
Aero-2019, Фридрисхафен.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Зал для конференций... но у нас на это времени не было.

Различные стенды

Фото 4.

Симуляторы VRM, Швейцария.

Xplane 11

Компания Aerosoft.

Шлемы...

Погодные приложения для Ipad?

Шлемы с индивидуальным подбором...

Навигационная программа EasyVFR.

Когда же SkyDemon начнет работать в России?

Еще авионика.

Схема выставки

Китайские самолеты. Реклама есть, самолетов нет:-)))

Макет планера от немцев.

Немецкий беспилотник EMT Luna NG-VTOL с регистрационным номером 99+99.

Снова зал для общения.

Мотодельталеты Aeros ANT Trike. Знатные колесики:-)))

Эта тема вообще очень далека от меня...

Но выглядит очень даже любопытно.

Проект самолетов Mahepa. Сайт производителя, если кто хочет ближе познакомиться с этими гибридными самолетами.

Макет самолета со стандартной схемой.

И вот такой странный макет.

Вид спереди.

И переходим к очень интересному аппарату: летающая реплика Gustav Weisskopf Nr. 21B Nachbau. Все таки немцы потихоньку выбираются из под диктата американцев и больше не заглядывают им в рот! А самолет этот ни много ни мало, а оспаривание первенства братьев Райт с их полетом....Итак...

Ранним утром 14 августа 1901 года Густав Вайскопф(Gustav Weisskopf), родившийся в Лютерсхаузене близ Ансбаха в центральной Франконии, записал свое имя в историю авиации. На поле за пределами Фэрфилда, штат Коннектикут, он поднял в воздух летательный аппарат «№ 21» собственной конструкции, который он назвал Condor, и совершил первый в истории успешный полёт с двигателем. Он поднялся на высоту около 15 метров с помощью самодельных двигателей. Через полмили (800 м) он осторожно приземлился и не пострадал. В тот день он совершил еще четыре полета, самый дальний из которых был на 2,4 км.

И так получилось, что братья Орвилл и Уилбур Райт на протяжении десятилетий считались первыми людьми поднявшими успешно в воздух летательный аппарат с двигателем, хотя они это сделали через 855 дней после первого полета Густава Вайскопфа .

Одной из основных задач Ассоциации летно-исторических исследований Густава Вайскопфа (Flughistorischen Forschungsgemeinschaft Gustav Weisskopf) была реконфигурация летательного аппарата Вейскопфа "Nr. 21" 1901 года для доказательства его первенства в этом вопросе. В итоге реплика летала без двигателей на буксире в 1996 году, и успешно летала с помощью двигателей под управлением человека в 1997 году. Это доказательство того, что технология, используемая Weisskopf 1901, была пригодна для полетов. Также было доказано, что самолет способен выполнять управляемый полет. В результате пальма первернства переходит от братьев Райт к Густаву Вайскопф:-))

Здесь вы можете ознакомится с подробной статьей об этом.

Итого у нас получается такая скамейка пионеров авиации:
1901 год - Густав Вайскопф, 14 августа 1901 года. 800 м на высоте 15 м.
1903 год - Карл Ято, 18 августа 1903 года. На высоте 1 м пролетел 18 м?
1903 год - Орвилл и Уилбур Райт, 17 декабря 1903 года Пролетели 36 м, на высоте 3 м.
1906 год - Альберто Сантос-Дюмон, 23 октября 1906 года. Пролетел 60 м на высоте 5 м.
Побеждает со значительным перевесом Густав Вайскопф!!!

Табличка с описанием подвига!!!

А мы подробно рассматриваем реплику.

Общий вид слева.

Что это?

Крепление лопастей и привод винта.

Общий вид спереди.

И чуть с другого бока.

Общий вид справа.

Резина современная.

Паровоз?:-)))

Как это все работает?

Планер Birdy это модифицированный сверхлегкий планер Axel с электрическим двигателем и толкающим винтом.

Как сюда запихивают пилота и как он после нескольких часов отсюда вылезает?

Табличка с описанием.

Приборная панель.

Хвостовое оперение с приводом винта.

И сам винт.

Еще один аппарат с такой конструкцией двигатель-винт: Airsport Sro Song (16/2015) с регистрационным номером D-MFSW.

Здесь вы можете взглянуть на сайт производителя.

Такой вот толкающий винт.

Кабина этого 120 кг аппарата.

Хвостовое оперение.

Общий вид сзади.

Посмотреть бы на него в полете!!!?

Электрический двигатель и толкающий винт.

Вид спереди.

Чешский мотопланер на солнечных батареях Archaeopteryx E

Тот же электрический двигатель и толкающий винт, но только есть еще и солнечные батареи.

В кабину нормально заглянуть не удалось.

Это что? Привод предкрылков?

Велосипедное шасси!

Общий вид спереди.

И табличка с описанием ВС!

Сайт производителя.

И остается еще одна часть....