igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Первый всероссийский Конгресс авиации общего назначения ч3: выступления.

Продолжаю выкладывать фотографии с конгресса.

Первый всероссийский Конгресс авиации общего назначения.


К трибуне идет Сергей Георгиевич Минигулов, именно его энергия и злость нашла выход в виде этого конгресса....
Полное видео трансляции. 00:21:03 Сергей Минигулов vs Вера Ганзя и 00:24:49 Сергей Минигулов (доклад)


Фото 131.


Фото 132.


Президиум слушает.


Сюда же я поместил и слайды, которые хоть и было плохо видно, но все же...


Владислав Черкасов


Продолжается диалог с депутатом Государственной думы Верой Ганзя


Модест Силин


Волонтеры и пресса...


Из всех приглашенных с той стороны к нам на встречу пришел только и.о. заместителя начальника Центрального МТУ Росавиации Вячеслав Геннадьевич Дуданов. За что ему почет и уважение несмотря ни на что...


Сергей Георгиевич продолжает программное выступление...


Президиум


Зал...


Наталья Дмитриева (Доброград)


Фото 145.


Общий вид.


И Леонид Ильич с нами:-)))


Фото 148.


Антон Евгеньевич Филиппов.


Александр Евдокимов весь внимание...


Тиллес Роберт Семенович и рядом Михайленко АВ





Справа Филькин Павел Николаевич


Крупнее Тиллес Роберт Семенович


Фото 155.


Михаил Скворцов (аэродром Левцово)


Владимир Владимирович Тюрин, президент АОПА.


Олег Васильев и Влад Черкасов.


В центре Виктор Михайлов.


Общий вид для ...:-)))


В центре Юрий Раскачаев.


Фото 162.


В центре Тимур Эргашевич Саттаров.


Фото 164.


Фото 165.


Сотников Максим Анатольевич


Фото 167.


Общий вид.


Хрибков Виктор Константинович, Сергеев Владимир Алексеевич и Ежель Александр Александрович.


Первый ряд: Тиллес Роберт Семенович, Михайленко АВ, Малышев Константин Валентинович и Оксана Тимофеева.


Волонтеры: Александр Слезкин, Матвей Домченков, .... Екатерина Абашичева.


Фото 172.


В центре Максим Меркулов


Леонид Аркадьевич Якубович и Гарри Гарьевич Георков


Справа Зотов Василий Васильевич


Николаев Борис Алексеевич и Роман Борисович Головень (Минтранс).


Фото 177.


Начинается работа по резолюциям. Резолюцию 1 представляет Сергей Круглов. Полное видео трансляции. 00:33:05 Сергей Круглов (резолюция №1)


На всякий случай выложу тут и сами резолюции:
Резолюция No 1: УПРОЩЁННЫЙ ПОРЯДОК
«АОН РОССИИ – ЭТО АВИАЦИЯ, ТРЕБУЮЩАЯ УПРОЩЁННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ»
1. Основные цели АОН:
- использование воздушных судов с целью удовлетворения собственных потребностей граждан (отдых, туризм, развлечение, спорт и т.д.);
- применение воздушных судов с целью подготовки пилотов и специалистов по техническому обслуживанию Гражданской авиации;
- использование воздушных судов с целью удовлетворения потребностей граждан, такие как коммерческие авиашоу и экскурсионные полёты;
- использование воздушных судов с целью выполнения авиационных работ;
- развитие рынка и привлечение инвестиций в отрасль за счет снятия барьеров, де- факто блокирующих коммерческое использование легких и сверхлёгких воздушных судов.
2. АОН в первую очередь состоит из граждан РФ, пилотов, аэроклубов, авиационных учебных центров (АУЦ) и эксплуатантов, которые занимаются реализацией указанных целей.
3. В основах работы аэроклубов лежит идеология доступности и привития любви к авиации через осуществление экскурсионных, демонстрационных, ознакомительных и учебных полётов, организацию и проведение мероприятий авиационной направленности.
4. Основа работы АУЦ - это теоретическая и практическая подготовка пилотов, специалистов по техническому обслуживанию Гражданской авиации, которая является базовой составляющей безопасности полётов.
5. АОН – это часть транспортной инфраструктуры страны, спорта, туризма, подготовки кадров и создания армии резервистов на принципах гражданского общества. Развитие полноценной авиации общего назначения имеет важную роль для экономики и обороны России!
6. На основе мирового опыта необходимо понимание и идеологическое содействие со стороны государства с рациональным и логичным административным регулированием. Существующее регулирование коммерческого использования легких и сверхлегких воздушных судов перегружено формальностями, а отсутствие риск- ориентированного подхода, создает только трудности, не улучшая безопасность полетов и не развивая отрасль.
7. Считаем необходимым изменить определение АОН в Воздушном кодексе РФ и изложить, как: «Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок, относится к авиации общего назначения».
8. Считаем необходимым признать, что закреплённое Воздушным кодексом Российской Федерации понятие «авиация общего назначения» не подлежит
исключению из положений Воздушного кодекса РФ, которое было введено в 1996 году после вступления Российской Федерации в ИКАО и является аналогом международного термина «General aviation», значение которого закреплено нормами ИКАО (в Приложении 6 к Конвенции о международной гражданской авиации) и документе No STA/10-WP/7 от 16.10.09 г. (утверждённом X Сессией ИКАО в Монреале с 23 по 27 ноября 2009 года).
9. Указанной резолюцией считаем необходимым законодательно закрепить цели АОН, а также поддержать предложение АОПА-Россия о внедрении целевых показателей в развитии малой авиации, как подпрограммы «Развитие транспортной системы».


Курбаниязов Камил Аминович


Слайды о Сергее Круглове.


Дорожная сеть страны.


Жанна Панова


Резолюцию 3 представляет Сергей Рябчинский. Полное видео трансляции. 00:44:05 Сергей Рябчинский, ФПлС (резолюция №3)


Резолюция No 3: ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ
«АОН РОССИИ – ЭТО ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЁРСТВО МЕЖДУ ОБЩЕСТВОМ И ВЛАСТЬЮ»
Как уже было отмечено, правовое регулирование сектора АОН в Российской Федерации целиком погрязло в формализме, в искажении норм международного права, нормативной казуистике и правовом нигилизме, что нивелировало возможности сверхлёгкой и лёгкой авиации. Административная зарегулированность отрасли, неисполнение органами власти собственного законодательства, телеграмно- письменное регулирование, неоднозначное и разное толкование норм права в субъектах Российской Федерации - сформировало «понятийное право» правоприменительной деятельности.
19 декабря 2018 года на заседании Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН и НИТ ГЛОНАСС был представлен проект подпрограммы «Малая авиация» государственной программы «Развитие транспортной системы», призванный определить единые целевые показатели для развития малой авиации в Российской Федерации.
Данная программа поддерживается как основная для объединения целевых показателей авиационного сообщества и власти, однако требует уточнения и внесения термина АОН, а также дополнения видов упоминаемого собирательного образа «малой авиации» в соответствии с задачами АОН, закреплёнными международными нормами ИКАО.
Начатые 14 февраля 2014 года с Постановления Правительства РФ No 670 реформы, а также ряд непоследовательных нормативно-правовых актов сломали механизм прежней подготовки авиационного персонала, не создав новый. Уже 5 лет мы наблюдаем за работой служащих Росавиации, которые не обладают ни требуемой подготовкой в области АОН, ни знаниями в части применения законодательства, ни действующим опытом лётной деятельности. Обесценивание лётного опыта авиационных специалистов и введение собственного телеграмно-письменного нормативного регулирования деятельностью АОН – вот основной вектор деятельности Росавиации. Эта практика может получить в современной истории АОН термин, как «правовой нигилизм».
Одновременно с этим Министерство транспорта РФ не может отменять решения подведомственной организации в лице Росавиации и открыто это указывает в своих рабочих документах, поскольку согласно п.10.12 Положения о Министерстве транспорта РФ No395 от 30.07.2004 года, Министр отменяет противоречащие федеральному законодательству решения подведомственных организаций, если иной порядок отмены не установлен федеральным законом. На практике эта норма касается практически всех ключевых решений Росавиации, превращая Министерство транспорта РФ в совершенно неэффективный инструмент регулирования и контроля подведомственной организации.
Такое положение дел заставляет субъектов АОН в лице физических и юридических лиц к постоянному использованию только судебного рычага, что значительно затягивает время, стагнирует развитие и порождает неэффективное использование ресурсов.
Данная резолюция требует от авиационных властей Российской Федерации:
- изменения государственной политики и расширение частных авиационных учебных центров, в том числе по подготовке коммерческих пилотов в целях недопущения огосударствления и монополизации рынка;
- исполнения в полном объёме «ПЛАНА действий федеральных органов исполнительной власти по развитию АОН», утверждённых Председателем Правительства РФ Медведевым Д.А. No6087п-П9 от 10.10.2013 года;
- исполнения в полном объёме Главами субъектов РФ «Методических рекомендаций по развитию АОН», утверждённых Председателем Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН и НИТ ГЛОНАСС, Помощником Президента РФ Левитиным И.Е. и направленных всем Главам субъектов РФ в срок с 10 по 15 марта 2015 года.


Также выкладываю слайды с доклада.


Фото 189.


Фото 190.


Фото 191.


Фото 192.


Фото 193.


Общий вид.


Фото 195.


Фото 196.


Фото 197.


Фото 198.


Фото 199.


Фото 200.

Tags: 2019, аон, рябчинский сергей, сергей минигулов, фла
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments