?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжим осмотр выставки авиационных достижений Европы Aero-2019 во Фридрисхафене. Следующий ангар ждет нас...

Aero-2019, Фридрисхафен.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первым нам попадается самолет Skyleader 600. Skyleader a.s. это чешский производитель самолетов, который располагается в Jihlava. Компания специализируется на разработке и производстве готовых к полету сверхлегких самолетов, которые подпадают под регулирование Fédération Aéronautique Internationale microlight и American light-sport aircraft.


Сайт производителя.


Skyleader 600 это легкий спортивный, цельнометаллический самолет, впервые представленный на AERO Friedrichshafen in 2010. Он имеет широкую кабину 128 cm (50 in), новые законцовки крыла и больше топлива. На самолет можно установить несколько различных двигателей: 80 hp (60 kW) Rotax 912UL, 100 hp (75 kW) Rotax 912ULS и турбированный 115 hp (86 kW) Rotax 914.


Кокпит самолета.


Общий вид.





Рядом стенд компании Sky map.






И тут же предыдущая модель: Skyleader 400 с номером OK-HAU 19.


Skyleader 400 также может оснащаться электрическим двигателем мощностью 80 kW и набором аккумуляторов емкостью 145 amp-hour.


Кокпит самолета. Здесь у нас все еще бензиновая версия...


И установлен тут настоящий авиационный двигатель Continental O-200 D, хоть теперь и китайский...


Табличка двигателя.




И еще один представитель этого славного семейства чешских самолетов: Skyleader 200.


Это также двхместный цельнометаллический самолет.


Он был представлен в 1996 году, получил более широкую кабину 120 cm (47 in) чем его предшественник. Как опция может оснащаться убираемыми шасси.





Что это? Стенд с солнцезащитными штуками на фонарь.





Ну и еще один самолет этой компании, но уже композитный: Skyleader GP one с регистрационным номером OK-KUN-01.


Тут и табличка со специальной ценой на этот самолет на выставке: 75495 евро.


Как помещаются члены экипажа...


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 6.25 m (20 ft 6 in)
Размах крыла: 10.2 m (33 ft 6 in)
Высота: 2.1 m (6 ft 11 in)
Площадь крыла: 11.165 m2 (120.18 sq ft)
Удлинение: 9.32:1
Вес пустого: 280 kg (617 lb)
Полный вес: 472.5 kg (1,042 lb)
Топливо: 105 litres (23 imp gal; 28 US gal)
Двигатель: 1 × Rotax 912UL 60 kW (80 hp)
Винт: 3-лопастной с изменением шага на земле, композитный
Макс скорость: 215 km/h (134 mph; 116 kn)
Крейсер: 193 km/h (120 mph; 104 kn)
Скорость сваливания: 64 km/h (40 mph; 35 kn)
Недостижимая скорость: 260 km/h (162 mph; 140 kn)
Дальность: 1,370 km (851 mi; 740 nmi)
Продолжительность: 6.1 часа плюс 0.5 часа резерв
Нагрузка на крыло: 42.3 kg/m2 (8.7 lb/sq ft)





Стенд с винтами Neuform


Трехлопастной ВИШ





Swiss Excellence Risen это швейцарский двухместный самолет с посадкой экипажа плечом к плечу, сверхлегкий низкоплан, разработанный итальянско-аргентинским авиационным инженером Alberto Porto и производимый компанией Swiss Excellence Airplanes. Самолет был впервые представлен на AERO Friedrichshafen 2015.Он предлагается покупателям уже в собранном виде. ЛТХ у него очень и очень выдающиеся...


Сайт разработчика
Сайт производителя


Композитный самолет с убираемыми шасси.


С V-образным хвостовым оперением.


С кабиной шириной 123 см.


Вот сюда посадили двух девушек...


Фото 105.


Как то меня такая конструкция выпуска закрылков слегка смутила... Но я не авиационный инженер...


Фото 108.


ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 6.8 m (22 ft 4 in)
Размах крыла: 9 m (29 ft 6 in)
Вес пустого: 297 kg (655 lb)
Макс взлетный: 472.5 kg (1,042 lb)
Топливо: два по 43 l (11 US gal; 9.5 imp gal) топливных бака
Двигатель: 1 × Rotax 912 ULS 75 kW (100 hp)
Макс скорость: 315 km/h (196 mph; 170 kn)
Крейсер: 290 km/h (180 mph; 157 kn)
Скорость сваливания: 55 km/h (34 mph; 30 kn)
Дальность: 2,360 km (1,466 mi; 1,274 nmi)
Перегрузка g : +5.5 g / -3.5 g
авионика
три монитора Dynon Avionics






Электрический планер этого же конструктора Silent 2 Electro


Приборная панель.





Планер Schneider DFS 108-49 Grunau Baby IIB (AB Try 1/4764) с регистрационным номером D-4764.


Grunau Baby - самый широко производившийся планер, собрано более 6000 в Германии, Великобритании, Франции, Швеции, Польше, Норвегии, Чехословакии, Румынии, Южной Африки, Австралии, Китае, Канаде, Аргентине, США и др. Edmund Schneider разработал конструкцию своего Grunau, в 1931, в том же году планер совершил первый полет. Планер за следующие 4 года, развился до версий 2 и 2А.


Производство продолжалось и во время войны, было построено 4104 экземпляров в Германии 1940-1944, использовавшиеся для тренировок планерного десанта, в помощь при ночных посадках устанавливался посадочная фара внизу носовой части.


После войны производство продолжалось в Чехословакии, Испании и Швеции; модифицированные версии строились во Франции (Nord 1300), Англии (EON Baby, Cumulus, Kirby Kite, Cambridge 1 и 2, и Slingsby 21), Австралии (Grunau Baby 3A и 4), и в конечном счете в Германии (Grunau Baby 3).

ЛТХ:
Модификация Grunau Baby
Размах крыла, м 13.56
Удлинение 13
Площадь крыла, м2 14.17
Нагрузка на крыло, кг/м2 17.64
Масса, кг
пустого 159
максимальная взлетная 250
полезной нагрузки 91
Макс. аэродинамическое качество 17
Минимальное снижение, м/с 0.79
Скорость сваливания, км/ч 47


Sterna aircraft лопасти винтов?





Чье крыло?


Правильно я понимаю, что это от DHC-1?




Композитный итальянский самолет ZM-1. Насколько я понял, это еще проект и он пока находится в работе?


А рядом сам основатель проекта Mateo Landona?


Страничка в фейсбуке.
Сайт проекта


ПВД


Кабина самолета.


В интернете спецификацию не нашел, есть только это:


Общий вид сзади.





Классический DH-82A с регистрационным номером T-7213(D-ETMP)/T7213 и заводским (83683)


Он тут в каком то недособранном состоянии...


Двигатель.


Общий вид. Я не понял, что рекламируют на этом стенде..


Сайт проекта.


Похоже восстанавливают самолеты? Еще один Dh-82. F-BGEE/PG732 (86618) ?


Он пока еще требует много работы.


Зато в таком виде можно рассмотреть много интересного о компоновке в подкапотном пространстве...


Общий вид.


Вид сзади.


Будущее хвостовое оперение.


Фото 67.


Что они там так рассматривают?





А вот интересная штука. Это какие то новые тенденции: легкий турбовальный вертолет RT-216.


Сайт производителя.


Вертолет оснащен инновационным турбовальным двигателем SJ A-160 мощностью 160 лс.


У вертолета два места, максимальная взлетная масса 1,544 фунтов, эластомерная втулка несущего винта и рулевой винт фенестрон.


Табличка с описанием характеристик вертолета.


Возможные конфигурации двигателя установленного на вертолете...


И сам двигатель...





Снова переходим к самолетам: Legend 600 чешской компании Aeropilot ltd (MHI-Air) с заводским номером 1854 и регистрационным D-MKMA.


Сайт производителя.


Цельнокомпозитный высокоплан.


Заводская табличка.


Немного кабины

ЛТХ
Размах крыла: 9,0.6 m
Площадь крыла: 10,54 m2
Длина: 7 m
Высота: 2,6 m
Вес пустого: 335Kg (ROTAX 912 ULS)
Макс взлетный вес: 600 Kg
Макс вес экипажа: 200 Kg (ROTAX 912 ULS)
Макс вес багажа: 30 Kg
Топливо: 110 l (130 l)
Двигатель: Rotax 912 ULS 100 HP
Выпуск закрылков: 62 kph
Минимальная посадочная скорость: 65 kph
Макс скорость, закрылки 40º: 120 kph
Макс скорость, закрылки 15º, 30º: 145 kph
Скорость при турбулентности: 170 kph
Крейсер (75 %) 210 kph
Макс горизонтальная скорсоть: 225 kph
Недостижимая скорость: 255 kph
Дальность: 1300 km (7 часов)
Скороподъемность (на уровне земли): 7 mps





Биплан HB-YNG это Culp Special с заводским номером CH001. Это американский пилотажный самолет для самостоятельной сборки. Разработан и производится компанией Culp's Specialtiesиз Shreveport, Louisiana. Самолет предлагается в виде кита для сборки и чертежей.


Сделано все очень качественно.


Общий вид.


Задняя кабина.


Кабины.


Табличка с описанием и историей создания.


Модель Rombach Special с двигателем М-14П.


Фото 77.


Вид спереди.


А вот кто собрал этот самолет я так и не понял.




Переходим к гидроавиации: Flywhale aircraft D-MRFW и заводским (008)


Самолет впервые был представлен на Aero 2012. Построила самолет компания Flywhale из северной Германии. Ультралегкая двухместная амфибия, название которой с английского переводится как "Летающий кит", разработана и построена Хельмутом Риндом (Helmut Rind), который начал свой проект в 2008 году, не сумев выбрать для себя подходящую модель на рынке. Первый полет лодки состоялся 13 сентября 2013 года.


Самолет специально создан для людей, любящих путешествия, а поэтому легко транспортируется трейлером (крылья отстегиваются) и, как заявляет производитель, пригоден для полетов в любом регионе земного шара.


Это двухместный высокоплан, выполненный из сверхлегких композитных материалов, с консольными крыльями, двумя спонсонами и двумя выступающими поплавками, коими весьма напоминает Dornier S-Ray 007. Длина самолета всего 6,45м, высота - 2,35м, а размах крыльев - 9м. 100-сильный Rotax 912ULS, расположенный над крылом, вращает толкающий винт изменяемого шага.


Кабина имеет размеры 1,21 м в ширину и достаточную длину для организации двух спальных мест, появляющихся после уборки кресел пилотов. Багажные отделения размещаются (общий объем - 120 л) в спонсонах и могут запираться на замок. Самолет оснащен убирающимся шасси и, следовательно, способен садиться на сушу, воду и снег.


Максимальный взлетный вес вместе со спасательной парашютной системой BRS - 517,5кг (вес пустого - 320 кг). Управление самолетом - сдвоенное, что позволяет его использовать для летного обучения. Диапазон эксплуатационных перегрузок от -2 до +4 ед. позволяет выполнение основных маневров и фигур пилотажа. Крейсерская скорость Flywhale доходит до 200 км/ч. При емкости крыльевых топливных баков 110л (версии увеличенной дальности - 160л) самолет способен держаться в воздухе более 5 часов.


Двигатель установленный на самолете.


Летающая лодка-амфибия выпускается в трех вариантах - стандартном "Adventure", спортивном "Adventure IS Sport" с мотором Rotax 912iS Sport и крыльями большего размаха и "Expedition" с баками в 170 литров и продолжительностью полета до 10 часов (2000 километров).


Приборное оснащение позволяет подключение Apple IPad или IPhone. Фонарь имеет сдвижные боковые створки, что очень удобно при полетах в жарком климате. Первоначальная цена, установленная производителем, составляет $164,149.


Приборная панель поднимается вместе с фонарем.


Нерегулируемые кресла экипажа.


РУС


Общий вид спереди.


Сайт производителя.


ЛТХ:
Модификация Flywhale Adventure IS Sport
Размах крыла, м 9.17
Длина, м 7.00
Высота, м 11.00
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого 342
максимальная взлетная 518
Тип двигателя 1 ПД Rotax 912iS Sport
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 200
Продолжительность полета, ч.мин 6.20
Скороподъемность, м/мин 240
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2


Comments

( 1 comment — Leave a comment )
khmelikvictor
Jul. 15th, 2019 02:33 pm (UTC)
Правильно я понимаю, что это от DHC-1?

Неправильно. Chipmunk - самолет с неубирающимся шасси и хвостовой опорой. Данное крыло от Beachcraft Bonanza или учебного Т-34, ведь они родные браться.
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow