Поездка в Гостилицы 28 марта 2019 года.
На входе нас встречает этот клон легендарного семейства Пайперов. Самолет построен в Иванове как Clipped Wing Cub и имеет регистрационный номер RA-2743G. Это скорее всего построенный по чертежам Piper J-3 с обрезанными крыльями для улучшения способности к пилотажу. На самолете установлен двигатель Continental C95 мощностью 95 лс.
Закрылков тут нет, а это привод элеронов. Интересно было бы узнать как он летает?
Вид от пола.
ПВД
Простенькая кабина без лишних приборов. Все только для полетов по ПВП.
Общий вид слева
И сзади.
Еще один самолет в этом ангаре это RV-10 построенный компанией Cetus из кита с регистрационным номером RA-1643G. Ранее он летал на югах и был окрашен по другому.
Насколько я понял ребят, этот борт в основном летает по заграницам.
Сколько же всего Цетус построил самолетов?
Крупнее
И наконец Cessna-210 RA-1378. Я не смог выяснить даже модификацию самолета...Герметичными были только две модели: P210N 1978-83 годов выпуска и P210R 1985-86 годов, но последних было выпущено всего то 40 штук. Значит наверное P210N?
Общий вид ангара
Станочный парк.
Крупнее.
Самолет ранее был в других цветах и летал на аэрофотосъемку. Но теперь как новый и очень красивый.
Настоящий гласс кокпит с Гармином...
Общий вид кабины.
Я так понял в самолете 4 места и это как раз задний мягкий диван.
Верхняя панель.
Меня всегда волновало: как такой тяжелый самолет держится на тоненькой трубочке, да еще и так откляченой? Но думаю тут все рассчитано...
Табличка ЕЭВС.
Общий вид.
Герметичная дверь. Но насколько я понял с герметизацией у него пока не очень хорошо: есть еще над чем работать?
Рабочее место КВСа.
Педальные узлы и переключатель баков.
Лобовое стекло.
И вид от пола.
Трехлопастной ВИШ.
Екатерина Паршукова
А мы идем дальше... На улице встречаем Птенца.