150
Практический потолок, м 11 тыс футов
Длительность полета: 2,5 часа
Экипаж, чел 2

А рядом стенд с пуско-зарядными устройствами...

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow