igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Фридрисхафен-2019 ч5 ангар 4.

Двигаемся дальше, впереди еще очень и очень много интересного и не очень...

Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Еще один самолет от компании Zlin aviation: Shock Cub


Все просто и по спартански.


Приборная панель


Насколько я понял, особенностью этого самолета стали его стойки с амортизаторами, которые позволяют ему касаться земли с большой вертикальной скоростью.


По сравнению с людьми.


Двигатель Rotax 915.


Предкрылки.


Общий вид.


Хвостовое оперение и мощная хвостовая стойка.


Фото 103.


Хвостовое колесо.


Фото 105.


ЛТХ
Двигатель ROTAX 912 ULS (100 л.с.)
Запас топлива 68 л
Винт Деревянный 2-х лопастной (183 см)
Размах крыла 900 см
Длина 684 см
Высота с AL. BW 29" 225 см
Площадь крыла 15,21 м²
Хорда крыла 169 см
Ширина кабины 69 см
Ширина шасси 238 см
Максимальный взлетный вес 472,5 кг - 600 кг
Вес пустого от 314 кг
Полезная нагрузка до 286 кг
Предельные перегрузки +6 G -3 G
Максимально допустимая скорость 209 км/ч
Максимальная скорость 185 км/ч
Крейсерская скорость 75% 145 км/ч
Скороподъемность 5 м/с
Скорость сваливания (закрылки, макс. взлетный вес) 37 км/ч
Скорость сваливания (закрылки, один пилот) 29 км/ч
Практический потолок >4800 м
Дальность полета 560 км
Разбег (один пилот) <35 м
Разбег (макс. взлетный вес) 57 м
Пробег (один пилот) <18 м
Пробег (макс. взлетный вес) <35 м




Еще один немецкий самолет Remos GX LSA с заводским номером (418) и регистрационным D-ERGX. По другим данным это Remos G-3 Mirage.


Судя по ПВД самолет все еще проходит испытания?


Кабина самолета.


Приборная панель идет в ногу с современной модой на приборные панели:-))


Кресла не регулируются...


Общий вид.




Самолет Flight Lightwing AC4 Ecolight с заводским номером 005 и регистрационным HB-WED .


Сайт производителя.


Light Wing AC4 это швейцарский сверхлегкий и легкий спортивный самолет, разработанный Hans Gygax и производимый Light Wing AG из Stans. Самолет был впервые представлен публике на AERO Friedrichshafen 2013. Он предлагается в собранном, готовом к полету виде.


Приборная панель с Дайноном?


Небольшой стенд с информацией.


Общий вид спереди.


Большое лобовое стекло без переплета.


Фото 118.


Законцовка крыла.


ЛТХ (AC4 LSA)
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 7.04 m (23 ft 1 in)
Размах крыла: 9.60 m (31 ft 6 in)
Высота: 2.67 m (8 ft 9 in)
Площадь крыла: 16.65 m2 (179.2 sq ft)
Вес пустого: 350 kg (772 lb)
Полный вес: 600 kg (1,323 lb)
Топливо: 100 литров (22 imp gal; 26 US gal)
Двигатель: 1 × Rotax 912iS 75 kW (101 hp)
Винт: 3-лопастной композитный
Крейсер: 160 km/h (99 mph; 86 kn)
Скорость сваливания: 63 km/h (39 mph; 34 kn) flaps down
Недостижимая скорость: 210 km/h (130 mph; 113 kn)
Дальность: 600 km (373 mi; 324 nmi)
Скороподъемность: 6 m/s (1,200 ft/min)
Нагрузка на крыло: 32.7 kg/m2 (6.7 lb/sq ft)




Далее у нас самолет компании Fly Synthesis: Storch (на английском Stork) CL 472.5 Jumper (F1AC5111309C). Это итальянский сверхлегкий самолет, разработанный и производимый компанией Fly Synthesis, впервые был представлен в 1990 году. Самолет предлагается как в готовом виде, так и в виде кита...


Версия Storch CL имеет более длинное крыло 10.15 m (33.3 ft) с площадью 13.6 m2 (146 sq ft) и полный вес 450 kg (992.1 lb), продается как Lafayette Stork Classic в США.


Сайт производителя.


Общий вид.


Носовая стойка.


Кабина самолета.


Эти грязеотбойники отломаются в первом же полете... на кой они такие?


Цельноповоротный горизонтальный стабилизатор.


Привод закрылков прямо из фюзеляжа...


Мощное крепление:-)))


Фото 142.




Стенд двигателей Polini.


Сайт производителя.


Параметры.


Фото 26.


Фото 27.




Еще один самолет компании Fly Synthesis: Texan EVO Turbo.


Этот самолет был представлен в 1999 году и предлагается в виде уже сразу готового к полетам самолета.


Кому как, но меня раздражает такое сочетание цветов в отделке самолета...


Цена в 2015 году на такой самолет была 63500 евро.


Вид спереди.


Табличка с описанием и ЛТХ.


И слева.


Крупнее


Сдвижной фонарь...





Стенд компании Funair, которая видимо ремонтирует двигатели Rotax?




Стенд производителя двигателей ULpower.


Сайт производителя.


Фото 44.


Фото 45.


Шестицилиндровый...





Авионика Aircraft instruments


Сайт производителя.


Тут же симулятор, на котором можно проверить работу приборов.


Фото 54.


Фото 106.



Стенд компании, продающей мобильные заправки. Сайт производителя.





Переходим к стенду чешской компании TL ultralight


и самолету TL 3000 с регистрационным номером OK-YUA-95 и заводским (19SI174).


Табличка с описанием и ЛТХ.


Не так много стендов с моделями рекламирующими самолеты:-)))


Салон самолета.







И вот теперь версия TL 300 на амфибийных поплавках:


Табличка с данными. Они тут какие то совсем фантастические: и скорость с поплавками и особенно дальность...


Вид спереди.


И еще...





Самолет компании TL-Ultralight: Stream FSM с регистрационным номером AB075. Этот самолет впервые был представлен на AERO Friedrichshafen 2013.


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 6.785 m (22 ft 3 in)
Размах крыла: 9.00 m (29 ft 6 in)
Высота: 2.475 m (8 ft 1 in)
Вес пустого: 300 kg (661 lb)
Двигатель: 1 × Rotax 912ULS 75 kW (101 hp)
Винт: 3-лопастной PowerMax
Макс скорость: 325 km/h (202 mph; 175 kn)


Страничка самолета на сайте производителя.





Стенд с композитными материалами.





Самолеты словацкой компании Shark Aero. Перед нами Shark Aero Shark UL с регистрационным номером D-MAXV и заводским (071).


Сайт производителя.


Самолет впервые поднялся в воздух 19 августа 2009 года.






Далее самолет компании Shark Aero: Shark с регистрационным номером OM-S444 и заводским (053).


Он весь в каких то надписях...


Вид спереди.


Передняя кабина...


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 6.715 m (22 ft 0 in)
Размах крыла: 7.90 m (25 ft 11 in)
Высота: 2.51 m (8 ft 3 in)
Площадь крыла: 9.50 m2 (102.3 sq ft)
Вес пустого: 275 kg (606 lb)
Макс взлетный вес: 472.5 kg (1,042 lb)
Топливо: 100 L (26.4 US gal, 22.0 Imp gal)
Двигатель: 1 × Rotax 912ULS 73.5 kW (98.6 hp)
Винт: 3-лопастной Duc Hélices с изменяемым шагом, композитный
Макс скорость: 300 km/h (186 mph; 162 kn)
Крейсер: 250 km/h (155 mph; 135 kn) экономичный
Скорость сваливания: 64 km/h (40 mph; 35 kn) с закрылками
Недостижимая скорость: 333 km/h (207 mph; 180 kn)
g пределы: +4/-2
Скороподъемность: 5.1 m/s (1,000 ft/min) макс, на уровне моря
Авионика:
EFIS-SkyView
EMS-D120




И кабина самолета Shark


Здесь я так понимаю можно посидеть в отличии от нормальных самолетов...


Вместо РУС, здесь такой а ля джойстик...


Tags: 2019, aero-2019, fly synthesis storch, fly synthesis texan evo turbo, lightwing ac4, remos, shark, shock cub, tl-3000, tl-stream, амфибия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments