igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Category:

Piper PA-23-250 Aztec в Мячково. Март 2019 года, ч2 внутри.

И переходим на осмотр самолета внутри...

Интересные авиационные события.
все, что у меня есть по Piper PA-23-250 Aztec
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.



Попасть в самолет и пилотам и пассажирам можно лишь через одну дверь с правой стороны.


Ручки и замочки двери.


Из РЛЭ:


Открываем эту достаточно большую дверь...


Кресло второго пилота складывается и всем становится удобно.


Общий вид рабочих мест пилотов.


Два кресла и диван для пассажиров. Мне очень нравится, что тут все кресла по движению и достаточно широкий салон.


Салончик очень свежий.


Общий вид приборной панели.


Описание приборов:


Верхняя панель с триммером.


Из РЛЭ:


Табличка с чеклистом.


О у меня такая же штучка есть. Она видит все работающие ответчики в радиусе 6 морских миль!!!


Управление топливными баками...
Панель между креслами.


И створки на мотогондоле.


Из РЛЭ:


Педали.


Микроклимат в кабине:-)))


Фото 18.


Управление двигателями.


Из РЛЭ


Предохранители.


Приборная панель второго пилота.


Общий вид.


Рабочее место КВСа.


Запуск двигателя слева от КВСа.


530 Гармин, значит готов летать по приборам:-)))


Фото 111.


Крупнее чеклист


Общий вид вперед с первого ряда пассажирских кресел.


Индивидуальная вентиляция и освещение.


Конечно на низкопланах вид на землю вниз сильно ограничен, но зато вы всегда видите небо:-)))


Хм, а что это за ручки?


Рабочее место второго пилота.


И КВСа.


У второго пилота тоже есть такая штуковина!!!


Вид сбоку на пьедестал.


Приборная панель.


Форточка у КВСа.


Плечевые ремни для пассажира.


Это закрывать дверь?


Еще панель


И другой угол


Места пилотов.


И пассажиров.


Вид сверху на переднюю часть кабины


Приборная панель и лобовое стекло.


Что видит КВС из кабины.


Центральная панель.


Кресло КВСа.


Второго пилота.


Задний багажник.


Табличка с ограничениями.


И сам багажник.


Он вот с таким выступом.



И теперь немного полезной информации из РЛЭ

Общие размеры:


Технические характеристики именно Ацтека F.


Продолжение:


Ограничения по скоростям:


И по двигателю:


Маркировка приборов и центровка:


Разрешенная перегрузка:


Скорости в полете:


Теперь переходим к чеклисту...


Продолжение...


Скорость сваливания при различных условиях:


Взлетная дистанция до 15 метров...


Дальность...


Установки двигателя для различных крейсерских режимов:


Нормальная крейсерская скорость на разных эшелонах и при различных температурах:


Средний крейсер:

На этом пока завершим обзор этого самолета...
Tags: 2019, piper aztec, piper pa-23-250, мячково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments