igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Гостилицы ч4: Hornet Stol.

А мы двигаемся дальше. Теперь ребята решили показать мне уникальные самолеты короткого взлета и посадки, которые собирают здесь же, в гостилицах. Это Australian Aircraft Kits Hornet STOL - австралийский сверхлегкий самолет, разработанный компанией Australian Aircraft Kits в 2004 году. Самолет предлагается или в виде кита для самостоятельной сборки или в виде готового к полетам самолета. Сайт производителя китов. И ссылка на ребят, которые строят эти самолеты в Гостилицах.
Hornet STOL SN45

Hornet Cub SN 46

Поездка в Гостилицы 28 марта 2019 года.
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Сейчас этот уникальный Hornet STOL SN45 2015 года выпуска с огромным количеством доработок по результатам полетов продается всего за 4 млн рублей. Двигатель Rotax 914 UL.


Последние из доработок это новый более обтекаемый капот и предкрылки. По заверениям ребят, эти трехсекционные предкрылки (на каждой консоли крыла) не только не съели крейсерскую скорость, но и увеличили ее. Правда она все равно невелика: 75 узлов. Предкрылки и не фиксированные и не автоматические, а нечто среднее. Я правда не совсем понял, что это значит.


Конструкция стоек как на Вильге, что позволяет легко проглатывать многие препятствия на посадке, но может послужить и причиной капота.


Общий вид самолета.


Конструкция предкрылков. Ребята утверждают, что такие предкрылки можно на любой самолет установить...


Кабина самолета.


Кресла видимо без регулировки?


Хвостовое оперение. Тут профиль толстый.


Хвостовая стойка с односторонним креплением.


ПВД от вертолета для корректных показаний скорости воздушной на больших углах.


Общий вид слева. Подозреваю, что ребята планируют установить колеса большего размера?


Предкрылки вид сверху.


На следующих самолетах ребята рассчитывают модифицировать стойки и удлинить их ход.


Общий вид спереди.



ЛТХ Hornet STOL
Пилот: один
Вместимость: один пассажир
Размах крыла: 8.9 m (29 ft 2 in)
Площадь крыла: 11.9 m2 (128 sq ft)
Вес пустого: 330 kg (728 lb)
Полный вес: 600 kg (1,323 lb)
Топливо: 80 литров (18 imp gal, 21 US gal)
Двигатель: 1 × Rotax 914ULS 115 hp
Макс скорость: 180 km/h (112 mph; 97 kn)
Крейсер: 140 km/h (87 mph; 76 kn)
Скорость сваливания: 65 km/h (40 mph; 35 kn)
Скороподъемность: 5.6 m/s (1,100 ft/min)
Нагрузка на крыло: 50.42 kg/m2 (10.33 lb/sq ft)


А в ангаре прячется еще один уникальный экземпляр: раскладной мотопланер "летающее крыло". Название и модель я не запомнил и найти в интернете информации не смог.


Но ребята опять же не остановились и модернизируют эту конструкцию на базе современных технологий.


Рассчитан на одного человека средней комплекции.



А в соседнем ангаре стоит еще один самолет Hornet собранный из кита: Hornet Cub SN 46.


Он похоже летал существенно меньше, хотя на мой взгляд такая посадка для посадок с подбором подходит больше: пилот видит местность по обе стороны самолета. Но вот что то не пошло. Он тоже продается. Но поскольку на нем летают меньше, то и дорабатывать его смысла нет:-))


Общий вид спереди. Однако трехлопастной винт достаточно большого диаметра!!!


Общий вид слева.


Крупнее


В этом же ангаре вертолет. С оригинальной и недорогой самодельной конструкцией для его буксировки с помощью кары...


И сама кара на все руки мастер тут как я понимаю:-)))


А Хорнет пока без колеса на хвостовой стойке.


Приборная панель. А для чего сюда ставят такие полулежачие кресла? Это же неудобно?


Приборная панель крупнее. Горизонта нет. В наших условиях это конечно тебя будет заставлять не лезть в ППП, но все же....


Управление двигателем. Здесь тоже установлен Ротакс 914 мощностью 115 лс.


Капот...

А мы идем дальше....
Tags: 2019, hornet stol, гостилицы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments