Fokker Dr. I — триплан, легкий маневренный истребитель разработки компании Fokker. Стоял на вооружении военно-воздушных сил Германской империи во время Первой мировой войны. Построено около 320 самолетов. Здесь у нас не оригинальный самолет, а реплика, построенная в 1990 году в США.

все, что у меня есть по Fokker Dr1
Поездка в Гостилицы 28 марта 2019 года.
Наш самолет это реплика Fokker Dr1 1990 года постройки с заводским номером C/N 42118 и регистрационным номером NX417RB/103/17 (бывшим). Двигатель Warner Super Scarab мощностью 175 лс на взлетном с номером 2588-A. Эта реплика была построена Bill Bell.

Похоже все эти реплики Первой мировой войны были куплены оптом в Military Aviation Museum из Virginia Beach.

Судя по всему Bill Bell как раз занимался строительством летающих реплик самолетов Fokker для музеев и частных владельцев.

Хвостовое оперение.

Хвостовая стойка с колесом.

Все еще американский номер на борту.

Вид сзади.

Одноместная кабина с макетами пулеметов.

Сюда бы газовые макеты!!!

А почему здесь два ряда приборов? Это с какого перепугу?

РУД

На нижнем крыле элеронов нет. А закрылков нет вообще...

Элероны есть только на верхнем крыле.

Основные колеса соединены осью с обтекателем. Это уже и не триплан, а квадроплан?:-)))

Заводская табличка двигателя Warner Super Scarab SS165.

А вот и он сам во всей красе.


Табличка карбюратора Holley 419.

И якобы заводская табличка самолета.

Общий вид...

Крупнее

На законцовках нижнего крыла такие вот деревяшки как защита от поломки крыла на циркуле?

Над подножкой модель и номер.

Крупнее

ПВД

Кабина общий вид сверху.

Табличка рассказывающая желающим сесть в кресло этого самолета, что он не соответствует современным требованиям безопасности...

А так видит окружающий мир пилот этого самолета.

Между пулеметами небольшое ветровое стекло. И указатель количества топлива?


А что за дополнительный функционал у этой ручки управления самолетом? Иначе для чего ей такие вычурные держатели?

Ручка управления двигателем и кран топливного бака.

Горизонтальный стабилизатор.

Цельноповоротный руль направления.

Тяги руля высоты.

Общий вид сзади.

Крупнее

Заводская табличка с настоящим производителем или правильнее строителем...

Хвостовой костыль, но с колесом.

Резина колес основных стоек. Ее до сих пор делают для подобных самолетов? Или это от чего то? А в центре это тормозные диски?

Внешняя сторона колеса закрыта обтекателем.

Общий вид снизу...

Распорки...

Элерон с таким вот аэродинамическим компенсатором.

Капотом закрыта большая часть двигателя сверху.

Эмблема производителя винта или же это просто наклеили для антуража? Вот вроде производитель этих винтов? AXIAL Berlin...делает винты для таких винтажных самолетов.

На этом самолете резина в хорошем состоянии.

Еще одна табличка с номером на пожарной перегородке со стороны двигателя.

ЛТХ:
Модификация Fokker Dr.I.
Размах крыла, м 7.19
Длина, м 5.77
Высота, м 2.95
Площадь крыла, м2 17.48
Масса, кг
пустого самолета 406
нормальная взлетная 585
Тип двигателя 1 ПД Clerget 9Z (или J?) ротативный
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость , км/ч 185
Крейсерская скорость , км/ч 125
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Дальность: 200 км
Скороподъемность, м/мин 345
Практический потолок, м 6100
Экипаж 1
Вооружение: 2 неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau

А мы идем дальше. Времени до вылета домой у меня все меньше и меньше....

В Гостилицах хоть и четверг и погода хорошая, но полетов почти нет.
