igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Aero-2019 Фридрисхафен ч2: ангар с вертолетами A109 и EC 155B.

Продолжим рассматривать ангар с вертолетами. В этой части еще два вертолета.
A109 Grand New

Eurocopter EC 155B Dauphin

Aero-2019, Фридрисхафен.
все, что у меня есть по A109
все, что у меня есть по EC-155
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Agusta A109 Grand New 2012 года выпуска D-HHHC. Заводской номер 22283. Выставлена на продажу. Налет 366 часов.


Agusta АW109 Hirundo/ AW109 Power/ Grand/ Grand New — семейство лёгких многоцелевых вертолётов, спроектированных итальянской компанией AgustaWestland в конце 1960 годов. Первые поставки вертолётов начались в 1976 году. За период с 1976 по 2000 год было поставлено 576 вертолётов разных модификаций в различные страны мира.


Вертолет Agusta 109 Grand New разработан компанией Agusta Westland на базе Agusta АW109. Модифицированный вариант снабдили более мощными двигателями; это позволило повысить грузоподъемность машины и увеличить взлетный вес. Версия Grand New в серийном выпуске с 2005 года. Вертолет отличается лучшим для этого класса техники показателем дальности (880 км).


Крейсерская скорость вертолета Agusta 109 Grand New – 288 километров в час. Фюзеляж выполнен из прочных композитных материалов. Безопасность полетов и маневренность вертолета обеспечивает современное высокоточное оборудование (четырехосевой автопилот, система Chelton Flight Logic TM Synthetic Vision EFIS). Agusta Grand New выпускается в нескольких версиях. Модели EMS / SAR и Offshore предназначены для медицинских целей и работ в прибрежных шельфах, соответственно. Версия VIP/Corporate с увеличенным пассажирским отсеком (до 7 пассажиров) ориентирована на бизнес-клиентов.


Стоит такой новый вертолет в нашей стране от 8 млн евро...


Общий вид вертолета.


Пассажирский салон.


Слабая попытка заглянуть в кабину...


ЛТХ Agusta A109 Grand New
Максимальная скорость: 311 км/ч
Крейсерская скорость: 287 км/ч
Скороподъемность: 11 м/с
Дальность полета: 859 км
Длительность полета: 4.31 ч
Максимальная высота: 4900 м
Экипаж: 1+7
Длина фюзеляжа: 11.45 м
Длина с винтом: 13.04 м
Диаметр несущего винта: 11.00 м
Высота: 3.50 м
Колея шасси: 2.15
Количество двигателей: 2
Тип двигателя: газотурбинный
Модель двигателя: Pratt & Whitney PW207C 548 kW (735 hp) каждый
Топливо: керосин






Второй вертолет это Eurocopter EC 155B Dauphin 2000 года постройки с регистрационным номером D-HLTH и заводским 6544. Летает в немецкой полиции Bundespolizei (German Federal Police (BPOL)).


EC.155 - многоцелевой вертолет, разработанный франко-германским концерном Eurocopter. Вертолет является дальнейшим развитием семейства вертолетов AS.365 Dauphin. Первоначальное обозначение AS 365N4.


Внешне похожий на своих предшественников, он имеет гораздо более широкий фюзеляж, позволивший почти на 40% увеличить объем грузовой кабины и оборудован новым несущим винтом типа "сферифлекс" и рулевым винтом "фенестрон" с пониженным уровнем шумности.


Размеры грузовой кабины вертолета 2.55 м x 2.10 м x 1.54 м, а общий объем 6.8 м3. Вертолет вмещает до 12 человек в пассажирском варианте и 5-9 человек в варианте VIP. Стоимость вертолета, в зависимости от оборудования, составляла в мае 1998 года от 6 до 7 млн долларов.


Разработка вертолета была начата в сентябре 1996 года. Первый полет вертолета состоялся 17 июня 1997 года. Впервые вертолет был показан на Парижской авиавыставке в июне 1997 года.


На этой же выставке был заключен первый контракт с норвежской фирмой Helicopter Services of Norway на поставке 6 вертолетов.


Первые три серийных вертолета были выпущены 16 марта 1999 года. Они были поставлены в Береговую охрану Германии. Начало использование вертолетов было начато 21 января 2000 года. В начале 2000 года были заключены контракты на поставку 35 вертолетов ЕС-155.


Демонстрация работы лебедки.


Приборная панель вертолета.


Центральная панель.


Еще


Ручка циклика.


И шаг-газ...


Верхняя панель.


Зеркала для работы с внешней подвеской.


Общий вид спереди.


Описание вертолета и его параметров.


Фото 118.


Лобовое стекло с дворниками.


Модификации:
EC155 – первый прототип, построен модификацией существующего Dauphin.
EC155 B – первая серийная версия, оснащенная двумя двигателями Turbomeca Arriel 2C1.
EC155 B1 – более мощная модель с двумя Turbomeca Arriel 2C2 и более высоким M.T.O.W., предназначен для жарких и горных регионов
AS565 UC – раннее наименование военной версии
LCH/LAH – улучшенная версия разработанная Korea Aerospace Industries. LCH поступит на службу в 2020, а LAH в 2022.


ЛТХ:
Модификация EC-155
Диаметр главного винта, м 12.60
Диаметр хвостового винта, м 1.10
Длина,м 14.30
Высота ,м 4.35
Ширина, м 3.48
Масса, кг
пустого 2528
максимальная взлетная 4800
Топливо, л
стандартное 1250
максимальное 1890
Тип двигателя 2 ГТД Turbomeca Arriel 2C1 (FADEC)
Мощность, кВт
при взлете 2 х 635
максимальная 2 х 729
в полете 2 х 597
Максимальная скорость, км/ч 324
Крейсерская скорость, км/ч 266
Практическая дальность, км
со стандартным топливом 831
с максимальным топливом 955
Продолжительность полета, ч.мин
со стандартным топливом 4.20
с максимальным топливом 5.00
Скороподъемность, м/мин 306
Практический потолок, м 5100
Статический потолок, м 1185
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка: 12 пассажиров или 5-9 пассажиров в VIP-варианте, или до 13 в военных операциях или 4 носилок или2 носилок и 4 сидячих потерпевших или 2272 кг груза


Tags: 2019, aero-2019, agusta, agusta a109, ec-155, eurocopter, вертолет, кокпит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments