igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Фридрисхафен-2019 ч3 ангар 3

Продолжим осмотр выставки авиационных достижений Европы Aero-2019 во Фридрисхафене. Следующий ангар ждет нас...

Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первым нам попадается самолет Skyleader 600. Skyleader a.s. это чешский производитель самолетов, который располагается в Jihlava. Компания специализируется на разработке и производстве готовых к полету сверхлегких самолетов, которые подпадают под регулирование Fédération Aéronautique Internationale microlight и American light-sport aircraft.


Сайт производителя.


Skyleader 600 это легкий спортивный, цельнометаллический самолет, впервые представленный на AERO Friedrichshafen in 2010. Он имеет широкую кабину 128 cm (50 in), новые законцовки крыла и больше топлива. На самолет можно установить несколько различных двигателей: 80 hp (60 kW) Rotax 912UL, 100 hp (75 kW) Rotax 912ULS и турбированный 115 hp (86 kW) Rotax 914.


Кокпит самолета.


Общий вид.





Рядом стенд компании Sky map.






И тут же предыдущая модель: Skyleader 400 с номером OK-HAU 19.


Skyleader 400 также может оснащаться электрическим двигателем мощностью 80 kW и набором аккумуляторов емкостью 145 amp-hour.


Кокпит самолета. Здесь у нас все еще бензиновая версия...


И установлен тут настоящий авиационный двигатель Continental O-200 D, хоть теперь и китайский...


Табличка двигателя.




И еще один представитель этого славного семейства чешских самолетов: Skyleader 200.


Это также двхместный цельнометаллический самолет.


Он был представлен в 1996 году, получил более широкую кабину 120 cm (47 in) чем его предшественник. Как опция может оснащаться убираемыми шасси.





Что это? Стенд с солнцезащитными штуками на фонарь.





Ну и еще один самолет этой компании, но уже композитный: Skyleader GP one с регистрационным номером OK-KUN-01.


Тут и табличка со специальной ценой на этот самолет на выставке: 75495 евро.


Как помещаются члены экипажа...


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 6.25 m (20 ft 6 in)
Размах крыла: 10.2 m (33 ft 6 in)
Высота: 2.1 m (6 ft 11 in)
Площадь крыла: 11.165 m2 (120.18 sq ft)
Удлинение: 9.32:1
Вес пустого: 280 kg (617 lb)
Полный вес: 472.5 kg (1,042 lb)
Топливо: 105 litres (23 imp gal; 28 US gal)
Двигатель: 1 × Rotax 912UL 60 kW (80 hp)
Винт: 3-лопастной с изменением шага на земле, композитный
Макс скорость: 215 km/h (134 mph; 116 kn)
Крейсер: 193 km/h (120 mph; 104 kn)
Скорость сваливания: 64 km/h (40 mph; 35 kn)
Недостижимая скорость: 260 km/h (162 mph; 140 kn)
Дальность: 1,370 km (851 mi; 740 nmi)
Продолжительность: 6.1 часа плюс 0.5 часа резерв
Нагрузка на крыло: 42.3 kg/m2 (8.7 lb/sq ft)





Стенд с винтами Neuform


Трехлопастной ВИШ





Swiss Excellence Risen это швейцарский двухместный самолет с посадкой экипажа плечом к плечу, сверхлегкий низкоплан, разработанный итальянско-аргентинским авиационным инженером Alberto Porto и производимый компанией Swiss Excellence Airplanes. Самолет был впервые представлен на AERO Friedrichshafen 2015.Он предлагается покупателям уже в собранном виде. ЛТХ у него очень и очень выдающиеся...


Сайт разработчика
Сайт производителя


Композитный самолет с убираемыми шасси.


С V-образным хвостовым оперением.


С кабиной шириной 123 см.


Вот сюда посадили двух девушек...


Фото 105.


Как то меня такая конструкция выпуска закрылков слегка смутила... Но я не авиационный инженер...


Фото 108.


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 6.8 m (22 ft 4 in)
Размах крыла: 9 m (29 ft 6 in)
Вес пустого: 297 kg (655 lb)
Макс взлетный: 472.5 kg (1,042 lb)
Топливо: два по 43 l (11 US gal; 9.5 imp gal) топливных бака
Двигатель: 1 × Rotax 912 ULS 75 kW (100 hp)
Макс скорость: 315 km/h (196 mph; 170 kn)
Крейсер: 290 km/h (180 mph; 157 kn)
Скорость сваливания: 55 km/h (34 mph; 30 kn)
Дальность: 2,360 km (1,466 mi; 1,274 nmi)
Перегрузка g : +5.5 g / -3.5 g
авионика
три монитора Dynon Avionics






Электрический планер этого же конструктора Silent 2 Electro


Приборная панель.





Планер Schneider DFS 108-49 Grunau Baby IIB (AB Try 1/4764) с регистрационным номером D-4764.


Grunau Baby - самый широко производившийся планер, собрано более 6000 в Германии, Великобритании, Франции, Швеции, Польше, Норвегии, Чехословакии, Румынии, Южной Африки, Австралии, Китае, Канаде, Аргентине, США и др. Edmund Schneider разработал конструкцию своего Grunau, в 1931, в том же году планер совершил первый полет. Планер за следующие 4 года, развился до версий 2 и 2А.


Производство продолжалось и во время войны, было построено 4104 экземпляров в Германии 1940-1944, использовавшиеся для тренировок планерного десанта, в помощь при ночных посадках устанавливался посадочная фара внизу носовой части.


После войны производство продолжалось в Чехословакии, Испании и Швеции; модифицированные версии строились во Франции (Nord 1300), Англии (EON Baby, Cumulus, Kirby Kite, Cambridge 1 и 2, и Slingsby 21), Австралии (Grunau Baby 3A и 4), и в конечном счете в Германии (Grunau Baby 3).

ЛТХ:
Модификация Grunau Baby
Размах крыла, м 13.56
Удлинение 13
Площадь крыла, м2 14.17
Нагрузка на крыло, кг/м2 17.64
Масса, кг
пустого 159
максимальная взлетная 250
полезной нагрузки 91
Макс. аэродинамическое качество 17
Минимальное снижение, м/с 0.79
Скорость сваливания, км/ч 47


Sterna aircraft лопасти винтов?





Чье крыло?


Правильно я понимаю, что это от DHC-1?




Композитный итальянский самолет ZM-1. Насколько я понял, это еще проект и он пока находится в работе?


А рядом сам основатель проекта Mateo Landona?


Страничка в фейсбуке.
Сайт проекта


ПВД


Кабина самолета.


В интернете спецификацию не нашел, есть только это:


Общий вид сзади.





Классический DH-82A с регистрационным номером T-7213(D-ETMP)/T7213 и заводским (83683)


Он тут в каком то недособранном состоянии...


Двигатель.


Общий вид. Я не понял, что рекламируют на этом стенде..


Сайт проекта.


Похоже восстанавливают самолеты? Еще один Dh-82. F-BGEE/PG732 (86618) ?


Он пока еще требует много работы.


Зато в таком виде можно рассмотреть много интересного о компоновке в подкапотном пространстве...


Общий вид.


Вид сзади.


Будущее хвостовое оперение.


Фото 67.


Что они там так рассматривают?





А вот интересная штука. Это какие то новые тенденции: легкий турбовальный вертолет RT-216.


Сайт производителя.


Вертолет оснащен инновационным турбовальным двигателем SJ A-160 мощностью 160 лс.


У вертолета два места, максимальная взлетная масса 1,544 фунтов, эластомерная втулка несущего винта и рулевой винт фенестрон.


Табличка с описанием характеристик вертолета.


Возможные конфигурации двигателя установленного на вертолете...


И сам двигатель...





Снова переходим к самолетам: Legend 600 чешской компании Aeropilot ltd (MHI-Air) с заводским номером 1854 и регистрационным D-MKMA.


Сайт производителя.


Цельнокомпозитный высокоплан.


Заводская табличка.


Немного кабины

ЛТХ
Размах крыла: 9,0.6 m
Площадь крыла: 10,54 m2
Длина: 7 m
Высота: 2,6 m
Вес пустого: 335Kg (ROTAX 912 ULS)
Макс взлетный вес: 600 Kg
Макс вес экипажа: 200 Kg (ROTAX 912 ULS)
Макс вес багажа: 30 Kg
Топливо: 110 l (130 l)
Двигатель: Rotax 912 ULS 100 HP
Выпуск закрылков: 62 kph
Минимальная посадочная скорость: 65 kph
Макс скорость, закрылки 40º: 120 kph
Макс скорость, закрылки 15º, 30º: 145 kph
Скорость при турбулентности: 170 kph
Крейсер (75 %) 210 kph
Макс горизонтальная скорсоть: 225 kph
Недостижимая скорость: 255 kph
Дальность: 1300 km (7 часов)
Скороподъемность (на уровне земли): 7 mps





Биплан HB-YNG это Culp Special с заводским номером CH001. Это американский пилотажный самолет для самостоятельной сборки. Разработан и производится компанией Culp's Specialtiesиз Shreveport, Louisiana. Самолет предлагается в виде кита для сборки и чертежей.


Сделано все очень качественно.


Общий вид.


Задняя кабина.


Кабины.


Табличка с описанием и историей создания.


Модель Rombach Special с двигателем М-14П.


Фото 77.


Вид спереди.


А вот кто собрал этот самолет я так и не понял.




Переходим к гидроавиации: Flywhale aircraft D-MRFW и заводским (008)


Самолет впервые был представлен на Aero 2012. Построила самолет компания Flywhale из северной Германии. Ультралегкая двухместная амфибия, название которой с английского переводится как "Летающий кит", разработана и построена Хельмутом Риндом (Helmut Rind), который начал свой проект в 2008 году, не сумев выбрать для себя подходящую модель на рынке. Первый полет лодки состоялся 13 сентября 2013 года.


Самолет специально создан для людей, любящих путешествия, а поэтому легко транспортируется трейлером (крылья отстегиваются) и, как заявляет производитель, пригоден для полетов в любом регионе земного шара.


Это двухместный высокоплан, выполненный из сверхлегких композитных материалов, с консольными крыльями, двумя спонсонами и двумя выступающими поплавками, коими весьма напоминает Dornier S-Ray 007. Длина самолета всего 6,45м, высота - 2,35м, а размах крыльев - 9м. 100-сильный Rotax 912ULS, расположенный над крылом, вращает толкающий винт изменяемого шага.


Кабина имеет размеры 1,21 м в ширину и достаточную длину для организации двух спальных мест, появляющихся после уборки кресел пилотов. Багажные отделения размещаются (общий объем - 120 л) в спонсонах и могут запираться на замок. Самолет оснащен убирающимся шасси и, следовательно, способен садиться на сушу, воду и снег.


Максимальный взлетный вес вместе со спасательной парашютной системой BRS - 517,5кг (вес пустого - 320 кг). Управление самолетом - сдвоенное, что позволяет его использовать для летного обучения. Диапазон эксплуатационных перегрузок от -2 до +4 ед. позволяет выполнение основных маневров и фигур пилотажа. Крейсерская скорость Flywhale доходит до 200 км/ч. При емкости крыльевых топливных баков 110л (версии увеличенной дальности - 160л) самолет способен держаться в воздухе более 5 часов.


Двигатель установленный на самолете.


Летающая лодка-амфибия выпускается в трех вариантах - стандартном "Adventure", спортивном "Adventure IS Sport" с мотором Rotax 912iS Sport и крыльями большего размаха и "Expedition" с баками в 170 литров и продолжительностью полета до 10 часов (2000 километров).


Приборное оснащение позволяет подключение Apple IPad или IPhone. Фонарь имеет сдвижные боковые створки, что очень удобно при полетах в жарком климате. Первоначальная цена, установленная производителем, составляет $164,149.


Приборная панель поднимается вместе с фонарем.


Нерегулируемые кресла экипажа.


РУС


Общий вид спереди.


Сайт производителя.


ЛТХ:
Модификация Flywhale Adventure IS Sport
Размах крыла, м 9.17
Длина, м 7.00
Высота, м 11.00
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого 342
максимальная взлетная 518
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912iS Sport
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 200
Продолжительность полета, ч.мин 6.20
Скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2


Tags: 2019, aero-2019, culp special, dh-82a, flywhale, grunau baby, legend, risen, rn-216, silent 2, skyleader 200, skyleader 400, skyleader 600, skyleader gp one, zm-1, вертолет, планер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment