igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Лыжный сезон завершаем, лыжи снимаем..:-)))

Лыжный сезон в этом году был насыщенным, но рано или поздно и его тоже приходится закрывать. Сегодня 22 марта 2019 года. В наших краях конечно в критической ситуации все еще проще сесть на лыжах, чем на колесах, но это в критической... Так что собравшись с силами снимаем лыжи...

Aviat Husky A1B и все о нем.


Лыжи построены компанией Авион под управлением Олега Овсянникова. Все предыдущие сезоны по мере приобретения опыта полетов на лыжах в самых разнообразных условиях, они постепенно дорабатывались...


Кстати они делают лыжи на любые самолеты: как с хвостовым, так и с носовым колесом... У меня лыжи в которых колесо можно выпустить, а можно и убрать. Это делается загоняя электрическим приводом пластины под колесо или вытягивая ее из под него. Это сложнее чем просто лыжи или лыжи с торчащими из под нее постоянно колесом. Но зато они готовы к полному спектру возможных ВПП, как подготовленный, так и не подготовленных. Еще одним плюсом этих лыж является наличие тормозов. У меня привод воздушный от педалей тормозов колес. Этот привод можно кнопочкой отключить или вновь подключить, чтобы не тратить воздух зря. Воздух хранится в багажнике в баллоне.


Такие колесики нужны на концах лыж для того, чтобы при посадке на колеса на бетон, концы лыж не терлись по бетону. В противном случае за несколько посадок они основательно стираются и требуют ремонта. Вначале было одно колесико, но пришлось поставить и второе...Но как видите, мои грубые посадки привели к наличию даже в этом случае небольших трещин у основания крепления колес. Будем исправлять.


Лыжи выходят дешевле чем оригинальные из США и гораздо лучше, с учетом всех дополнительных пожеланий владельца самолета...


Петя заранее отсоединил все трубочки и провода и вот подняв Хаски за крыло, мы вытащили лыжи. Теперь их уберем в чехольчик и до следующего сезона. Авось нас ждут еще какие нибудь интересные путешествия!!!


Втулка колеса для крепления лыж.


Лыжа вид сзади. Виден привод тормоза справа.


Колесики...


И сам тормоз. Я бы наверное поэкспериментировал с его размером. На рыхлом снегу его площади не хватает, чтобы разворачивать самолет легко и просто, но все равно справляемся...


Лыжонок. Он как раз не убираемый, поэтому колесо над ним выступает.


Попробуем завтра без лыж полетать... Самолет станет существенно легче и быстрее...


Петр Николаевич снимает ось для доработки.


Крепление лыжи с другой стороны.


Отсюда идут трубочки из фюзеляжа.


Перед нами электрический привод щитка убирающего колесо.


Может полетали бы и сегодня, но валит мокрый снег и видимости порой нет совсем.

Все зимой на лыжи....

Tags: 2019, aviat husky a1b, северка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments