igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Гостилицы ч3 Aero Commander и другие самолеты.

Все же самая важная задача в этом визите у меня была: посещение места обитания Коммандеров и обмен опытом. Илья Александров к нам с этим приезжал, теперь вот я к нему. Коммандеры в Гостилицах теперь живут в огромном и светлом ангаре. В нем приятно работать и я думаю они оценят заботу.
Aero Commander 680FL

Aero Commander 680V

Поездка в Гостилицы 28 марта 2019 года.
Aero-Commander 680V и все о нем


Светлые стены и окна дают большое преимущество по сравнению с темным и тесным ангаром.... Все добро вырванное из лап Хеннинга аккуратно разложено по стеллажам.


Ближе ко входу стоит поршневой Aero Commander 680FL RA-07813, фюзеляж у него такой же как на турбопропе, но двигатели поршневые, редукторные. По номеру вы уже можете понять, что он зарегистирован как типовой. Он прибыл в Россию позже турбопропа и уже самолеты с таким весом как ЕЭВС зарегистрировать было невозможно.


А тут подоспел и запрет на работы на ЕЭВС, те вроде как все хорошо... Но остается серьезный вопрос с обслуживанием этого типового самолета. Но вроде как ребята сумели решить и этот вопрос. Посмотрим, что придумают еще авиационные власти:-(((


Заглянул в кабину 680FLчерез форточку...


Общий вид спереди.


Мотогондола поршневого двигателя и трехлопастной ВИШ.


Внутри салона снята обшивка. Самолет вовсю готовят к летному сезону.


Илья показывает как добраться до полочки лонжерона, чтобы проверить его на отсутствие трещин... Кстати в этом самолете широкое панорамное стекло как в нашем 681 самолете.


В общем нам туда, где желтая заплата...


Снова приборная панель поршневого Коммандера. Она почти не отличается от турбопропа...


Правильно ли я понимаю, что это 380 hp Lycoming IGSO-540?


За ним стоит турбопроп Aero Commander 680V RA-2489G, почти полный аналог наших, но приспособленный под аэрофотосъемку...


Заглядываем в багажник поршневого. Тут все оборудование вынесено в хвост самолета. Зато есть доп бак.


А радиооборудование дальше в сторону хвоста. На герметичных самолетах тут стоит обычно печка и турбочарджер...


А это вакуумная машинка родного автопилота самолета.


На киле все еще реклама Темпельхофа...


Заводская табличка самолета. Aero Commander 680 FL с заводским номером 1633-119.


И с другой стороны.


Общий вид самолета.


По углам еще немало всяких запчастей.


Это насколько я понял нечто вроде системы управления воздушными потоками в салоне.


Общий вид сзади.


И немного сверху.


Фото 29.


Переходим к турбопропу. У него сняты все лючки, но видимо в ближайшие пару недель все работы будут завершены?


Нос самолета тут отличается и от первоначального и от более позднего удлиненного, накладного. Он тут аккурат посерединке между ними.


В салоне также снята обшивка, чтобы проверить лонжерон на отсутствие трещин.


В полу отверстие для камеры.


Илья показывает мне полочку лонжерона. Вон она в розовом материале.


Здесь второй люк для камеры.


Приборная панель в процессе обслуживания.


Верхняя панель.


Внешние крышки люков для камеры.


Открываются поворачиваясь на 180 градусов по командам из салона. Самолет однако герметичный...


В этом люке установлено специальное оптическое стекло.


Илья и самолет...


Общий вид спереди.


Лобовое стекло: тут и дворники и жидкостная антиобледенительная система.


Общий вид самолета. Надеюсь встретить их в Кречевицах на майские праздники уже в летном полностью состоянии.


На стойку Илья установил светодиодную автомобильную фару и очень доволен эффектом.


Багажник турбопропа. Илья снял баки для их чистки и проверки.


Вот они в сторонке.


Судя по маркировке они довольно свежие: 1994 год.


Табличка ЕЭВС самолета.


Магнитометр в хвостовой оконечности фюзеляжа.


В дополнение к остальным запчастям ребятам достались три двигателя от Do-28 на запчасти.


Вот они крупнее.


И еще один.


Еще запчасти.


И еще...


А мы закончили обзор этих самолетов и выходим на улицу. Здесь встречаем Пайпер каб построенный Вадимом Какуриным (светлая ему память).


Самолет сильно перетяжелен и поэтому летает (а летал он здесь по слухам всего один раз) почти на срывных режимах....


В общем долго ему еще так стоять... Я бы может снял с него самые важные части типа двигателя и винта и переставил на какой нибудь собранный из кита самолет...Жалко же!!!


А внешен то выглядит как живой, видно, что хозяин холит и лелеет его.


Фото 66.


Общий вид справа.


Рядом стоит Piper PA-34 Seneca 1974 года выпуска с регистрационным номером RA-2390G.


Любопытно было бы увидеть его в воздухе.


Piper PA-28-180 Cherokee RA-2659G.


Правильно ли я понимаю, что это Piper PA-32R-300 Cherokee Lance RA-2745G. Редкий борт, предтеча Саратоги?


Вид спереди.


И наконец еще более редкий в наших краях Piper PA-24-260 Comanche RA-2664G — американский лёгкий самолёт общего назначения, одномоторный четырёхместный моноплан. Разработан и производился предприятием Piper Aircraft в 1957—1972 годах в нескольких модификациях. Выпущено 4857 самолётов.


Тут вам и мощный двигатель: 260 лс и убираемые шасси.

Ну а мы идем дальше....
Tags: 2019, aero commander 680fl, aero commander 680v, piper j3, piper pa-24, piper pa-28, piper pa-32, piper pa-34, гостилицы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments