Aero-2019, Фридрихсхафен.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Стенд с красками для авиации...
Посмотрим на польский двухместный самолет Aero AT-3 R100 (AT3-092) с регистрационным номером SP-RWB. Сайт производителя.
AT-3 - легкий многоцелевой самолёт, выпускаемый польской компанией Aero AT Sp.z o.o. из Варшавы. Разработка проекта начала вестись в середине 1990 годов прошлого столетия главным конструктором и основателем компании Tomasz Antoniewski. Свой первый полёт самолёт совершил в 1997 году, однако, изначально конструкция и лётно-технические качества этого воздушного судна не удовлетворяли разработчиков, в связи с чем самолёт пришлось дорабатывать, и лишь через 5 лет, в 2002 году, AT-3 был впервые представлен широкой публике, после чего и поступил в массовое производство.
Изначально самолёт был спроектирован и выпущен в качестве комплекта для сборки (AT-3 SK), однако, впоследствии было принято решение приступить к массовому производству этого воздушного судна (AT-3 R100). На борту Aero AT-3 может разместиться 2 человека - пилот и пассажир.
Силовая установка состоит из поршневого двигателя Rotax 912S мощностью в 100 л.с. (75 кВт) с винтом Elprop 3-1-1P, что позволяет самолёту развивать максимальную скорость в 236 км/ч. Согласно официальным данным, на конец 2014 года было построено 70 экземпляров AT-3 для заказчиков из Европы, Северной Африки и Азии. В США продажей самолета под маркой Gobosh 700S занимается дистрибьютор Gobosh Aviation. Стоимость одной подобной машины на 2012 года составляла 124 500 долларов США.
ЛТХ:
Модификация AT-3 R100
Размах крыла, м 7.55
Длина, м 6.25
Высота, м 2.23
Площадь крыла, м2 9.30
Масса, кг
пустого 360
максимальная взлетная 582
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912S
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 236
Крейсерская скорость, км/ч 200-220
Практическая дальность, км 717
Максимальная скороподъемность, м/мин 276
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 2
Тюнинг Ротаксов от норвежской компании EDGE
Достаточно популярные и массовые у нас чешские самолеты CSA Sport Cruiser UL.
Самолет CZAW SportCruiser компании Czech Aircraft Works - CZAW (ныне Czech Sport Aircraft - CSA) разрабатывали, чтобы "вписаться" в категории Ultralight или Microlight ряда стран (в США - Light Sport Aircraft, сокращенно LSA). В период с 2006 по 2010 годы самолет был доступен в двух вариантах поставки: как комплект для сборки (kit-набор) и как готовая модель.
SportCruiser в США признан как FAA LSA, FAA homebuilt и как комплект "домашней постройки" - в Нидерландах, Швейцарии, Великобритании...
ЛТХ:
Модификация SportCruiser
Размах крыла, м 8.60
Длина , м 6.62
Высота, м 2.32
Площадь крыла, м2 12.30
Масса, кг
пустого 388
максимальная взлетная 600
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS2
Мощность, л.с. 1 x 100
Максимальная скорость, км/ч 220
Крейсерская скорость, км/ч 172
Практическая дальность, км 953
Скороподъемность, м/мин 252
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
А вот это уже интереснее: CSA Delta Cruiser на поплавках. Удивительно, но на сайте производителя нет никакого упоминания об этом самолете?
Не уверен, что безподкосное крыло разумная вещь с поплавками, но наверное они все посчитали?
Общий вид справа...
Чуть дальше попадаем в царство пилотажных самолетов: Mudry CAP.10B (319) с регистрационным номером F-HTEN.
Аугусте Мюдри учредил в 1958 году в Бернэ компанию Avions Mudry et Cie. Первым (и наиболее удачным) проектом компании был двухместный легкий пилотажный самолет Mudry CAP.10 B, который мог также использоваться как спортивный или учебно-тренировочный. Самолет был разработан на базе Piel Super Emeraude и родился как CP100. Название изменилось позже на CAP 10, CAP это «Constructions Aéronautiques Parisiennes».
Он представлял собой свободнонесущий низкоплан с деревянным каркасом и смешанной фанерно-полотняной обшивкой; серийный вариант оснащался четырехплоскостным поршневым двигателем Avco Lycoming AEIO-360-B2F.
Опытный экземпляр САР 10 впервые поднялся в воздух в августе 1968 года (самолет САР 10 В отличался переделанным хвостовым оперением), а всего было построено более 300 машин. Почти половина их предназначалась для военных заказчиков.
CAP 10 был изготовлен компанией Mudry (по имени его разработчика) в Берне, Франция. Потом ее купила CAP Industries, которая затем стала Apex Aircraft.
После банкротства Apex в 2008 году права на производство запчастей были переданы DynAviation. После банкротства DynAero в 2012 году CEAPR перешло к производству запчастей в Даруа.
Сайт производителя.
Общий вид справа.
Хвостовое оперение.
Сдвижной назад фонарь кабины.
И сама кабина.
ЛТХ:
Модификация CAP 10
Размах крыла, м 8.06
Длина самолета,м 7.16
Высота самолета,м 2.55
Площадь крыла,м2 10.85
Масса, кг
пустого самолета 550
нормальная взлетная 760
максимальная взлетная 830
топлива 108
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming AEIO-360-B2F
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 340
на уровне моря 270
Крейсерская скорость, км/ч 250
Практическая дальность, км 1000
Максимальная скороподъемность, м/мин 480
Практический потолок, м 5000
Макс. эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж, чел 2
Дизель EPS. Сайт производителя.
На фоне цен на авиационное топливо дизеля рассматриваются как некий экономичный выход из этого положения.
Еще дизель от китайской теперь компании Continental: CD-155.
Это означает его мощность в 155 лс.
С другой стороны.
Табличка с описанием.
Симулятор с использованием очков виртуальной реальности.
UTVA, а где самолеты?:-)))
И наконец переходим к звезде авиасалона: Bucker Bu.133C Jungmeister (C/N 1006 и еще один CPi 41) с регистрационным номером D-EJJI.
Я так и не разобрался: это новодел или хорошо восстановленный самолет? Bücker Bü 133C это версия с двигателем Siemens Sh 14A-4.
Просто посмотрите на этот великолепный образчик самолетов того времени...
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
Фото 46.
Фото 47.
Фото 57.
Фото 59.
Фото 61.
Фото 63.
Фото 66.
Фото 71.
Фото 97.
Фото 98.
Фото 99.
Фото 101.
Фото 102.
Фото 103.
Фото 104.
Фото 105.
Фото 106.
Фото 107.
О чем тут рассказывают немцы?
Общий вид спереди.
Винт MT.
Aspen avionics
Подвесное оборудование
Электрический двигатель и винт
Виртуальный инструктор для авиации общего назначения.
И здесь же Flaming Air FA-04 Peregrine SL с регистрационным номером D-MZTH.
Peregrine - легкий спортивный самолет, разработанный немецкой авиастроительной компанией Fläming Air. Он представляет собой самолет, рассчитанный на пилотирование одним членом экипажа, по соседству с которым разместится лишь один пассажир. Основные элементы летательного аппарата выполнены из легких и современных композитных материалов. Самолет выпускается в двух основных вариантах: в сверхлегкой категории - FA 01 Peregrine SL и FA 04 Peregrine в американской категории LSA.
ЛТХ:
Модификация Peregrine SL
Размах крыла, м 9.60
Длина, м 6.12
Высота, м 2.12
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого 272
максимальная взлетная 495
Тип двигателя 1 ПД Jabiru 2200
Мощность, л.с. 1 х 85
Максимальная скорость, км/ч 270
Крейсерская скорость, км/ч 245
Практическая дальность, км 1200
Скороподъемность, м/мин 480
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
И в завершении этой части рассказ о JH Aircraft Corsair. Сайт производителя тут и тут.
Нетрудно заметить чем вдохновлялись создатели этого самолета: конечно это легендарный F4U Corsair...
На этом самолете установлен 4-тактный, 3-цилиндровый радиальный двигатель Verner Motor Scarlett 3VW мощностью вроде как всего 34 лс?
Винт 3-лопастной Hi-Tech Carbon Propeller от E-Props. Он выдает статическую тягу в 220 фунтов, что есть порядка 100 кг?
Хвостовое оперение и хвостовая стойка. Она выдержит?:-)))
Общий вид сзади.
Фото 70.
ЛТХ
Размах крыла: 24 feet, 5 inches
• Длина: 20 feet, 6 inches
• Площадь крыла: 108 square feet
• Вес пустого: 242 – 254 pounds
• Перегрузка; +6 / -4g
• Макс/Крейсерская скорость: 55 knots (63 mph) по Part 103
• Недостижимая скорость 120 mph
• Двигатель: радиальный 4-тактный Verner Scarlett 3 мощностью 34 лс
И прочитав это невольно задумаешься: а он вообще летает?:-)))
Осталось еще три части и я свободен:-)))