?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А теперь посмотрим на прямого наследника Bo-105: MBB/Kawasaki BK.117. Вертолёт разработан во второй половине 1970 годов компаниями MBB (ФРГ) и Kawasaki (Япония), опытные экземпляры вертолётов строились как в ФРГ, так и в Японии. Первый изготовленный в ФРГ ВК.117 поднялся в воздух 13 июня 1979 года, а первый японский — 10 августа 1979 года. Серийное производство осуществляется в обеих странах с 1981 года.
Конструктивно ВК.117 является дальнейшим развитием известного вертолёта Во-105 компании MBB. При его создании широко использовались конструктивные решения и прогрессивные технологии, уже опробованные и хорошо зарекомендовавшие себя на Во-105.

Aero-2019, Фридрисхафен.
все, что у меня есть по EC-145
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Airbus Helicopters EC145T2, построен в феврале 2019 года, с заводским номером 20247 и регистрационным HB-ZQM и летает в REGA - Swiss Air Ambulance. Ранее имел номера D-HADY, HB-ZQM (когда успел?:-))).


H145 это новая модификация EC145, изначально получившая обозначение EC145 T2. Вертолет получил фенестрон вместо обычного рулевого винта. На вертолет был установлен более мощные двигатели (775 kw (1,039 shp) Arriel 2E, и новая авионика. H145 это маркетинговое наименование для BK 117 D-2.


Вертолет представлен в виде версии для медицинской эвакуации.


И поэтому тут демонстрируются именно эти качества вертолета.


Место для специальных носилок и лежачего больного...


Гласс кокпит у экипажа.


Крупнее


Верхняя панель.


В салоне места для медицинского персонала.


Табличка с описанием вертолета.


Это зеркала для внешней подвески? Или для работы с лебедкой?


Общий вид спереди.


Крупнее


И здесь же на лыже какая то камера?

ЛТХ EC145 D-2
Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Пассажировместимость: 1 лежачий больной, один сидячий, оператор и врач
Длина: 13,64 м
Длина фюзеляжа: 11,69 м
Диаметр несущего винта: 11,0 м
Диаметр рулевого винта: 1,96 м
Максимальная ширина фюзеляжа: 1,84 м
Высота: 3,95 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,03 м²
Колея шасси: 2,4 м
Максимальная взлётная масса: 3 700 кг
Масса груза на внешней подвеске: 1 500 кг
Силовая установка: 2 × турбовальных Safran Arriel 2E
Мощность двигателей: 2 × 894 л.с.
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 278 км/ч
Крейсерская скорость: 230 км/ч
Практическая дальность: 850 км
Продолжительность полёта: 3 часа 55 мин.
Практический потолок: 6100 м
Статический потолок: 4330 м

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow