?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом году я впервые посетил крупнейшую выставку малой авиации в Европе: Aero-2019 во Фридрисхафене. Это именно выставка, а не авиашоу как Сан н Фан или Ошкош. В этом ее большой минус. Удалось пробежать и всю отфотографировать ее за один день. Поэтому будет много и подробно... Начнем с первого зала от входа. Это зал с вертолетами. Посмотрим на них по частям.
Bell-47

Bell UH-1

Aero-2019, Фридрисхафен.
все, что у меня есть по Bell-47
все, что у меня есть по UH-1
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


С Северки отправился большой десант на машинах, мы же с Евгением Овсянниковым решили еще пробежаться по авиационным музеям, поэтому прилетели в Германию на рейсовом самолете. Там мы встретились с Димой и Наташей Овсянниковыми и далее передвигались с ними на их машине. После посещения 4 музеев в Берлине, Зинхайме и Шпеере, мы наконец добрались до Фридрисхафена. Если в Берлине было плюс двадцать градусов, то здесь холодно и дождь.


Мы боялись больших очередей на входе в день открытия, но опытный Николай Викторович Куваев нас заверил, что с утра народу будет мало. Так оно и вышло...


На кассе никого нет...


Собираются группки каких то студентов...


Схема выставки. По площади крытых ангаров она конечно больше и Сан-н Фан и Ошкош, но .....


И начинаем быстро и последовательно: как обходил ангары, описывать все попадающееся на пути. Первым на входе мы видим Agusta-Bell AB-47G-4A D-HWAL. Этот летающий вертолет насколько я понял, является постоянным участником выставки... Его заводской номер 2519.


От кого он здесь и для чего, непонятно!!! Может просто для привлечения внимания посетителей, чтобы разбавить эти однообразные двухместные пластиковые самолеты, которыми напичкан Фридрисхафен?


Табличка с описанием вертолета.


Здесь он сразу на прицепе, как видно его и привезли...


И в самом своем классическом виде с фонарем-пузырем...


Приборная панель...


270 сильный двигатель...


Общий вид..







И еще один пришелец из прошлого. Этот вертолет выставляется от музея Дорнье, что расположен здесь же, но с другой стороны ВПП. Это вертолет Германской армии Bell UH-1D Huey (70+45). Заводской номер 8105.


По лицензии компанией Dornier было построено 352 вертолетов UH-1D в период с 1967 по 1981 годы. Все они служили в Bundeswehr,
или в German Army (Deutsches Heer) и German Air Force (Luftwaffe)как легкие транспортные вертолеты или же как вертолеты Search and Rescue (SAR). Наш как раз вертолет поиска и спасения.


А этот вертолет экспонат со статики и не летает...


Внутри лежат колеса для перекатывания вертолета.


Лобовое стекло.


Реклама музея Дорнье. Мы туда попадем на следующий день. А тут дяденька раздавал флаеры на скидку на поход в музей, но в музее нас как то кинули с этой скидкой!!! Наверное мы чего то недопоняли:-(((


Есть возможность: заглядываем в кабину.


Хвостовая балка с номером.


Втулка несущего винта.


Всем предлагали посидеть...


Приборная панель.


Центральная панель


Общий вид.


Шаг-газ...


Кресла не кожа и это хорошо...


Фото 80.


Ручка циклика.


Фото 82.


Верхняя панель.


Общий вид спереди.


Фото 85.


Развернутый вид приборной панели.


Центральной панели.


Общий вид сзади.


Справа...


И рулевой винт...

А мы бежим дальше....



Рядом расположился дяденька с симулятором UH-1. Реклама места, где вы можете полетать. www.simflug.de


И простенький вариант для заманухи...


Нас ждут другие вертолеты...

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow