igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Aero-2019 Фридрисхафен ч9: ангар с вертолетами, Robinson-44.

В этой части я собрал фотографии всех вертолетов Робинсон-44 разных модификаций, которые были представлены в первом ангаре, заполненном вертолетами....

Aero-2019, Фридрисхафен.
все, что у меня есть по Robinson-44
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый вертолет это Robinson R44 Cadet 2018 года выпуска с заводским номером 30033 и регистрационным OE-XOX.


Планер Cadet, несущая система и силовая установка (Lycoming O-540-F1B5) такие же, как у проверенного R44 Raven I. При этом задние сиденья удалены обеспечивая достаточное пространство для груза.


Максимальная взлетная масса была уменьшена до 2200 фунтов, а мощность двигателя снижена до 210 л. с. во взлетном режиме и до 185 л. с. в номинальном. Меньший вес и сниженная мощность обеспечивают увеличение запаса производительности на больших высотах и увеличивают межремонтный ресурс с 2200 часов до 2400 часов.


Для вертолета доступно разнообразное дополнительное оборудование, включая кондиционер, систему повышения устойчивости и автопилот, а также оборудование для обучения в режимах VFR или IFR.


Начальная цена вертолета, оснащённого стандартным оборудованием, - 339 000 $, а версии с поплавковым шасси – 367 000 $, с учетом невозвращаемого депозита в размере 40 000 $, (необходимого для размещения заказа на вертолет).


Кабина с другой стороны. Что за устройство с этой стороны приборной панели? И вообще в России появился хоть один такой вертолет?


ЛТХ R44 Cadet:
Взлетный вес - 2200 фунтов (998 кг)
Вес пустого (включая масло и авионику) - 1432 фунтов (650 кг)
Максимальный запас топлива (46,5 галлона) - 279 фунтов (126 кг)
Вес пилота, пассажиров и багажа с полным запасом топлива - 489 фунтов (222 кг)
Крейсерская скорость - до 110 узлов (127 миль/ч)
Максимальная дальность (без резерва) - приблизительно 300 морских миль (550 км)
Потолок при максимальном весе в зоне влияния земли - 8750 футов
Потолок при максимальном весе вне зоны влияния земли - 5250 футов
Скорость набора высоты - более 1000 футов в минуту
Максимальная рабочая высота - 14000 футов






Рядом расположился Robinson-44 Astro 1995 года выпуска с регистрационным номером N81HE и заводским 0180.


О чем хотели сказать люди выставившие столько древний аппарат тут? Вертолет должен был уже пройти две капиталки по календарям!!! Может об этом и речь? Что после всего он выглядит как новый?


В общем загадка...


И тут же реклама этого клуба...







Следом у нас идет Robinson-66 D-HAIM. Похоже на этом стенде выставляется компания, которая торгует Робинсонами судя по ценам?


Вот он во всей красе....


Кабина 66 го.


Общий вид.


Потенциальные покупатели интересовались:-)))


И еще парочка вертолетов в поддержку Heli-Flight. Один из них с номером D-HKIT.

Больше Робинсонов вроде мне не попадалось....
А мы идем дальше...

Tags: 2019, aero-2019, robinson-44, robinson-66, вертолет, кокпит
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments