?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фридрихсхафен-2019 ч15.

Продолжаем осмотр павильонов крупнейшей авиационной выставки Европы: Aero-2019. Еще очень и очень много всего...

Aero-2019, Фридрихсхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



В этом же ангаре рядом с более молодым собратом стоит предыдущая модель Daher TBM-910 (1278) с регистрационным номером D-FRAS.


В апреле 2017 года французский авиапроизводитель Daher представил самолет TBM 910. Машина представляет собой очередную итерацию скоростных однодвигательных турбовинтовых ВС делового класса линейки TBM 900. В конце марта на самолет были получены сертификаты от американской FAA и европейской EASA.


От базовой версии серии, которая оснащается бортовым комплексом Garmin G1000, TBM 910 отличается установкой более совершенной авионики G1000NXi. Этот комплекс оснащен более мощными процессорами, которые позволяют ему работать быстрее предшественника. Комплекс оснащен модулем Wi-Fi, который позволяет загружать в систему навигационные карты с мобильного устройства с приложением Garmin Pilot.


Салон нового самолета, рассчитанный на 6 пассажиров, оснащен на том же уровне, что и у более дорогой модели TBM 930.
На самолет установлен турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A мощностью 850 л. с. Максимальная крейсерская скорость в зависимости от режима полета составляет 467-611 км/ч, максимальная дальность полета - 3304 км.


По данным Aviation Week, каталожная цена TBM 910 - 3,68-3,92 млн долл.
Интерес к самолетам класса TBM, по-видимому, продолжит расти, особенно со вступлением в марте этого года в ЕС новых правил, разрешающих использование однодвигательных турбовинтовых самолетов для коммерческих перевозок в т.н. инструментальных метеоусловиях (IMC, т.е. выполнении полетов в сложных метеорологических условиях по приборам) и полетах ночью. Это позволит коммерческим эксплуатантам расширить границы применения однодвигательных турбопропов.


ЛТХ:
Модификация TBM-910
Размах крыла, м 12.83
Длина, м 10.74
Высота, м 4.36
Площадь крыла, м2 18.00
Масса, кг
пустого снаряженного 2097
максимальная взлетная 3354
Тип двигателя 1 ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-66D
Мощность, л.с.
номинальная 1 х 850
максимальная 1 х 1825
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 611
Крейсерская скорость, км/ч 467
Практическая дальность, км 3304
Cкороподъемность, м/мин 725
Практический потолок, м 9450
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка 4-6 пассажиров







Стенд производителя двигателей Continental.


200я серия.


Серия двигателей Titan: Континенталы для экспериментальной авиации.


Далее двигателя для типовых самолетов.


Фото 15.


Дизель.


Фото 18.


520 двигатель


Описание...


Еще один дизельный двигатель.


И его описание, правда размытое.


Фото 24.


Фото 25.





Переходим к Piper PA-28-181 Archer Dx (2843828) с регистрационным номером OK-PDX с дизельным двигателем.





Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.



На этом самолете установлен Continental Diesel CD-155 мощностью 155 лс.

ЛТХ
Двигатель: Continental Diesel CD-155
Мощность: 155 hp
Скорость (макс): 123 Kts / 228 km/h (75% макс крейсерский)
Дальность (IFR): 848 nm / 1.570 km (75% макс крейсерский)
Высота: FL 160 / 16.000 ft
Авионика: Garmin G 1000 Avionic suite
Мест: 4 всего
Взлетная дистанция 919 ft: 280 m
Посадочная дистанция 920 ft: 280 m
Полезная нагрузка: 360 kg
макс TOM: 1.157 kg



Разные стенды


Мягкие топливные баки.






Рядом стенд с двигателями Rotax.






И турбовинтовыми PT6A.





Снова авионика. Но нам она не интересна тк на нее нет наших навигационных баз данных скорее всего...


Фото 34.





Продажа бу самолетов.






Стенд производителя винтов: MT-propeller. Эээх нам бы на Коммандер такой шестилопастной винт!!!


Винты тут сразу на двигателях.





Общий вид зала...







Второе поколение реактивного однодвигательного самолета Cirrus SF50 Vision G2 (0106) Heinrich Weiss с регистрационным номером T7-HGW.


Изготовленный из композитов семиместный самолет Cirrus Vision SF50 относится к классу VLJ (Very Light Jet) и спроектирован компанией Cirrus Design. В июле 2008 года компания анонсировала новое наименование самолета, изначально известного как The Jet, а теперь ставшего Vision SJ50 (но с марта 2009 года самолет называется Vision SF50).


Публичное представление прототипа состоялось в июне 2008 года, первый полет - 3 июля 2008 года. Машина оснащена спасательной системой компании "Ballistic Recovery Systems", 20% акций которой принадлежат "Cirrus". Первые заказы на самолет были получены еще в 2006 году. В салоне установлено шесть кресел по два в ряд, а дополнительное съемное седьмое кресло ставится между вторым и третьим рядом.


Приборное оборудование кабины прототипа выполнено на основе комплекта L-3 SmartDeck, серийные самолеты получили комплект Garmin G3000. Аэродинамика машины доработана по результатам летных испытаний. Главным конструктивным изменением стала возможность изменения направления вектора тяги двигателя.


Носовая часть фюзеляжа серийных самолетов получит более остроконечные обводы, изменятся зализы крыла и фюзеляжа, также будет расширена нижняя часть фюзеляжа и уменьшена стреловидность килей. Самолет получит один или два фальшкиля увеличенной площади. Летчики в обязательном порядке должны получить сертификат на управление этой машиной. Подготовку летчиков планируется начать в 2012 году.


В июле 2009 года компания "Cirrus" объявила о дальнейших изменениях в конструкции, таких как установка Х-образного хвостового оперения, упрощенных закрылков, а также изменение управляемости таким образом, чтобы самолет сохранял угол тангажа без вмешательства пилота при изменении тяги двигателя.


В ноябре 2009 года появилась информация о задержке в реализации программы из-за нехватки средств для организации серийного производства. В июне 2009 года Алан Клэпмайер, один из основателей "Cirrus Design", предложил выкупить права на проект Vision и наладить производство самолетов в другой основанной им компании.


Брент Воутерс, нынешний глава "Cirrus", заявил, что компания в состоянии самостоятельно продолжать работы по программе, но он рассмотрит предложение Клэпмайера. В июле 2009 года Воутерс и Клэпмайер приступили к рассмотрению различных возможностей организации серийного производства.


В 2012 году компания была приобретена китайской корпорацией CAIGA. В настоящее время производится получение сертификата типа. Портфель заказов составляет около 500 штук. Первый серийный самолет полетел 5 мая 2016 года.


8 января 2019 года был представлен улучшенный вариант G2. Он получил систему RVSM позволяющую летать до 31,000 ft (9,400 m) и увеличенную дальность 1,200 nmi (2,200 km), или больше полезной нагрузки на 150 lb (68 kg) свыше 800 nmi (1,500 km). Он получил автотроттл, улучшенную авионику. Крейсер вырос с 304 до 311 kn (563 до 576 km/h) и его базовая цена достигла $2.38 млн, а с опциями и все $2.75 млн.
Производство серийных самолетов второго поколения стартовало с номера 94. Разница давления в кабине доведена с 6.4 до 7.1 psi (0.44 да 0.49 bar) и улучшена изоляция кабины, что снизило шум на 3 dB. На FL 310, ISA и весом 5,457 lb (2,475 kg), расход топлива 60 US gal (230 L)/h при 309 kn (572 km/h) TAS.

T7-HGW Cirrus SF50 Vision (0106) Heinrich Weiss


Фото 77.


Фото 80.


Фото 86.


Фото 88.


Фото 90.


Фото 92.


Фото 93.


Фото 95.


Фото 113.


Фото 114.


Фото 115.


Фото 116.


Фото 117.


Фото 118.


Фото 119.


Фото 120.


Фото 121.


Фото 123.


Фото 124.


Фото 125.


Фото 130.


Фото 131.


Хвостовое оперение.


ЛТХ
Двигатель:
Производитель: Williams International
Тип: FJ33-5A
Максимальная мощность: 816 кгс
Количество турбин: 1
Авионика Garmin G3000
Максимальный взлётный вес: 2 727 кг
Максимальный вес: 2 754 кг
Вес пустого самолёта: 1 681 кг
Полезная нагрузка: 1 045 кг
Размах крыла: 11,7 метра
Ширина кабины: 1,56 метра
Высота: 1,24 метра
Запас топлива: 1091 литров
Максимальная скорость: 610 км/ч
Крейсерская скорость: 556 км/ч
Максимальная высота полёта: 7 600 метров
Дальность полёта с максимальным запасом топлива: 1 850 км










Еще один самолет этого теперь уже китайского производителя: Cirrus SR22T G6 (1889) с регистрационным номером N472JJ. Те это уже 6 поколение этого своеобразного самолета.


Кабина самолета...


SR22/22T G6 был представлен в январе 2017 года, модель G6 получила новые LED огни на законцовках и новую авионику Garmin (известную как "Cirrus Perspective-Plus") с более чем в 10-раз более быстрым процессором.


Если я правильно понимаю, это какое то специздание этого самолета.


На планшете можно было почитать об этом самолете немного подробнее...


ЛТХ
Двигатель: Continental IO-550-N
Максимальная мощность: 310 л.с.
Винт изменяемого шага: McCauley
Число лопастей: 3
Приборное оборудование:
Primary Flight Display (PFD)
EX5000C Multi-Function Display (MFD)
GMA 340 Audio Panel
GNS 430/GNC 420, Autopilot 55SR
GTX 327 Digital Transponder
Системы безопасности:
Cirrus парашютная система (CAPS)
Воздушные подушки и Ремни безопасности
Система предупреждения опасного сближения с землёй (Garmin R)
Максимальный взлётный вес: 1 542 кг
Максимальный вес: 1 550 кг
Вес Стандартного Оборудования: — кг
Грузоподъёмность: 533 кг
Размах крыла: 11,68 метра
Ширина кабины: 1,24 метра
Высота: 2.72 метра
Запас топлива: 348 литров
Максимальная скорость: 342 км/ч
Максимальная высота полёта: 5 334 метров
Дальность полёта с максимальным запасом топлива: 2 166 км






И в завершении этой части рассказа: Cirrus SR20 G6 (2476) с регистрационным номером N124MX. Это также 6 поколение но уже SR20.


SR20 G6 также был представлен в январе 2017 года, модель G6 получила двигатель Lycoming IO-390 мощностью 215 hp (160 kW), улучшенную авионику "Cirrus Perspective-Plus" от Garmin, с такими же еще радостями как на SR22 и увеличенную полезную нагрузку на 150 lb (68 kg).


Кроме того, авионика дополнена системой SurfaceWatch от Garmin, которая подает звуковые и визуальные сигналы в случае опасности (например, при попытке сесть на слишком короткую ВПП)!!:-))


Здесь можно более подробно почитать об этом самолете...



А стоит такая игрушка US$454,900 в 2019 году!!!


Еще будет много частей...



Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow