igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Гостилицы ч2: будущий клуб.

Продолжаю рассказ о своем визите в Гостилицы. Нас встречает Екатерина Паршукова и мы идем в другую часть этого же ангара. Светлый, высокий. Очень приятно в нем находиться...По словам Екатерины, здесь хотят сделать нечто вроде клуба для самостоятельных самолетостроителей. Но я больше интересуюсь бортами, что здесь стоят.

Поездка в Гостилицы 28 марта 2019 года.


На входе нас встречает этот клон легендарного семейства Пайперов. Самолет построен в Иванове как Clipped Wing Cub и имеет регистрационный номер RA-2743G. Это скорее всего построенный по чертежам Piper J-3 с обрезанными крыльями для улучшения способности к пилотажу. На самолете установлен двигатель Continental C95 мощностью 95 лс.


Закрылков тут нет, а это привод элеронов. Интересно было бы узнать как он летает?


Вид от пола.


ПВД


Простенькая кабина без лишних приборов. Все только для полетов по ПВП.


Общий вид слева


И сзади.



Еще один самолет в этом ангаре это RV-10 построенный компанией Cetus из кита с регистрационным номером RA-1643G. Ранее он летал на югах и был окрашен по другому.


Насколько я понял ребят, этот борт в основном летает по заграницам.


Сколько же всего Цетус построил самолетов?


Крупнее


И наконец Cessna-210 RA-1378. Я не смог выяснить даже модификацию самолета...Герметичными были только две модели: P210N 1978-83 годов выпуска и P210R 1985-86 годов, но последних было выпущено всего то 40 штук. Значит наверное P210N?


Общий вид ангара


Станочный парк.


Крупнее.


Самолет ранее был в других цветах и летал на аэрофотосъемку. Но теперь как новый и очень красивый.


Настоящий гласс кокпит с Гармином...


Общий вид кабины.


Я так понял в самолете 4 места и это как раз задний мягкий диван.


Верхняя панель.


Меня всегда волновало: как такой тяжелый самолет держится на тоненькой трубочке, да еще и так откляченой? Но думаю тут все рассчитано...


Табличка ЕЭВС.


Общий вид.


Герметичная дверь. Но насколько я понял с герметизацией у него пока не очень хорошо: есть еще над чем работать?


Рабочее место КВСа.


Педальные узлы и переключатель баков.


Лобовое стекло.


И вид от пола.


Трехлопастной ВИШ.


Екатерина Паршукова


А мы идем дальше... На улице встречаем Птенца.



Tags: 2019, cessna-210, piper j3, rv-10, гостилицы, птенец
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments