igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Aero-2019 Фридрисхафен ч8: ангар с вертолетами компании Bell.

В этом же ангаре было собрано и несколько еще вертолетов компании Bell от разных экспонентов. Покажу их в одном посте... Итак:
Bell-412HP

Bell-206

Bell-505

Aero-2019, Фридрисхафен.
все, что у меня есть по Bell-412
все, что у меня есть по Bell-206
все, что у меня есть по Bell-505
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый вертолет это Bell AB-412HP Griffon D-HHVV с заводским номером 36082( тут вот небольшая путаница и с этим регистрационным номером почему то летало еще несколько различных Bell-412). Работает в Agrarflug Helilift.


Bell 412 - многоцелевой вертолет, разработанный американской компанией Bell Helicopter Textron на базе вертолета Bell Model 212. На вертолете установлен 4 лопастный основной винт, лопасти были изготовлены из стекловолокна и сотового заполнителя, имели полоски из титана, предохранявшие их от абразивного разрушения. Наконец, в лопасти монтировались сетки для защиты от молний, в них предусматривалась установка противообледенительных нагревающих элементов, втулка несущего винта сделана из стали и легких сплавов, с эластичными подшипниками и демпферами, увеличен запас топлива, улучшены скоростные и дальностные показатели. Первый полет прототипа был совершен в августе 1979 года. Серийное производство начато в 1981 году. Всего было построено более 869 вертолетов.


Выхлоп двух двигателей Pratt Whitney Canada PT6T-3B-1 Turbo Twin Pac.


Рулевой винт.


Втулка несущего четырехлопастного винта.


Вертолет участвует в гуманитарных операциях в Африке.


Хвостовая балка.


Внутри все также аскетично как и в Хьюи...


Реклама его миссий...


На боку стка для грузов. Неужели чего то не помещается внутри? Или сюда оружие складывают?:-)))


Общий вид спереди. Зеркала для внешней подвески...


Модификации :
Bell 412 первая серийная модификация.
Bell 412АН военно-транспортный вертолет с 12.7-мм пулеметом установленным на турели под носом, 7.62-мм пулеметом в дверце кабины и 2 узлами подвески (контейнеры с пулеметами, с 20-мм пушками или ПУ 70-мм НУР (19х, 7х, 4х).
Bell 412SP модернизированная версия Bell 412 с 55% увеличением внутреннего топлива.
Bell 412НР модификация с улучшенной трансмиссией.


ЛТХ:
Модификация Bell 412
Диаметр главного винта, м 14.02
Диаметр хвостового винта, м 2.59
Длина,м 12.92
Высота ,м 4.32
Масса, кг
пустого 2935
максимальная взлетная 5397
Внутренние топливо, л 1249 + опционально 621
Тип двигателя 1 ГТД Pratt Whitney Canada PT6T-3B-1 Turbo Twin Pac
Мощность, кВт 1 х 1044
Максимальная скорость, км/ч 259
Крейсерская скорость, км/ч 230
Дальность действия, км 695
Скороподъемность, м/мин 411
Практический потолок, м 4970
Статический потолок, м 3290
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 14 солдат или 6 носилок с 1 сопровождающим или 1814 кг груза в кабине или 2014 кг груза на подвеске







Второй вертолет это Bell 206B JetRanger III с регистрационным номером D-HBLU и заводским номером 4256. Летает в SkyMagic. Всего было построено более 7300 вертолетов этой модели различных модификаций.


Попытка заглянуть в кабину.


На стенде никого не было видно из людей.


Крупнее


И зачем то открыт багажник со всякой ерундой для приведения вертолета в красивое состояние.






И наконец в углу притулился частный Bell 505 Jet Ranger X с регистрационным номером SP-NCC и заводским номером 65063. Принадлежит частному владельцу. По мне то компании Bell следовало сделать из него звезду салона? Но видимо в головах продавцов Фридрисхафен не самое удачное место для продажи такой дорогой техники?


Табличка с описанием вертолета. На это время построено более 100 вертолетов этой модели...


Хвостовой винт и все для него просто взято от 206 го вертолета...


А вот салон сильно разниться.


Тут уже полный гласс кокпит...


Ручка циклика... На Хелираше-2019 тоже будут выставлять Bell-505.


Шаг-газ...


Сиденья для пассажиров без багажника сзади.


ЛТХ:
Модификация Bell 505
Диаметр несущего винта, м 11.28
Диаметр рулевого винта, м 1.65
Длина,м 12.95
Высота ,м 3.25
Ширина, м 1.98
Масса, кг
пустого 1023
максимальная взлетная 1703
Внутренние топливо, л 344
Тип двигателя 1 ТвД Turbomeca Arrius 2R
Мощность, кВт 1 х 376
Максимальная скорость, км/ч 232
Крейсерская скорость, км/ч 210
Практическая дальность, км 644
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6096
Статический потолок, м 3658
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: до 4 пассажиров или одни носилки и двое сопровождающих или 680 кг груза


Tags: 2019, aero-2019, bell, bell-206, bell-412, bell-505, вертолет, кокпит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment