igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Aero-2019 Фридрисхафен ч6 ангар с вертолетами: EC145T2 (BK117-D2)

А теперь посмотрим на прямого наследника Bo-105: MBB/Kawasaki BK.117. Вертолёт разработан во второй половине 1970 годов компаниями MBB (ФРГ) и Kawasaki (Япония), опытные экземпляры вертолётов строились как в ФРГ, так и в Японии. Первый изготовленный в ФРГ ВК.117 поднялся в воздух 13 июня 1979 года, а первый японский — 10 августа 1979 года. Серийное производство осуществляется в обеих странах с 1981 года.
Конструктивно ВК.117 является дальнейшим развитием известного вертолёта Во-105 компании MBB. При его создании широко использовались конструктивные решения и прогрессивные технологии, уже опробованные и хорошо зарекомендовавшие себя на Во-105.

Aero-2019, Фридрисхафен.
все, что у меня есть по EC-145
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Airbus Helicopters EC145T2, построен в феврале 2019 года, с заводским номером 20247 и регистрационным HB-ZQM и летает в REGA - Swiss Air Ambulance. Ранее имел номера D-HADY, HB-ZQM (когда успел?:-))).


H145 это новая модификация EC145, изначально получившая обозначение EC145 T2. Вертолет получил фенестрон вместо обычного рулевого винта. На вертолет был установлен более мощные двигатели (775 kw (1,039 shp) Arriel 2E, и новая авионика. H145 это маркетинговое наименование для BK 117 D-2.


Вертолет представлен в виде версии для медицинской эвакуации.


И поэтому тут демонстрируются именно эти качества вертолета.


Место для специальных носилок и лежачего больного...


Гласс кокпит у экипажа.


Крупнее


Верхняя панель.


В салоне места для медицинского персонала.


Табличка с описанием вертолета.


Это зеркала для внешней подвески? Или для работы с лебедкой?


Общий вид спереди.


Крупнее


И здесь же на лыже какая то камера?

ЛТХ EC145 D-2
Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Пассажировместимость: 1 лежачий больной, один сидячий, оператор и врач
Длина: 13,64 м
Длина фюзеляжа: 11,69 м
Диаметр несущего винта: 11,0 м
Диаметр рулевого винта: 1,96 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 1,84 м
Высота: 3,95 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,03 м²
Колея шасси: 2,4 м
Максимальная взлётная масса: 3 700 кг
Масса груза на внешней подвеске: 1 500 кг
Силовая установка: 2 × турбовальных Safran Arriel 2E
Мощность двигателей: 2 × 894 л.с.
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 278 км/ч
Крейсерская скорость: 230 км/ч
Практическая дальность: 850 км
Продолжительность полёта: 3 часа 55 мин.
Практический потолок: 6100 м
Статический потолок: 4330 м
Tags: 2019, aero-2019, ec-145, вертолет, кокпит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments