igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Фридрихсхафен-2019 ч13.

Продолжаем рассматривать самолеты на Aero-2019....

Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Издалека виден Zlin Aviation Savage (242) с регистрационным номером D-MTYA. Самолет этой модели нам уже встречался ранее на просторах этой выставки и о нем мы уже писали...


На капоте реклама страхового брокера.


В основном это такое же наследие Суперкабов...


Кресло судя по всему регулируемое.


Достаточно большие колеса.




И под завершение еще один Zlin Aviation Savage (0155) с регистрационным номером D-MTPA.


Интересно, в нашей стране такие есть?






Снова планера: Allstar SZD-54-2 Perkoz (542.A.16.013) с регистрационным номером SP-4001/13. Сайт производителя.


Allstar SZD-54 Perkoz (он же Grebe, он же Поганка:-))) это польский двухместный планер, разработанный и производимый компанией Allstar PZL Glider из Bielsko-Biała.


Цена за такой в 2011 году была €74,950.


ЛТХ SZD-54-2, 20 m
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 8.25 m (27 ft 1 in)
Размах крыла: 20 m (65 ft 7 in)
Высота: 2.05 m (6 ft 9 in)
Площадь крыла: 17.82 m2 (191.8 sq ft)
Aspect ratio: 24.75:1
Вес пустого: 379 kg (836 lb)
Полный вес: 600 kg (1,323 lb)
Скорость сваливания: 62 km/h (39 mph; 33 kn)
Недостижимая скорость: 240 km/h (149 mph; 130 kn)
g пределы: +5.3/-2.65
Качество: 42:1 на 102 km/h (63 mph)
Rate of sink: 0.58 m/s (114 ft/min) на 78 km/h (48 mph)
Нагрузка на крыло: 33.7 kg/m2 (6.9 lb/sq ft)






Парашюты и наш отряд...






PZL Bielsko SZD-55 Nexus это планер стандартного класса производимого компанией PZL Bielsko с 1988 года. Он построен для прямого соперничества с планером Schempp-Hirth Discus. SZD-55 до сих пор строится и уже построено около 110 планеров.







Еще один планер этого производителя: Allstar SZD-59 Acro (590.A.14.017) с регистрационным номером SP-3886. SZD-59 Acro это одноместный композитный планер для пилотажа и кросс-кантри от компании PZL Allstar из Bielsko-Biala, Польша.


В ряду остальных планеров.


The SZD-59 Acro был разработан из планера SZD-48-3 Jantar Standard 3 в 1990-91 годах в основном Jan Knapik.


Прототип совершил первый демонстрационный полет во время1991 FAI World Glider Aerobatic Championships в Zielona Góra.


ЛТХ
Экипаж: один
Длина: 6.85 m (22 ft 5.69 in)
Размах крыла: 15.00 m (49 ft 2.55 in)
Высота: 1.50 m (4 ft 11.06 in)
Площадь крыла: 10.66 m2 (114.74 ft2)
Aspect ratio: 21.01
Вес пустого: 270 kg (595.24 lb)
Полный вес: 540 kg (1190.48 lb)
Макс скорость: 265 km/h (164.67 mph)
Скорость сваливания: 82 km/h (50.95 mph) при весе 540 kg
G пределы: +5.3 / -2.65
Качество: 40 при 124 km/h при весе 540 kg
Rate of sink: 0.77 m/s (151.57 ft/min) на 97 km/h
Маневренная скорость: 200 km/h
Водный баласт: 150 l
Диапазон нагрузок на крыло: 31.00-50.70 kg/m2







Планер Avionic KKB-18KE (001) с регистрационным номером OK-5513/D3. Сайт производителя.


Планер SZD-56 Diana это планер 15 метрового класса изначально разработанный Bogumił Bereś в компании PZL-Bielsko. Однако, PZL Bielsko обанкротился прежде, чем запустили его в производство. Все права на планер перешли новой компании Diana Sailplanes, которая переработала конструкцию и выпустила планер Diana 2. Diana 2 совершил первый полет 12 января 2005. В 2011 планер строила компания Design Office Bogumil Beres.


А Diana 3 KKB 18KE это FES (18-метровый класс)
Серийный вариант строился с 2018 года компанией Avionic с электрическим двигателем (FES).





И еще один польский планер PZL-Bielsko PW-6U Kingo (78.05.04) с регистрационным номер SP-3881. Сайт производителя.


Politechnika Warszawska PW-6U это польский двухместный учебный планер разработанный Warsaw University of Technology для изучения основ полета и подготовке к полету на одноместном PW-5. Планер строился компанией PZL Świdnik с 2000 года и компанией ZS Jezow с 2007 года.


Пока построено порядка 35 планеров.


ЛТХ
Экипаж: два
Длина: 7.85 m (25 ft 9 in)
Размах крыла: 16.00 m (52 ft 6 in)
Высота: 2.44 m (8 ft 0 in)
Площадь крыла: 15.3 m2 (164 ft2)
Aspect ratio: 16.8
Вес пустого: 360 kg (790 lb)
Полный вес: 546 kg (1,200 lb)
Макс скорость: 260 km/h (160 mph)
Макс качество: 34
Rate of sink: 0.75 m/s (147 ft/min)






И снова SZD-56 Diana 2 с регистрационными номерами SP-4032/N556DS/ZJ.


Вот он во всей красе...


Кабина.






Немецкий планер Glaser-Dirks DG-100 Thermik2Go (51) с регистрационным номером D-7107/PR. Сайт производителя.


Glaser-Dirks DG-100 в 1974 это первый планер построенный компанией Glaser-Dirks, и является развитием планера Akaflieg Darmstadt D-38, планера стандартного класса разработанного Wilhelm Dirks.

ЛТХ DG-100 Elan
Экипаж: один пилот
Вместимость: 100 kg (220 lb) водный балласт
Длина: 7.00 m (22 ft 11¾ in)
Размах крыла: 15.00 m (49 ft 2½ in)
Высота: 1.4 m (4 ft 7 in)
Площадь крыла: 11.0 m2 (118.4 ft2)
Aspect ratio: 20.5:1
Вес пустого: 230 kg (507 lb)
Полный вес: 418 kg (921 lb)
макс скорость: 260 km/h (161 mph)
Макс качество: 39:1
Rate of sink: 0.59 m/s (116 ft/min)

Но у нас версия с такими накладными электрическими двигателями на крыло...







Общие виды





Еще один немецкий планер: Akaflieg Munchen Mu.31 (1) с регистрационным номером D-0031/μ31 от компании Akaflieg München. Сайт производителя.


ЛТХ (Mü31)
Экипаж: 1
Вместимость: 150 литров водного балласта
Размах крыла: 15 m (49 ft 3 in)
Площадь крыла: 9 m2 (97 ft2)
Aspect ratio: 25
Профиль крыла: DU 89-134/14, DU 94-086 M4
Вес пустого: 240 kg (529 lb)
Полный вес: 500 kg (1,102 lb)
Макс скорость: 285 km/h (177 mph)
Скорость сваливания: 67 km/h (41 mph)





Немецкий моторный планер FVA 29 Replica (28745) с регистрационным номером D-KWRL/D-9118/29 конвертирован из ASW-28-18E установкой двигателя. Сайт производителя.


Вид сзади.


Табличка с описанием технологий использованных в этом планере.


Электрический двигатель.






Еще один немецкий планер Akaflieg Stuttgart FS-33. Сайт производителя.


Табличка с описанием.





А вот еще интересные проекты планеров...






Планер бесхвостка... название не нашел...


Вид сбоку...


Похоже еще не летающий?






Немецкий планер Akaflieg Berlin B-13 Electric (001) с регистрационным номером D-KILU/CD. Сайт производителя.


Здесь можно посмотреть как тут устроен электрический двигатель с выдвижным винтом.


Вид сверху.


Кабина планера.


Приборная панель.


ЛТХ (B13 без двигателя)
Экипаж: 2
Длина: 8.3 m (27 ft 3 in)
Размах крыла: 23.2 m (76 ft 1 in)
Высота: 1.9 m (6 ft 3 in)
Площадь крыла: 18.9 m2 (203 sq ft)
Aspect ratio: 28.5
Профиль: HQ 41/ 14,35
Вес пустого: 590 kg (1,301 lb)
Макс взлетный вес: 850 kg (1,874 lb)
Топливо: 25 l (6.6 US gal; 5.5 imp gal)
Водный балласт: 160 l (42 US gal; 35 imp gal)
Двигатель: 1 × Rotax 377 2-цил 24 kW (32 hp)
Винт: 5-лопастной Oehler
Скорость сваливания: 70 km/h (43 mph; 38 kn)
Недостижимая скорость: 280 km/h (174 mph; 151 kn) в спокойном воздухе
200 km/h (110 kn; 120 mph) в турбулентности
75 km/h (40 kn; 47 mph) при буксировке
120 km/h (65 kn; 75 mph) на лебедке
g пределы: +5.3 - 2.65
Макс качество: 49 at 105 km/h (57 kn; 65 mph)
Rate of sink: 0.55 m/s (108 ft/min) на 75 km/h (40 kn; 47 mph)
Нагрузка на крыло: 42.2 kg/m2 (8.6 lb/sq ft) на макс взлетном весе
Тяговооруженность: 0.0376 kW/kg (0.0229 hp/lb)







18 метровый немецкий планер Schempp-Hirth Ventus 3F с регистрационным номером D-KVLZ/LZ. Сайт производителя.


Приборная панель.


Крыло видимо легко складывается или разбирается?


Общий вид планера.


Фото 56.


Основные компоненты электрического привода планера.


А здесь мы и отыскали директора МАРЗа Павла Николаевича Ненастьева...


А также Ольгу и Дмитрия Олехников... Все они сидели на стенде компании LAK.






Один из руководителей компании LAK


Что они обсуждали?:-))





Латвийский планер Sportinė Aviacija LAK17 cfes (248) с регистрационным номером LY-GQT/77. Сайт производителя.





Планер от той же компании: Sportinė Aviacija Mini LAK fes/jet с регистрационным номером LY-GRO/IV. Но уже с реактивным двигателем.


Приборная панель.


Реактивный двигатель.


Плакат с данными.


И второго планера.


Сразу два планера вместе.


Фото 72.


Кабина второго планера.








Немецкий планер Jonker JS-MD3 Rapture (3.MD029) с регистрационным номером D-KDAB/AB и реактивным двигателем. Сайт производителя.


Выдвижной двигатель.






Еще один Jonker JS-MD3 Rapture (3.MD035) с регистрационным номером D-KKCT/CT.


Два планера рядом.


Ушел в мечту...


Фото 79.


Приборная панель...


И вид с другой стороны...






Еще немецкие планера: Schleicher ASH-31Mi (31194) с регистрационным номером D-KFVP/VP. Сайт производителя.


ASH 31 это одноместный планер открытого класса, который также летает в конфигурации для 18 метрового класса.


Внимательно...


ЛТХ(21-метр)
Экипаж: один
Вместимость:
115 kg (253 lb) макс вес пилота
140 kg (308 lb) макс балласт воды в крыле
Длина: 7.07 m (23 ft 2 in)
Размах крыла: 21 m (68 ft 11 in) включая винглеты
Площадь крыла: 13.2 m2 (142 sq ft)
Aspect ratio: 33.5
Вес пустого: 430 kg (948 lb)
Макс взлетный вес: 700 kg (1,543 lb)
Топливо:
16 l в фюзеляжном баке
46 l в 2 крыльевых баках
Двигатель: 1 × Austro Engine IAE 50R-AA роторный Wankel, 41 kW (55 hp)
Винты: 2-лопастные, 1.55 m (5 ft 1 in) диаметром, убираемый
Скороподъемность: 4 m/s (790 ft/min)
Lift-to-drag: 56
Нагрузка на крыло: 53.0 kg/m2 (10.9 lb/sq ft) макс






Другая модель от этого производителя: Schleicher ASK-21B (21968) с регистрационным номером D-7968/21B.


ASK 21 это двухместный пластиковый планер среднеплан с T образным хвостовым оперением. ASK 21 разработан в основном для обучения начинающих , но также маршрутных полетов и обучения пилотажу.






И наконец еще один планер этого производителя: Schleicher ASG-32 Mi (32066) с регистрационным номером D-KLSA/32.


Кабины этого двухместного планера.


Реклама еще одного планера.


И еще


Похоже Дима Овсянников тоже задумывается о планерах?


Описание конструкции нашего планера...


Здесь много посетителей.


Общий вид стенда...


Фото 100.

А впереди еще очень и очень много....
Tags: 2019, aero-2019, asg-32, ash-31, ask-21, b-13, dg-100, fs-33, fwa-29, js-md3, kkb-18, lak-17, mu-31, pw-6u, schempp-hirth ventus, szd-54, szd-55, szd-56, waco ymf, zlin savage, двигатель
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиашоу в Мочище ч5-1: вертолет Ми-6

    Давно я приглядывался к этому вертолету в Мочище, но все как то не доводилось попасть внутрь. А тут как раз к мероприятию его открыли для…

  • Визит в Орешков 010325 ч3: кабина МиГ-23П

    В середине 70-х годов появился перехватчик, призванный заменить устаревающие Су-9. При разработке нового перехватчика (самолет 23-14, изд.6) за…

  • Авиашоу в Мочище-2024

    Авиашоу в Мочище ч1 Авиашоу в Мочище ч2: вокруг Дугласа. Авиашоу в Мочище ч3: разведчик погоды Русских витязей Авиашоу в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment