igor113 (igor113) wrote,
igor113
igor113

Categories:

Карелия, зима, ч4: полеты.

После возвращения из музея у нас оставалось еще масса времени. Мы плотно покушали ( спасибо Светлане Борисовне) и задумались о полетах. Погода по нашим меркам вполне позволяла летать вокруг аэродрома, а может и слегка дальше.

Авиационное путешествие в Карелию, ч1: зима.
Альбатрос-Аэро и все о нем.
Aviat Husky A1B и все о нем.


Идея заменить лыжи на Ан-2 на лыжи с подбивкой для борьбы с прилипанием к снегу не оставила ребят. Как позже выяснилось они куда то потеряли большую деревянную киянку или как это назвать для срыва лыж и эта процедура стала очень мучительной и сложной.


Лыжи с такой подбивкой сами скользят по любому снегу и не прилипают. Алексей это наглядно продемонстрировал используя лыжу как самокат.


Роман Пламеневсий приехал вместе с Натальей Дмитриевой и Сергеем Фоминым на машине из Москвы. И вот он уже доливает масло...


" Не, ну немножко погреешь самолет, а потом уже можешь идти гулять":-))) Андрей Дмитриевич уговаривает пушку поработать!!!


Роман самый быстрый из нас доливатель масла в двигатель Ан-2:-)))


Пока у нас вообще большие непонятки с движением дальше. Хоть Сортавала и разрешила посадку у себя, но никто из местных не может сказать насколько полоса для этого пригодна. Попутно рассматривали массу дополнительных вариантов типа посадки на лед озера. Но местные рыбаки сильно раскритиковали состояние ледяного бутерброда. А мы пока вычитали из РЛЭ, что для Ан-2 требуется лед толщиной 40 см....В общем все как всегда....


Оставшееся масло МС-20 нежно передается из рук в руки.


Гонка двигателя? Андрей Иванов и Олег Нехорошев в кабине.


Снег мокрый и тяжелый. он быстро набивается поверх лыжи.


А Андрей Петров не теряет расположения духа. Да и чего его терять после обеда?:-)))


Из всего этого пока так и не стало понятно: меняем лыжи на лыжи или может надо будет лыжи менять на колеса или может еще чего на что?:-)))


А может уменьшим давление на снег? Поставим по две лыжи на место одной?:-)))

Видео от Андрея Иванова:






Мы тоже решили выгулять Хаски. А пока рассматриваем вездеход.


Все очень и очень просто.


Коробка...


И китайский двигатель Lifan. Дешево и сердито.

А мы с Сергеем Фоминым загружаемся в Хаски и рулим потихоньку...Приходится с колес на ходу переходить на лыжи...
Выруливаем, видео от Андрея Иванова:









Дальше с огромным трудом взлетаем по неукатанному снегу. Самолет просто отказывается разгоняться и его приходится вырывать по одной лыже...
Тяжелый взлет видео от Андрея Иванова:









Взлетели. Сергей Фомин фотографирует достопримечательности по серьезному, а я отрываясь на пилотирование на маленький фотоаппарат. Вот под нами проплывает музей в котором мы были пару часов назад.


Дальше летим к горнолыжному курорту Любогорье.


Крупнее


Из-за потепления нет ни лыжников, ни сноубордистов. Не перед кем выдрючиваться:-)))


Вид с вершины горы.


О, все же один сноубордист есть.


А мы решили слетать в Боровичи и посмотреть на полосу в 1400 метров. А ну как на колесах придется лететь?


Вот эта полоса. Она почищена для каких то автомобильных покатушек.


Еще


И еще крупнее


Возможно по весне нам нужно будет садиться сюда...


Дорога обратно против ветра, путевая скорость маленькая.


Видимость хорошая, иногда сыплет мелкий снежок. Но далеко в такую погоду я бы не полетел.


Отвалы рядом с шахтами, где добывали огнеупорную глину?


И вот уже перед нами аэродром Любытино. Но мы хотим сделать проход и с воздуха посмотреть на места, где ночью выживали ребята.


Над рекой Мстой.


Убежища подтаяли и развалились, хотя прошло всего несколько часов. Это убежище Димы и Жени.


С другого угла.


Такое вот здесь болотце.


И у леса убежище Алексея и Олега. Одноместные каморки мы отыскивать не стали:-)))


Посадка. Пока мы летали, Олег Нехорошев укатал полосу снегоходом.


Сергей Фомин — знаменитый авиационный фотограф, руководитель проекта «Полёт над Россией».


Ребята тоже решили слетать на Ан-2 в легком варианте, чтобы стало понятно, как они будут уходить загруженные завтра.


Но быстро только сказка сказывается....Подготовка Ан-2 к полету, особенно зимой, требует слаженной работы целого коллектива.


И прокрутить винт это не самое сложное. Роман Пламеневский.


Просил более злое лицо..:-)))


У Алексея и без просьбы получилось. Правда не резко:-(((


Самолет готов. В кабине Андрей Иванов и Олег Нехорошев.


А мы на снегоходе поможем Ан-2 развернуться в конце полосы.


Андрей Петров перешел на серьезную волну....


Ан-2 лихо прорулил на исполнительный...

И небольшое кривое видео взлета Ан-2 со снегохода... Я больше боялся свалиться с него:-)))






И видео взлета от Наташи Дмитриевой?











Оторвался легко и непринужденно... укатанный снег сильно улучшает ВПХ:-)))

Видео прохода Ан-2 над нами:










И еще одно видео от Наташи Дмитриевой?










И заход на посадку.


Ближе


Олег рекомендовал касаться после створов полосы.


Перед касанием...


Держат лыжонок в воздухе чтобы не зарывался?


Есть полная посадка...


Все самолеты облетали, готовы к полету завтра в Сортавалу.



Tags: 2019, aviat husky a1b, ан-2, андрей иванов, любытино, олег нехорошев, сергей фомин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment