Музей люфтваффе в Берлине (Militärhistorisches Museum der Bundeswehr - Flugplatz Berlin-Gatow).
все, что у меня есть по UH-1
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Вертолет в музее это Bell/Dornier UH-1D Iroquois с регистрационным номером 71+42 и заводским номером C/N 8202. Служил в Luftwaffe (German Air Force) в HTG 64, LTG 61, LTG 62.
Этот вертолет удачно пробрался под крышу, поэтому его перспективы гораздо приятнее, чем у его собратьев, живущих на улице...
Втулка несущего двухлопастного винта.
Общий вид справа.
Табличка с описанием вертолета.
Двери с правой стороны.
Хвостовая балка с номером.
Вид сзади.
Противовес на несущем винте.
Общий вид.
Вид сзади.
Ручка защищающая хвостовую балку и помогающая перевозить вертолет:-)))
Сверху расположен единственный двигатель Textron Lycoming T53-L-13
Пытаемся заглянуть в кабину. Обычно при производстве авиатехники по лицензии, первое, что выделяет эти образцы: наличие местной авионики и приборов...
Более общий вид.
И еще
Общий вид зала.
Общий вид спереди с винтом.
Кабина вид справа...
Приборная панель.
Брезентовые кресла для пассажиров.
Выпуклый блистер.
Общий вид справа.
Тут можно проверить уровень масла в хвостовом редукторе.
На хвосте виден серийный номер.
Общий вид с другой стороны.
ЛТХ:
Модификация UH-1D
Диаметр главного винта, м 14.63
Диаметр хвостового винта, м 2.59
Длина,м 12.77
Высота ,м 4.42
Масса, кг
пустого 2363
нормальная взлетная 4100
максимальная взлетная 4310
Внутренние топливо, кг 840 + опционально 1128
Тип двигателя 1 ГТД Textron Lycoming T53-L-13
Мощность, кВт 1 х 1044
Максимальная скорость, км/ч 222
Крейсерская скорость, км/ч 204
Дальность действия, км 511
Скороподъемность, м/мин 535
Практический потолок, м 5910
Статический потолок, м 4145
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 14 солдат или 6 носилок и 1 сопровождающий или 1759 кг груза в кабине или на подвеске