igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Фридрихсхафен-2019 ч19.

Продолжаем осматривать уличную экспозицию на Aero-2019....

Aero-2019, Фридрихсхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



На площадке для продажи бу самолетов выставлен этот австралийский самолет Gippsland GA-8 Airvan TC-320 (GA8-TC-320-15-215) с регистрационным номером N255AV.


GippsAero GA8 Airvan 8 это однодвигательный самолет производимый компанией GippsAero (изначально называвшейся Gippsland Aeronautics) из Victoria, Australia. Он имеет восемь мест включая пилота. Используется для выброски парашютистов.


Табличка с описанием и цена: 875 тыс долларов!!!


Для желающих заглянуть под капот.


ЛТХ:
Модификация GA8
Размах крыла, м 12.28
Длина самолета, м 8.95
Высота самолета, м 3.89
Площадь крыла, м2 19.32
Масса, кг
пустого самолета 997
максимальная взлетная 1814
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming IO-540-K1A5
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость, км/ч 241
Крейсерская скорость, км/ч 222
Практическая дальность, км 1352
Максимальная скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м 6100
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка до 7 пассажиров или 9 парашютистов или 817 кг груза





Тут же продают Cirrus SR22-GTS (4114) с регистрационным номером OK-OAM и заводским 4114. Год выпуска 2014. Значит пятое поколение?


Табличка с описанием самолета. Цену не нашел...


Общий вид спереди.


А вот и цена: 519 тыс евро...








Рядом продают его одноклассника: Cessna 350 (421006) с регистрационным номером N1097L.


Табличка с параметрами. Самолет 2008 года выпуска. И цена всего 320 тыс евро:-)))


Общий вид самолета.








И еще один близкий по параметрам самолет выставленный на продажу: Socata TB10 Tobago (760) с регистрационным номером D-EKFM.


И цена всего 69900 евро:-)) Но и год выпуска 1987!!!


Общий вид самолета.







Чуть поодаль продается двухдвигательная Cessna 425 Conquest I (425-0086) с регистрационным номером N425DK.


С двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-112 turboprops по 450 shp (340 kW) каждый.


Табличка с описанием самолета. Год выпуска 1981. И цена всего в 900 тыс евро.


Винты четырехлопастные.


Общий вид спереди.


Стекла натерты чем то разным?:-))


Мотогондола 450 сильного двигателя.







Переходим к площадке реактивных самолетов: Cessna 560XL Citation XLS (560-5784) Atlas Air Service AG с регистрационным номером D-CCVD.


Cessna 560XL Citation Excel/XLS/XLS+ — лёгкий двухмоторный самолёт бизнес-класса компании Cessna. Представляет собой развитие серии Citation. Опытный экземпляр совершил первый полёт 29 февраля 1996 года. С 1997 года начался её серийный выпуск. Отличается от предыдущих моделей пассажирским салоном «в полный рост». А вот Cessna Citation XLS (модель 560XL) был выпущен в 2004 году. Cамолет является развитием модели Excel и отличается от своего предшественника новыми двигателями Pratt & Whitney PW545B и улучшенным бортовым навигационно-пилотажным комплексом Honeywell Primus 1000 EFIS.


Cessna Citation XLS первый и единственный в мире легкий административный самолет с пассажирским салоном "в полный рост". В нем удачно сочетаются комфорт делового самолета средней категории и исключительная экономичность и универсальность применения, присущие легким самолетам. Габариты пассажирского салона (высота и ширина) такие же, как и у Citation X.
Взлетно-посадочные характеристики значительно выше, чем у любого из самолетов среднего класса. Прямой набор высоты осуществляется до 13716 м за 29 минуты. XLS действительно является значительным достижением в классе легких административных самолетов.


Реактивный бизнес-джет Citation XLS+ запущенный в эксплуатацию в 2006 году является эволюцией самого удачного самолета бизнес класса и самым продаваемым самолетом в категории самолетов среднего класса. Салон самолета полностью переоборудован и стал еще более соответствовать представительскому классу таких самолетов как Sovereign и Citation X.
Самая большая внешняя особенность это носовая часть самолета. Самолет оборудован двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney PW545C с системой FADEC, которая позволяющая сократить нагрузку на экипажу во время полета. Самолет оборудован комплектом авионики Rockwell Collins Pro Line 21, с 4 цветными жк дисплеями, заменив предыдущий комплект Honeywell Primus 1000.


Новая модель сохранила летно-технические характеристики XLS и получила улучшенную авионику. Мощные двигатели PW545C Pratt&Whitney вместе с большим размахом крыла увеличили дальность полета на 300 км. Самолет с четырьмя пассажирами на борту из Москвы долетает до Новосибирска, также ему доступны все страны Европы, кроме Испании и Англии.
Citation XLS+ приспособлен для эксплуатации на аэродромах с короткими ВВП и сертифицирован для полетов с грунтовых полос. Благодаря высокой избыточной тяге двигателей самолет имеет отличную скороподъемность и высокий практический потолок.
Самолет отличает простота в обслуживании и низкие эксплуатационные расходы. На сегодняшний день Citation XLS+ является лидером продаж среди всех самолетов семейства Citation.


Общий вид спереди.


ЛТХ
Экипаж: 2 человека
Пассажировместимость: 7-10 человек
Длина: 16,0 м
Размах крыла: 17,17 м
Высота: 5,23 м
Площадь крыла: 34,35 м²
Масса пустого: 5 086 кг
Максимальная взлётная масса: 9 163 кг
Масса полезной нагрузки: 390 кг (с максимальным запасом топлива)
Двигатели: 2× ТРДД Pratt & Whitney PW545C
Тяга: 2× 18,32 кН
Габариты кабины:
Длина салона: 5,64 м
Ширина салона: 1,68 м
Высота салона: 1,73 м
Объём багажного отсека: 2,26 м³
Крейсерская скорость: 815 км/ч (на высоте 9 449 м)
Практическая дальность: 3 441 км
Практический потолок: 13 716 м
Длина разбега: 1 085 м
Длина пробега: 969 м








И наконец перебираемся к гнезду Эмбраеров. Первым нам попадается крупный Embraer EMB-505 Phenom 300 (50500415) DAS Jets GmbH с регистрационным номером D-CFHZ.


Самолет деловой авиации EMB-505 Phenom 300, спроектированный бразильской авиастроительной компанией Embraer, совершил свой первый полет весной 2008 года. Обладает высокой скоростью и большой дальностью полета. Phenom 300 использует мощные двигатели Pratt & Whitney - PW 535-E, позволяющие пролетать 3300км с двумя пилотами и шестью пассажирами на борту.
Спустя всего 10 месяцев после выкатки сверхлегкого реактивного самолета Phenom 100, Embraer завершила окончательную сборку бизнес-джета Phenom 300.


12 апреля 2008 года компания Embraer завершила окончательную сборку первого бизнес-джета Phenom 300 на заводе в Гавио Пексото, где состоялась торжественная выкатка самолета. Компания провела наземные испытания бизнес-джета, которые позволят подготовить самолет к первому полету. Помимо этого, Embraer уже приступила к сборке второго Phenom 300. В программе разработки Phenom 300 было задействовано более 400 инженеров компании.
Embraer Phenom 300 предлагает исключительный комфорт и низкие эксплуатационные расходы. Самолет Phenom 300 иожет управляться одним пилотом и перевозить до восьми пассажиров на максимальной высоте в 13716 метров и максимальной скоростью в 0.78 Mach. Самолет оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW535Es с тягой в 1450 кг и авиационной электроникой Garmin.


Интерьер самолета - разработан группой BMW Designworks USA. Размеры салона относительно невелики: длина-4.9 м, высота-1.5 м и ширина-1.55 м, но продвигаться между креслами можно почти в полный рост, так-как в полу и потолке предусмотрена ниша, увеличивающий высоту помещения. Папку с бумагами, ежедневник или дамскую сумочку держать на коленях весь полёт тоже не придётся их можно разместить в нишах корпуса, расположенных возле каждого кресла. В задней части салона находиться туалетная комната. С конфигурацией, способной разместить до девяти пассажиров, у Phenom 300 остается огромное багажное отделение вместительностью в 2.15 кубических метра, в котором удобно транспортировать багаж пассажиров, сумки для гольфа, лыжи.


В самолете установлен набор авионики Garmin 1000 - "Prodigy (R)". В кабине расположены три взаимозаменяемых 12-дюймовых монитора - два PFD и один многофункциональный (MFD).


Phenom 300 поучил сертификацию от Бразильского национального агентства гражданской авиации, от Федеральной администрации авиации США и от Европейского агентства авиационный безопасности, на использование системы Garmin's Synthetic Vision TechnologyT (SVT). Это первый самолет этого класса, оснащенный подобной системой.
Эта система с помощью встроенной базы данных и путем сложного моделирования, воссоздает дополнительное 3-D изображение местности. Данная функция востребована в сложных погодных условиях, и в темное время суток.


Эта система работает совместно с системой предупреждения столкновений (TCAS) и системой информации о движении (TIS). Все объекты отображаются в 3-D перспективе, что позволяет получать максимально полную и своевременную информацию о ситуации. Все опасные места и объекты выделяются.


Система SVT является одной из главной особенностей приборной панели Prodigy T. И может быть дополнена и переоборудована за минимальное время.


Phenom 300 и Phenom 100 конкурируют с другими производителями в легком и очень легком сегменте реактивных самолетов бизнес-авиации. Их отличительные преимущества, а именно, размер и комфорт салона, удобная для летчика кабина и высокая пригодность, сделает их превосходным выбором для личного использования, делового путешествия и использование как авиа-такси. Phenom 300 стоит $ 6.65 миллионов.


Самолеты Phenom 300 были введены в эксплуатацию в декабре 2009 года.

ЛТХ:
Модификация Phenom 300
Размах крыла, м 15.91
Длина самолета, м 15.64
Высота самолета, м 5.10
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная 7950
топлива
Тип двигателя 2 ТРДД Pratt & Whitney PW 535-E
Тяга, кН 2 х 14.20
Максимальная скорость, км/ч 875
Крейсерская скорость, км/ч 834
Практическая дальность, км 3334
Практический потолок, м 13716
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка 6(8) пассажиров или 595 кг коммерческого груза







Переходим к его старшему, но более мелкому брату: Embraer EMB-500 Phenom 100 (50000348) Jet 24 GmbH с регистрационным номером OE-FMT.


Административный самолет EMB-500 Phenom 100 был создан бразильской компанией Embraer и впервые поднялся в небо 26 июля 2007 года.
В 2008 году Национальное агентство гражданской авиации Бразилии выдало сертификат типа на самолет Phenom 100 производства компании Embraer.


От начала проектирования самолета Phenom 100 до вручения сертификата прошло менее четырех лет. В начале проектирования расчетная максимальная дальность полета Phenom 100 составляла 2148 км, во время сертификационных испытаний была получена величина 2182 км с 4 пассажирами и резервами топлива по NBAA IFR. Для взлета при максимальном взлетном весе самолету требуется полоса длиной 953 м, а в расчетах фигурировала величина 1037 м. Скороподъемность при повышенных температурах окружающей среды также превзошла расчетные значения. Посадочная дистанция по результатам сертификационных испытаний составляет 823 м, что на 92 м меньше расчетной величины.


Оснащенный двумя двигателями PW 617F-E, самолет Phenom 100 по топливной эффективности также превзошел расчетные значения, на 3,6% на длинных маршрутах. Истинная воздушная скорость также оказалась выше расчетной. Самолет сертифицирован без ограничений, он способен летать днем и ночью, в условиях обледенения. По уровню шума Phenom 100 соответствует требованиям Главы IV ICAO.


В самолете также установлен набор бортового радиоэлектронного оборудования Garmin 1000 - "Prodigy(R)". В кабине расположены три взаимозаменяемых 12-дюймовых монитора - два Первичных Показа Полета (PFD) и один Многофункциональный (MFD).


Самолет рассчитан на четырех (или шесть) пассажиров и обеспечивает высокий уровень комфорта. Интерьер выполнен в сотрудничестве с инженерами из BMW Designworks USA.


В самолете есть платяной шкаф в передней части салона, туалет и багажник в задней части салона.


Размеры салона: длина-3.35 м, высота-1.50 м и ширина-1.55 м, в полу и потолке предусмотрена ниша, увеличивающий высоту помещения. Внутренняя конфигурация имеет три варианта с кожаными креслами, каждое место оборудовано портативной ЭВМ с способностью коммуникации пассажира/пилота. В конфигурации на шесть пассажиров (аэротакси), у Phenom 100 остается багажник вместительностью в 1.6 кубических метра.


Служба обеспечения послепродажного обслуживания компании Embraer уже готова к работе с этим самолетом. В Европе и США уже открыты 4 новых сервисных центра. Вся сеть послепродажного обслуживания будет включать в себя 7 сервисных центров компании Embraer и 38 авторизованных сервисных центра по всему миру.
Первые покупатели самолета уже проходят техническую подготовку в учебном центре компании Embraer. Готов к работе и новый центр контактов с клиентами. Построен склад запасных частей в Луисвилле, США.


На 5 января 2009 года цена самолета Phenom 100 в базовой конфигурации с сертификатом FAA определена в $3,6 млн, с сертификатом ANAC - $3,68 млн.


Но здесь у нас не просто Phenom-100, а Phenom-100E. На нем установлен новый бортовой комплекс Prodigy Touch, на базе Garmin G3000, а также модифицированные двигатели Pratt & Whitney Canada PW617F1-E. Самолет получил более высокую скорость с хорошими высокогорными и высокотемпературными взлетно-посадочными характеристиками. Тяга новых двигателей достигает 784,7 кг (1730 фунтов). Это на 15,9 кг больше, чем у двигателей PW617F-E, установленных на более ранних версиях бизнес-джета.


Так, для разбега на высокогорных ВПП самолету требуется не 2014 м, как прежде, а 1726 м. Максимальная крейсерская скорость самолёта выросла с 720 до 750 км/ч, время, необходимое для подъема на 12,5 км, сократилось с 33 до 25 мин. Дальность полета Phenom 100 EV с четырьмя пассажирами на борту осталась неизменной - 2182 км.
Также обновлённый Phenom 100 EV будет иметь значительно большую скороподъемность и на 43 фунта большую полезную нагрузку при полной заправке топливом. Улучшение характеристик достигается за счет сочетания увеличенной тяги двигателей и снижения веса планера.






И посмотрим кратенько на самолет предыдущей версии: Embraer EMB-500 Phenom 100 (50000316) Mustang Charter GmbH с регистрационным номером OE-FTP.


Его как то стыдливо поставили за всеми самолетами.


Но при этом он все равно красив и хорош по всем статьям.


ЛТХ:
Модификация Phenom 100
Размах крыла, м 12.30
Длина самолета, м 12.82
Высота самолета, м 4.35
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета 3235
максимальная взлетная 4750
топлива 1272
Тип двигателя 2 ТРДД Pratt & Whitney Canada PW 617F-E
Тяга, кН 2 х 7.18
Максимальная скорость, км/ч 805
Крейсерская скорость, км/ч 722
Практическая дальность, км 2148
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка 4(6) пассажиров или 595 кг коммерческого груза


















На этом осмотр уличной стоянки можно считать завершенной и снова переходим под крышу. В этой части мы посмотрим на Piper PA-18-150 Super Cub (18-8109082) с регистрационным номером N162AW. Этот самолет был построен в 1981 году, те совсем еще свежий борт!


Самолет за это время прошел через ряд серьезных модернизаций. А собака живая?


Чтобы это понять, достаточно хотя бы просто взглянуть на его приборную панель.


Все почти также, как и на Хаски.


Капот открыт и можно взглянуть сюда. Судя по всему тут также 150 сильный Лайкоминг?


Родные шасси заменены на шасси с амортизаторами и установлены большие колеса.


С крылом похоже ничего серьезного не предпринимали.


Правильно ли я понял, что это реклама путешествий на таких самолетах по Шотландии, ?


Можете перейти на этот сайт. Но он почему то не работает:-(((


Но шасси такие же как и у меня...


А вот на колесах такого диаметра я еще не летал. Какая же у него с ними скорость?


Хвостовое оперение и буш хвостовая стойка.


Багажничек.


И снова реклама.

Но и это еще не все:-))) Будут еще части!!!




Tags: 2019, aero-2019, airvan ga-8, cessna-425, cessna-560, cirrus sr22, embraer phenom 100, embraer phenom 300, piper pa-18-150, socata tb-10
Subscribe

  • Полет И-16 ч5-2 над Новосибирском на 9 мая 2024 года.

    Мы продолжаем движение парой самолетов в сторону Новосибирска: И-16 под управлением Владимира Евгеньевича Барсука и Легенда-570 под управлением Игоря…

  • Полет И-16 ч3-2: air to air.

    А мы вновь возвращаемся к air to air во время летной тренировки И-16. Традиционно И-16 управляет Владимир Евгеньевич Барсук, а Легендой-570 Игорь…

  • Полет И-16 ч2-2

    Продолжаем рассматривать фотографии с демонстрационного полета И-16 для прессы, в преддверии дня Победы... Музей техники Вадима Задорожного и фонд…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments