?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Guimbal Cabri G2 — лёгкий коммерческий двухместный вертолёт, разработанный Бруно Гимбалем, бывшим инженером компании Eurocopter. Впервые поднялся в воздух 31 марта 2005 года. В конструкции вертолёта использованы в основном композиционные материалы. Он имеет трёхлопастный несущий винт и рулевой винт фенестрон. 15 декабря 2007 года получил европейский сертификат типа. На данный момент построено порядка 220 таких вертолетов. Цена за единицу составляет около 400 тыс долларов. На выставке во Фридрисхафене можно было увидеть сразу несколько вертолетов этой модели.
D-HONY

F-HSPH

HB-ZYZ

Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Guimbal Cabri G2 D-HONY с заводским номером 1227.


Вертолет разработан для максимально безопасного полета, сертифицирован по программам EASA CS-27 и FAR-27. В основной своей части изготовлен из композитных материалов. Имеет богатое оснащение в базовой комплектации и удобные посадочные места для двух человек.


Жесткий корпус вертолета защищает пассажиров внутри, пассивная и активная безопасность на высоте. При изготовлении используются композитные материалы, устойчивые к коррозии и усталости материала. Кабина с идеальным круговым обзором, просторный салон и кожаные сиденья позволяют комфортно передвигаться на вертолете. Кокпит, приборы и управление разработаны для наименьшей нагрузки на пилота при управлении вертолетом.


Машина оснащена 4-хцилиндровым поршневым двигателем с воздушным охлаждением Lycoming O360-J2A, мощность которого была снижена со 180 до 145 л.с.


Вертолет позволяет летать во множестве режимов недоступных для других легких поршневых вертолетом: сильный ветер, турбулентность и т.д. Все это достигнуто благодаря жестким летным и сертификационным испытаниям. Но правильнее сказать, что эта возможность ему даруется благодаря конструкции его несущего винта!!!


Нормальный авиационный двигатель на маленьком вертолете это уже радость!!!:-))


Несущий винт разработан для достижения лучшей авторотации в своем классе. Такие показатели достигаются благодаря композитным материалам, применяющимся при изготовлении лопастей винта, специальным профилем лопастей, все это приводит к увеличению инерции винта. Полу-сочлененный трехлопастной несущий винт увеличивает стабильность и маневренность в полете.


Рулевой винт вертолета типа "фенестрон". Высокое расположение над землей и жесткая обводка винта делает его безопасным для окружающих. Рулевой винт не требует обслуживания и устойчив к повреждениям.


Общий вид справа...


Центральным местом в авионике вертолета является монитор, который отображает все данные вертолета и силовой установки. Система поддерживает 35 различных функций, в том числе такие как автоматический подогрев карбюратора, тахометры винта и двигателя подсказывают выбор режима управления, расчет времени для полета. Монитор можно настроить для разных языков и метрик. Монитор полностью сертифицирован, включая программное обеспечение. Помимо монитора на приборной доске так же присутствуют резервные приборы для отслеживания основных параметров.


Крупнее


А здесь с охлаждением двигателя справляются без таких сложных конструкций как в Робинсоне?


На лыжах установлены надувающиеся поплавки для аварийной посадки на воду...


Общий вид сзади...







Второй вертолет Guimbal Cabri G2 в этом ангаре с регистрационным номером F-HSPH и заводским 1244.


Всех зазывают на конференцию конструктора вертолета...


Электрика защищена от электромагнитных помех. При изготовлении электропроводки использовали высокую степень изоляции, влагозащищённые разъемы, молниезащиту. Для безопасности топливный бак усилен двойными стенками и арматурой.


Тот самый фенестрон...


И страшно дорогие авиационные аккумуляторы Concorde:-)))


Здесь другая отделка салона...


Базовое оснащение вертолета предусматривает быстросъёмное двойное управление вертолетом, удаленное запирание дверей, подогрев кабины и стекла, газовые пружины для дверей и капота двигателя, два разъема электропитания, мощный тормоз несущего винта, аудиовыход и различные ящички в салоне. В вертолете предусмотрен багажник объемом 200 литров, полка багажного отсека доступна из кабины. В кабине так же предусмотрен небольшой 20 литровый отсек для хранения мелких предметов.


Втулка несущего винта....


Кресла пилотов...


Стоимость на новый вертолет в Европе в базовой комплектации начинается от 250 000 евро.


Вид спереди на втулку несущего винта.







И наконец третий вертолет Guimbal Cabri G2 в этом ангаре 2017 года выпуска с регистрационным номером HB-ZYZ и заводским 1205.


15 декабря 2007 года получил европейский сертификат EASA. В ноябре 2011 года авиационные власти Великобритании подтвердили сертификацию легкого двухместного вертолета Cabri G2, производимого французской компанией Guimbal. Компания Cotswold Helicopter Centre, являющаяся местным дистрибьютором, сразу же сообщила о запуске программы летного переучивания в начале ноября. В начале 2015 вертолет был сертифицирован FAA в США..


В Швейцарии эти вертолеты используют в летной школе.


По итогам 2015 года французская компания Helicoptères Guimbal построила 44 легких однодвигательных поршневых вертолета G2 Cabri. Этот показатель опередил производство ближайшего конкурента - вертолета Robinson R22 Beta II, которых было выпущено 34 единицы.


ЛТХ:
Модификация Cabri G2
Диаметр несущего винта, м 7.20
Диаметр рулевого винта, м 0.60
Длина, м 6.31
Высота , м 2.37
Ширина, м 1.24
Масса, кг
пустого
максимальная взлетная 700
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O-360-J2A
Мощность, л.с. 1 х 145
Максимальная скорость, км/ч 185
Крейсерская скорость, км/ч 166
Практическая дальность, км 700
Практический потолок, м 3963
Экипаж, чел 2



Тут же расположился вертолет беспилотник со схемой винтов как на вертолете Kaman...

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow