igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Aero-2019 Фридрисхафен ч4: ангар с вертолетами Airbus Helicopters H215 / Eurocopter AS332.

Еще один любопытный экземпляр в этом зале: AS 332 Super Puma — многоцелевой вертолёт. Первый полёт состоялся 13 сентября 1978 года, серийное производство было начато в 1980 году. Является чисто гражданской версией. С 2004 года в модельном ряду гражданских вертолетов AS332 был заменен более совершенным EC225 Super Puma (после ребрендинга — H225 Super Puma). Военная версия выпускается под индексом AS532 Cougar (после ребрендинга H215M) и его усовершенствованной версией EC725 Caracal (после ребрендинга H225M).

Aero-2019, Фридрисхафен.
все, что у меня есть по AS332
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш вертолет это Airbus Helicopters H215 он же Eurocopter AS332 и также Aérospatiale AS 332L Super Puma 1983 года постройки, с регистрационным номером OE-XJP и заводским S/N 2102, летающий под флагом Heli Austria GmbH.


Этот вертолет ранее с номером G-BKZE с 1983 по 1993 годы летал в British International Helicopters.
Далее с января 1993 по август 2000 года, летал в Brintel Helicopters. Причем с 1994 года летал под эгидой UN.
С августа 2000 по июнь 2016 года летал в CHC Scotia. В Heli Austria с июня 2016 года.


AS332L– гражданская версия с более мощными двигателями, удлиненным фюзеляжем и большим запасом топлива


Кабина экипажа.


Общий вид спереди, рядом внешняя подвеска для переноски воды и пожаротушения.


Втулка несущего винта.


Лобовое стекло и кресла с чехлами из овчины?


Табличка с описанием вертолета.


Имя Thor на фюзеляже...


Заглянем в грузовой салон.


Так начинается хвостовая балка.


Попытаемся разглядеть приборную панель.


Крупнее





Основные стойки с обтекателем.


Втулка рулевого винта.


Сравните размеры с Робинсоном-44.


Общий вид.

Характеристики вертолетов AS332 Super Puma (версия L)
Тип Средний транспортный вертолет
Силовая установка два Turbomeca Makila 1A1 мощностью по 1819 л.с. каждый
Полезная нагрузка 24 пассажира и 1 бортпроводник
Практический потолок 5180 м
Дальность полета 700 км
Максимальная взлетная масса 9350 кг
Крейсерская скорость 240 км/ч
Диаметр главного винта 15,6 м
Длина 16,79 м
Высота 4,97 м
Длительность полета 2 ч 30 мин
Tags: 2019, aero-2019, airbus, as332, eurocopter, h215, вертолет, кокпит
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments