igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Aero-2019 Фридрисхафен ч9.

Продолжим рассматривать Aero-2019. Не остановлюсь, пока не завершу:-)))

Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


А это у нас славный наследник самолетов Хортен и называется он... Horten HX10-2 и номер у него D-EBWB.


Сайт производителя.


Двигатель ROTAX 912 iS (100 PS) с толкающим винтом.


Баки на 120 литров бензина.


Самолет рассчитан на двух пилотов с посадкой плечом к плечу.


Судя по всему убираемые шасси, видимо совсем хлипкие?


Фото 152.


Общий вид.


Я не нашел никаких летных характеристик этого самолета. Он же создавался явно не для короткого взлета-посадки, а наверное для больших скоростей и дальности?


Общий вид кабины.


И вид спереди.


Фото 156.


Табличка с описанием.




Следующий самолет у нас чешский борт с номером CC-DAR Evektor Harmony LSA. Такие самолеты в нашей стране летают и ничего особенного тут нет.


Вот он крупнее.


Табличка с описанием.




На этом же стенде еще один борт с номером OK-NVF. Это немного более ранняя версия: Evektor EV-97 Sportstar RTC (2018-2109)


Таблтичка с описанием.


И кабина с современной авионикой и креплением под айпад...Или не айпад?





И еще одна версия этого самолета с номером D-MKAR: Evektor EuroStar SLW Sport 600 (4305). Внешне я их пожалуй и не отличу...


Здесь приборная панель попроще, с большим количеством будильников.


Заводская табличка.


Общий вид сзади.








Самолеты с хвостовым колесом в современном мире это всегда заявка на некую вседорожность. Иначе смысла делать самолет с хвоствоым колесом нет. Вот вам самолет с номером D-MKIA: Kitplanes for Africa Explorer UL-600.


Сайт производителя.


Самолеты летают в Африке. Все хорошо, но на мой взгляд делать двухместные самолеты для посадок с подбором и пилотами плечом к плечу: не самая хорошая идея. В этом случае вы видите только свою сторону того безобразия на которое планируете сесть, а хотелось бы видеть все...


Плакат.


Общий вид сзади. А для чего эти окна в задней части фюзеляжа? Просто для визуального увеличения пространства кабины?


Хвостовое колесо.


Зато какая механизация крыла!!!!


Правильно я понимаю, что здесь зависающие элероны на всю длину крыла?


Характеристика самолета и его цена: 83 тыс евро...







Стенд для владельцев Cessna-150. Для тех, кто хочет заменить свой древний, но авиационный двигатель на что то похожее по мощности, но менее авиационное:-)) Зато свежее...


Меняют на Ротакс...


На желтой бумажечке прописаны плюсы такой замены: уменьшение расхода топлива до 25 процентов..
можно использовать автомобильный бензин с этанолом(цена топлива меньше)
цифровая система управления двигателем, что уменьшает якобы нагрузку на пилота... спорное это заявление однако...
увеличение полезной нагрузки на 25 кг...
улучшение всяческих летных характеристик( с приписочкой: при использовании ВИШа...)
и тд и тп...
Это их сайт...Вдруг кто загорится?




Самолет с номером OK-VUA15 это чешский ATEC 321 Faeta NG. На почти таком самолете у нас в стране летал Президент Федерации планерного спорта Сергей Рябчинский.


В 2010 году чешская компания ATEC v.o.s. из Либице-над-Цидлинью презентовала новый двухместный одномотроный самолет ATEC 321 Faeta, который, по сути, является переработкой ультралегкого 122 Zephyr.
Это консольный низкоплан, который может вместить двух человек. Обновленная модель отличается присутствием в фюзеляже углеродного волокна и композита. Самолет остался в категории сверхлегкой авиации. По сути, самолет ATEC 321 получил больший акцент на безопасность и надежность конструкции, сохранив свои прежние габариты.


Стандартной силовой установкой для Faeta является четырехцилиндровый двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). Стоимость одного экземпляра с этой силовой установкой составляет примерно 89 тысяч долларов США.
Самолет выпускается в трех модификациях : базовая -321 Faeta, улучшенный вариант 2016 года - 321 Faeta NG с двигателями Rotax 912ULS или 912iS Sport и новой хвостовой частью и версия в стандарте LSA - 322 Faeta.


ЛТХ:
Модификация ATEC 321 Faeta NG
Размах крыла, м 9.60
Длина самолета,м 6.25
Высота самолета,м 2.10
Площадь крыла,м2 10.10
Масса, кг
пустого снаряженного самолета 278
максимальная взлетная 472.5
Топливо, л 100
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912iS Sport
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 245
Практическая дальность, км 2000
Скороподъемность, м/мин 420
Практический потолок, м
Макс. эксплуатационная перегрузка 5
Экипаж, чел 2




А теперь латвийский самолетик: Pelegrin Tarragon. В 2010 году была образована компания Pelegrin Ltd. За год до ее учреждения Igors Zvjagins, бизнесмен и пилот, и Valentin Vasjak, президент Латвийской ассоциации самодеятельного самолетостроения (Latvias Home Builders Association) оказались в Италии, где им очень понравился двухместный Millennium Master. В результате они купили кит-набор и за 10 месяцев собрали самолет в образованной для этого компании Pelegrin, Ltd. К сожалению, итальянская компания-разработчик Millennium Master обанкротилась, а в конструкции самолета в процессе сборки и эксплуатации были выявлены недостатки и резервы. Появилась идея создать новый сверхлегкий самолет, который воплотил бы в себе все лучшие качества Millennium Master, но был бы лишен его недостатков.


К тому времени часть разработчиков Millennium Master перешла в итальянскую компанию C.F.M. Air s.r.l., а в состав правления Pelegrin, Ltd в качестве основного инвестора проекта вошел Aivars Lejietis (Айварс Лайетис), который в 2007 году получил лицензию пилота ультралайта, начал летать на словацком Dynamic WT9. После встречи на очередном Aero с итальянцами, возникла идея о совместной работе. С итальянской стороны ее возглавил генеральный директор компании С.ЕМ. Air s.r.l. Marko Martilla. В реализации проекта участвовали также соучредитель и совладелец этой компании итальянский астронавт Maurizio Sheli (380 часов в космосе и 5000 летных часов). Летные испытания нового самолета, получившего название TaRRagon, провел летчик пилотажной группы Baltic Bees Анатолий Перекрестов.


TaRRagon - совершенно новый самолет, так как в Millennium Master не сохранилось ни технологической оснастки, ни большей части документации.
Принципиальным оказалось то, что с обеих сторон было взаимопонимание. Всех устраивала концепция тандема, позволяющая получить большую скорость за счет уменьшения сопротивления миделя фюзеляжа. В то же время распространенная в легкой авиации технология изготовления углепласткового Millennium Master, когда вначале укладывают углеткань, а потом вручную наносят связующее, уже не удовлетворяла. При такой технологии конструкция получается тяжелой, некачественной, отклонения массы планера от самолета к самолету значительны.
Было принято решение закупать у испанской специализированной компании препреги, которые помогли сэкономить как минимум 20% массы конструкции. Углеткань, пропитанная связующим на специальном оборудовании, поступает в Латвию в замороженном виде. Здесь она укладывается в матрицы и происходит процесс отверждения. В процессе разработки TaRRagon были спроектированы новые матрицы с учетом нового технологического процеса. Так, в конструкции Millennium Master было 120 деталей из карбона, в новом самолете их количество увеличилось до 158.


В 2014 году существовало два опытных самолета. На одном стоят аналоговые приборы, на другом - цифровые Dynon Skyview.
Выставка оказалась для нового самолета TaRRagon дебютом, который привлек внимание многих посетителей. В настоящее время компания продолжает процесс летных испытаний и подготовки производства.


Тут же можно увидеть половинку композитного фюзеляжа Pelegrin Tarragon. И крыло...


В 2014 году мощности позволяли выпустить 10 самолетов, в следующем - до 20, а всего в Pelegrin, Ltd планировали строить и продавать до 50 бортов в год, но к 2018 году был закончен только третий самолет.
Компания позиционирует TaRRagon как ультралайт нового поколения: двухместный тандем с двигателем мощностью от 100 до 130 л.с. со скоростями от 270 до 310 км/ч.


Выглядит очень технологично...Сайт производителя.
ЛТХ:
Модификация TaRRagon
Размах крыла, м 7.94
Длина , м 7.53
Высота, м 2.49
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого 339
максимальная взлетная 600
Топливо, л 96
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с. 1 x 100
Максимальная скорость, км/ч 370
Крейсерская скорость, км/ч 270-310
Практическая дальность, км 1300
Скорость сваливания 65 km/h (40 mph; 35 kn)
Экипаж, чел 2




Переходим к следующему самолету в этом ангаре: Breezer sport. Это плакат над стендом...




Тут же самолет с номером D-MODK: Aerostyle Breezer B400-6 (UL144).


Мы уже во второй части нашего повествования рассматривали самолет этого производителя на другом стенде.


Рядом какие то штуки просто для привлечения внимания публики...


Прицеп-дом на колесах из 60х...


Общий вид спереди.


Техническое описание этой модификации...


Фото 115.




И еще один самолет этого производителя: с номером D-MQDK самолет Aerostyle Breezer Sport (003).


У некоторых людей есть хобби фиксировать все самолеты и их номера....


Этот самолет с двухлопастным довольно необычным винтом...

А нас еще ждет масса частей про Aero-2019.

Tags: 2019, aero-2019, atec 321 faeta, breezer sport, cessna-150, harmony, horten hx10, kitplanes ul-600, pelegrin tarragon
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments