?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После возвращения из музея у нас оставалось еще масса времени. Мы плотно покушали ( спасибо Светлане Борисовне) и задумались о полетах. Погода по нашим меркам вполне позволяла летать вокруг аэродрома, а может и слегка дальше.

Авиационное путешествие в Карелию, ч1: зима.
Альбатрос-Аэро и все о нем.
Aviat Husky A1B и все о нем.


Идея заменить лыжи на Ан-2 на лыжи с подбивкой для борьбы с прилипанием к снегу не оставила ребят. Как позже выяснилось они куда то потеряли большую деревянную киянку или как это назвать для срыва лыж и эта процедура стала очень мучительной и сложной.


Лыжи с такой подбивкой сами скользят по любому снегу и не прилипают. Алексей это наглядно продемонстрировал используя лыжу как самокат.


Роман Пламеневсий приехал вместе с Натальей Дмитриевой и Сергеем Фоминым на машине из Москвы. И вот он уже доливает масло...


" Не, ну немножко погреешь самолет, а потом уже можешь идти гулять":-))) Андрей Дмитриевич уговаривает пушку поработать!!!


Роман самый быстрый из нас доливатель масла в двигатель Ан-2:-)))


Пока у нас вообще большие непонятки с движением дальше. Хоть Сортавала и разрешила посадку у себя, но никто из местных не может сказать насколько полоса для этого пригодна. Попутно рассматривали массу дополнительных вариантов типа посадки на лед озера. Но местные рыбаки сильно раскритиковали состояние ледяного бутерброда. А мы пока вычитали из РЛЭ, что для Ан-2 требуется лед толщиной 40 см....В общем все как всегда....


Оставшееся масло МС-20 нежно передается из рук в руки.


Гонка двигателя? Андрей Иванов и Олег Нехорошев в кабине.


Снег мокрый и тяжелый. он быстро набивается поверх лыжи.


А Андрей Петров не теряет расположения духа. Да и чего его терять после обеда?:-)))


Из всего этого пока так и не стало понятно: меняем лыжи на лыжи или может надо будет лыжи менять на колеса или может еще чего на что?:-)))


А может уменьшим давление на снег? Поставим по две лыжи на место одной?:-)))

Видео от Андрея Иванова:






Мы тоже решили выгулять Хаски. А пока рассматриваем вездеход.


Все очень и очень просто.


Коробка...


И китайский двигатель Lifan. Дешево и сердито.

А мы с Сергеем Фоминым загружаемся в Хаски и рулим потихоньку...Приходится с колес на ходу переходить на лыжи...
Выруливаем, видео от Андрея Иванова:









Дальше с огромным трудом взлетаем по неукатанному снегу. Самолет просто отказывается разгоняться и его приходится вырывать по одной лыже...
Тяжелый взлет видео от Андрея Иванова:









Взлетели. Сергей Фомин фотографирует достопримечательности по серьезному, а я отрываясь на пилотирование на маленький фотоаппарат. Вот под нами проплывает музей в котором мы были пару часов назад.


Дальше летим к горнолыжному курорту Любогорье.


Крупнее


Из-за потепления нет ни лыжников, ни сноубордистов. Не перед кем выдрючиваться:-)))


Вид с вершины горы.


О, все же один сноубордист есть.


А мы решили слетать в Боровичи и посмотреть на полосу в 1400 метров. А ну как на колесах придется лететь?


Вот эта полоса. Она почищена для каких то автомобильных покатушек.


Еще


И еще крупнее


Возможно по весне нам нужно будет садиться сюда...


Дорога обратно против ветра, путевая скорость маленькая.


Видимость хорошая, иногда сыплет мелкий снежок. Но далеко в такую погоду я бы не полетел.


Отвалы рядом с шахтами, где добывали огнеупорную глину?


И вот уже перед нами аэродром Любытино. Но мы хотим сделать проход и с воздуха посмотреть на места, где ночью выживали ребята.


Над рекой Мстой.


Убежища подтаяли и развалились, хотя прошло всего несколько часов. Это убежище Димы и Жени.


С другого угла.


Такое вот здесь болотце.


И у леса убежище Алексея и Олега. Одноместные каморки мы отыскивать не стали:-)))


Посадка. Пока мы летали, Олег Нехорошев укатал полосу снегоходом.


Сергей Фомин — знаменитый авиационный фотограф, руководитель проекта «Полёт над Россией».


Ребята тоже решили слетать на Ан-2 в легком варианте, чтобы стало понятно, как они будут уходить загруженные завтра.


Но быстро только сказка сказывается....Подготовка Ан-2 к полету, особенно зимой, требует слаженной работы целого коллектива.


И прокрутить винт это не самое сложное. Роман Пламеневский.


Просил более злое лицо..:-)))


У Алексея и без просьбы получилось. Правда не резко:-(((


Самолет готов. В кабине Андрей Иванов и Олег Нехорошев.


А мы на снегоходе поможем Ан-2 развернуться в конце полосы.


Андрей Петров перешел на серьезную волну....


Ан-2 лихо прорулил на исполнительный...

И небольшое кривое видео взлета Ан-2 со снегохода... Я больше боялся свалиться с него:-)))






И видео взлета от Наташи Дмитриевой?











Оторвался легко и непринужденно... укатанный снег сильно улучшает ВПХ:-)))

Видео прохода Ан-2 над нами:










И еще одно видео от Наташи Дмитриевой?










И заход на посадку.


Ближе


Олег рекомендовал касаться после створов полосы.


Перед касанием...


Держат лыжонок в воздухе чтобы не зарывался?


Есть полная посадка...


Все самолеты облетали, готовы к полету завтра в Сортавалу.



Comments

( 1 comment — Leave a comment )
sverdlovskavia
Mar. 7th, 2019 08:37 am (UTC)
Зачетный рассказ!
( 1 comment — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow