igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Aero-2019 Фридрисхафен: немецкий легкий соосный вертолет EDM Aerotec CoAX 2D.

EDM Aerotec CoAX 2D/2R это серия немецких соосных легких вертолетов, разработанных и производимых компанией EDM Aerotec из Geisleden. Вертолет предлагается в собранном и готовом к полету виде... Если я правильно понимаю, то серийное производство этих вертолетов началось в 2017 году, но пока непонятно сколько же всего вертолетов построено? Цена начинается от 180 тыс евро...

Aero-2019, Фридрисхафен.
Сайт производителя.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш борт это соосный вертолет EDM Aerotec CoAX 2D с регистрационным номером D-MULH и заводским 02.


Впервые на Aero Friedrichshafen 2015 немецкая компания EDM Aerotec GmbH продемонстрировала легкий вертолет CoAX 2D/2R. Компания была основана в 2011 году. В июле 2011 года началось строительство корпусов в промышленном районе Geisledener между Касселем (Kassel) и Эрфуртом (Erfurt), а в ноябре 2011 года строительство завершилось. За четыре месяца построено 2400 м2 производственных площадей, а спустя год помещения запущены в эксплуатацию.


В компании работает 22 человека, занятых разработкой двух моделей двухместных вертолетов: классической (CoNV 2D/2R) и соосной схем (CoAX 2D/2R). Пока проектирование продолжалось, компания зарабатывала деньги ремонтом машин и оборудования.


Первоначальное название проекта FLIP 2 (Fly In Perfection). Первый полет прототипа CoAX 2D состоялся в 2012 году.


Вертолет CoAX 2D/2R относится к категории UL (European Class 6 microlight helicopter), поэтому его проектировали с расчетом на взлетную массу 450 кг. Оба вертолета максимально унифицированы. Это значит, что силовой каркас, кабина и приборное оборудование одинаковые.


Главное отличие - силовая установка, на 2D - это бельгийский шестицилиндровый четырехтактный инжекторный 125-сильный двигатель D-Motor LF39, а на 2R - четырехцилиндровый Rotax 912UL мощностью 100 л.с.


Отличаются вертолеты так же несущими системами и трансмиссиями: на CoAX 2D привод осуществляется для раскрутки вращающихся в противоположные стороны пар лопастей, на CoNV 2R силовая установка приводит во вращение двухлопастный несущий винт и рулевой винт на хвостовой балке.


В конструкции широко применяют углекомпозиты. Из них изготовлен каркас, на котором крепится силовая установка, рессоры, лопасти несущих и рулевого винтов.


Обе модели были очень близки по летно-техническим характеристикам (по последним данным вариант CoNV снят с производства). Конструкторы ждут от соосной схемы меньшего шума. О других ожидаемых преимуществах ничего не сказано. Очевидно, что поскольку вертолеты еще не прошли летные испытания, о преимуществах и недостатках каждого будет известно позже.


ЛТХ:
Модификация CoAX 2D
Диаметр несущего винта, м 2 х 6.50
Ометаемая площадь: 66.3 m2 (714 sq ft)
Нагрузка на диск: 6.7 kg/m2 (1.4 lb/sq ft)
Длина: 7,2 м
Ширина: 1,65 м
Высота: 2,8 м
Масса, кг
пустого 283
максимальная взлетная 450
Топливо, л 48
Тип двигателя 1 ПД D-Motor LF39 шестицилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Мощность, л.с. 1 х 125
Расход топлива: 19 л в час
Максимальаня скорость, км/ч 170
Практическая дальность, км 150
Практический потолок, м 11 тыс футов
Длительность полета: 2,5 часа
Экипаж, чел 2

А рядом стенд с пуско-зарядными устройствами...

Tags: 2019, aero-2019, coax 2d, вертолет, кокпит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments